kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Русский язык пәнінен 3 сыныпқа арналған "Зима" тақырыбындағы қысқа мерзімді сабақ жоспары

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Зима.

Цель: развитие устной и письменной речи, обогатить их словарный         запас, вырабатывать навыки  правильного и выразительного чтения, проявить любовь и уважение к языку.

Оборудование: картинки, учебник.

Ход урока: I. Организационный момент.

а) Давайте, ребята, начинаем урок с пожелания друг-другу:

Встали красиво,

Улыбнулись друг-другу.

Пожелаем удачи,

Себе и другу.

II. Опрос домашнего задания.

а) проверка письменного упражнения.

б) выразительное чтение текста и ответить на вопросы:

    – Как беречь зубы, глаза?

в) Чтение стихотворения наизусть.

г) Работа по картинке, назвать части тела человека по картинке.

III. Новая тема.

а) Давайте, ребята, записываем в тетради число и тему сегодняшнего урока. Сегодня, мы с вами  изучаем тему "Зима" и поговорим о временах года.

б) Работа по картинке (развитие речи):

–Посмотрите на картинку и назовите времена года?

( Весна, Лето, Осень, Зима)  

– Значить, сколько их? (четыре)

– А сейчас какое время года? (зима)

– Назовите зимние месяцы? (декабрь, январь, февраль)

– А сейчас какой месяц зимы? (январь - второй месяц)

– Ребята, посмотрите на улицу и скажите что происходит зимой?

( Зимой  холодно. Часто идет снег. Везде лежит снег. Дует холодный ветер. Люди одеваются тепло. Дома топят печку. Дети играют в снежки, лепят снеговика, катаются на санках, на лыжах. Дни  становятся короткими, а ночи длинными.)

в) Молодцы ребята, а теперь откройте учебники, слушайте текст и следите.

– Чтение текста учителем и работы над трудными и непонятными словами.

– Хоровое произношение трудных слов и превести их на родной  язык.

г) Записывать в тетради новые слова и придумать  предложение с ними.

д) Самостоятельное  чтение текста учащимися, затем порядное чтение вслух.

е) Ответить на вопросы по содержанию.

IV. Работа по картинке.

а) – А теперь, ребята, составьте 3-4 предложения по картинке и пишите в тетради. ( работа на доске).

б) Упражнение 4 (письменно)

Физкультминутка:

Мы писали, мы писали,

Наши пальчики устали.

Мы немножко отдохнем,

И опять писать начнем.

в) Упражнение 5 (письменно).

    Упражнение 6 (устно).

V. Подведение итогов.

Ребята, что мы сегодня изучали?

Какие зимние слова вы усвоили?

Нравится ли вам зима? Чем?

VI. Комментирование оценок.

VII. Домашнее задание:

        Упражнение 7 (письменно) и выучить наизусть.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Русский язык пәнінен 3 сыныпқа арналған "Зима" тақырыбындағы қысқа мерзімді сабақ жоспары»

Тема: Зима.

Цель: развитие устной и письменной речи, обогатить их словарный запас, вырабатывать навыки правильного и выразительного чтения, проявить любовь и уважение к языку.

Оборудование: картинки, учебник.


Ход урока: I. Организационный момент.

а) Давайте, ребята, начинаем урок с пожелания друг-другу:

Встали красиво,

Улыбнулись друг-другу.

Пожелаем удачи,

Себе и другу.

II. Опрос домашнего задания.

а) проверка письменного упражнения.

б) выразительное чтение текста и ответить на вопросы:

– Как беречь зубы, глаза?

в) Чтение стихотворения наизусть.

г) Работа по картинке, назвать части тела человека по картинке.

III. Новая тема.

а) Давайте, ребята, записываем в тетради число и тему сегодняшнего урока. Сегодня, мы с вами изучаем тему "Зима" и поговорим о временах года.

б) Работа по картинке (развитие речи):

–Посмотрите на картинку и назовите времена года?

( Весна, Лето, Осень, Зима)

– Значить, сколько их? (четыре)

– А сейчас какое время года? (зима)

– Назовите зимние месяцы? (декабрь, январь, февраль)

– А сейчас какой месяц зимы? (январь - второй месяц)

– Ребята, посмотрите на улицу и скажите что происходит зимой?

( Зимой холодно. Часто идет снег. Везде лежит снег. Дует холодный ветер. Люди одеваются тепло. Дома топят печку. Дети играют в снежки, лепят снеговика, катаются на санках, на лыжах. Дни становятся короткими, а ночи длинными.)

в) Молодцы ребята, а теперь откройте учебники, слушайте текст и следите.

– Чтение текста учителем и работы над трудными и непонятными словами.

– Хоровое произношение трудных слов и превести их на родной язык.

г) Записывать в тетради новые слова и придумать предложение с ними.

д) Самостоятельное чтение текста учащимися, затем порядное чтение вслух.

е) Ответить на вопросы по содержанию.


IV. Работа по картинке.

а) – А теперь, ребята, составьте 3-4 предложения по картинке и пишите в тетради. ( работа на доске).

б) Упражнение 4 (письменно)

Физкультминутка:

Мы писали, мы писали,

Наши пальчики устали.

Мы немножко отдохнем,

И опять писать начнем.

в) Упражнение 5 (письменно).

Упражнение 6 (устно).

V. Подведение итогов.

– Ребята, что мы сегодня изучали?

– Какие зимние слова вы усвоили?

– Нравится ли вам зима? Чем?

VI. Комментирование оценок.

VII. Домашнее задание:

Упражнение 7 (письменно) и выучить наизусть.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Пошанова Гулсим Касимбековна

Дата: 17.02.2018

Номер свидетельства: 457950


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства