kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самая живая часть речи- глагол.С казахским языком обучения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

     НА ДОСКЕ «Глагол - самая живая часть речи»  А. ЮГОВ 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самая живая часть речи- глагол.С казахским языком обучения.»

Краткосрочное планирование урока русского языка

Предмет Русский язык

Класс 4

Тема занятия

Глаголы .

Ссылки, источники

Интернет, электронный учебник, учебник за 4 класс.

Общая цель

  1. Повторять и усовершенствовать знания учащихся о признаках глагола, формировать умение находить глаголы среди других частей речи. Развивать навыки точного употребления глаголов в речи.

  2. Развивать внимание, логическое мышление, умение формулировать учебную задачу.

  3. Воспитание самостоятельности, сотрудничества.


Результаты обучения

Смогут применять полученные знания при выполнении упражнении, решать проблемные ситуации в рамках заданной темы.

Ключевые идеи значимые для занятия

Глаголы.

Этапы

Время

Виды заданий и действия участников

Процесс оценивания

1.Организационный момент. Формирование групп. Создание атмосферы сотрудничества.

5 мин.

-Приветствие учителя с классом .Предлагаю встать в круг и высказать пожелания классу.

Деление на группы



Наблюдение

2 Проверка домашнего задания


5 мин

2. – Фронтальный опрос

Учитель оценивает учащихся группы


3. Новая тема

15 мин.

Слово учителя.

На доске записаны слова.

Г.р.зонт, лаг.рь, ар.мат, г.л.рея, остр.в, л.пата, л..ловый, св.ркать.

Прочитайте. – Что объединяет эти слова?

– Какое задание вы предложите? Все ли слова мы записали?

Почему?

Тему урока определите, если подчеркнете первые буквы словарных слов.

– Так что мы будем делать на уроке? Мы непросто будем вспоминать о глаголе, а выясним, что знаем об этой части речи.

Эпиграфом к нашему уроку будет высказывание

НА ДОСКЕ «Глагол - самая живая часть речи» А. ЮГОВ

КАК ПОНИМАЕТЕ ЭТО ВЫСКАЗЫВАНИЕ?




Оценивание по критериям.


4. Закрепление нового материала

5 мин

Работа у доски

Задание № 5 стр 65 устно

– Достаточно ли одного упражнения для усвоения нового материала?

– Хотите еще узнать интересное о глаголе?

Тогда предлагаю показать действия, которые я скажу.

– Где невозможно показать действие?

– Тогда что они обозначают?

(обозначают состояние предметов

1.Упражнение «Оживите картину»

1. Ночь. Маленькая деревушка. Огни. Ветер. Одинокие деревья. Снег. Бесконечное поле.

2. Утро. Ласковое солнышко. Легкий ветерок. Река. Над водой чайки. Вдали лес.

3. Весна. Яркое солнце. Проталинки. Ручейки. Жучки и букашки. Под пеньком ежик.

- Почему именно глаголы оживили картину?



Наблюдение

6. Рефлексия


5 мин.

Обратная связь.

-Что нового вы узнали на уроке?




7. Подведение итогов

2 мин.





Комментирование оценок


Последующие задания и чтение (Д/З)


Упр 7 стр 65










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Самая живая часть речи- глагол.С казахским языком обучения.

Автор: Сбанкулова Нагима Азанкулова

Дата: 09.02.2017

Номер свидетельства: 389923


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства