1.Орг. момент 2.Подведение к теме урока. 3.Актуализация знаний. 4.Итог урока 5. Рефлексия Домашние задание. | Приветствие Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок. Тихо девочки за парту сели, Тихо мальчики за парту сели, На меня все посмотрели. Разминка для рук Мы ладошкой потрясём, Каждый пальчик разомнём. Раз, два, три, четыре, пять Мы начнём опять писать. Чтоб красиво написать Надо пальчики размять Раз, два, три, четыре, пять За письмо получим пять! (2 раза) Открываем тетрадки и записываем число, классная работа. Чистописание Шш Написали руку на локоток. -И так работам дальше. - Разберите слова по составу. Загадка, Приветливые, переехали, цветут. - Назовите части слова, которые служат для связи слов, для образования слов. - Какую часть слова вы не назвали? Почему? (Корень – это главная часть слова. От нее образуются новые слова.) - Какие орфограммы, связанные с написанием корней, вы знаете? (ответы детей) - И так, кто уже догадался какая у нас сегодня тема урока. (Состав слова. Обобщение.) - Правильно, выполняем на стр. 122 упр. 525. -Читаем заданием. (Выполняют упражнение) - Правило упр. 528 Для проверки безударных гласных в корне нужно слово изменить так, чтобы безударный гласный стал ударным, или подобрать однокоренное слово с ударным гласным в корне: смотрел – смотрит. Безударные гласные в приставках нужно запомнить: отправлять, переход. - А теперь, чтобы закрепить наше правило выполним следующие упр. 532. -Прочитайте задание. -О чем говорится в тексте? - Назовите глаголы. (Заволокли, сверкнула, треснул, загрохотал, блеснула, раздался, забарабанили.) - Назовите главные члены предложений. (Тучи заволокли. Молния сверкнула. Раскат треснул, загрохотал. Вспышка блеснула. Удар раздался. Капли забарабанили.) -Разберите по составу слово загрохотал. - Вывод: ПРАВИЛО. - Работаем дальше упр. 524. - Вывод: ПРАВИЛО. - Дальше выполняем упр. 530. -Что на уроке мы сегодня повторили? -Что для вас было трудное, а что сложное? - Кувшин (На сколько он наполнен сейчас?) Стр. 123 упр. 529. | Ученики проверяют готовность к уроку. Выполняют разминку. Записываю новое слово. (Корень – это главная часть слова. От нее образуются новые слова.) Разбирают предложение. (состоят из одних и тех же слов: мать, дочь, любит.) Рассуждают. Отвечают на вопросы. Записывают. |