Республика Коми, Сысольский район, МОУ "СОШ пст. Заозерье"
Республика Коми, Сысольский район, МОУ "СОШ пст. Заозерье"
Урок русского языка по теме "Имя существительное" представляет собой урок по изучению нового материала с использованием ЭОР и ЦОР. На уроке были рассмотрены морфологические признаки, лексико-грамматические разряды существительного.Урок был оснащен интерактивными упражнениями и интерактивными таблицами.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Республика Коми, Сысольский район, МОУ "СОШ пст. Заозерье" »
Урок русского языка с использованием ЭОР и ЦОР
1. Тема урока - Имя существительное.
2. ФИО - Расова Людмила Алексеевна
3. Место работы - Республика Коми , Сысольский район, МОУ "СОШ пст. Заозерье"
4. Должность - учитель русского языка и литературы
5. Предмет - русский язык
6. Класс- 6 класс
7. Базовый учебник - Русский язык 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2-х ч. Т. А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др., научн.редактор Н. М. Шанский, Просвещение, 2012г.
8. Цель урока- дать понятие о существительном как о самостоятельной части речи.
9. Задачи урока- обучающие: дать представление о существительном как о части речи, раскрыть грамматическое значение существительного, в том числе его морфологические и синтаксические признаки;
-развивающие: развивать умение отличать существительное от других частей речи, находить существительное в тексте;
-воспитательные: воспитание положительной мотивации к обучению с помощью информационной среды.
10. Предполагаемые результаты обучения:
личностные-
воспитание интереса к предмету
речевое самосовершенствование
пополнение объема словарного запаса и применение усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения
способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью
метапредметные-
способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме
соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка
предметные -
знать вопросы, на которые отвечают имена существительные
знать определения имени существительного
уметь определять существительное и его морфологические признаки.
12.Тип урока – Изучение нового материала
13. Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная формы работы.
Консультирует учащихся, проверяет работу учащихся у доски.
Учащиеся определяют, какие были трудности при выполнении домашнего задания, сообщают об этом учителю. Учащиеся (1-2 чел.) работают у доски с домашних упражнением.
7
3
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
№1 Интерактивное упражнение. "А ты знаешь?"
Подводит детей к определению темы и цели урока. Для этого задает вопросы: Какая часть речи указывает на предмет?
Учащиеся отвечают на проблемные вопросы, делают вывод, определяют тему, цель и , частично, задачи урока