kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развивающие игры В.Воскобовича на занятии "Основы грамоты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развивающие игры В.Воскобовича на занятии "Основы грамоты" для развития иследовательской деятельности детей 6-7 лет

Просмотр содержимого документа
«Развивающие игры В.Воскобовича на занятии "Основы грамоты"»

Конспект занятия

Образовательная область: «Коммуникация»

Тема: Звуки [в],[в']. Буквы В, в

Раздел: Основы грамоты

Цель: формировать знание о звуках [в],[в'], буквах В, в

- учить находить звуки в словах и соединять новый звук в слогах и словах;

- закреплять навыки печатания буквы в клетке

- воспитывать внимание на занятии

Ход занятия

Загадки «Отгадай профессию»

Догадываются, о каких профессиях загадка

1 часть.

Артикуляция звука




«Найди лишнего»




2 часть «Найди звук»





Физкультминутка







3 часть. Показ печатание буквы на коврографе


4 часть. Работа в прописи




5. Звукобуквенный анализ

Воздух, выходящий изо рта, натыкается на препятствие, ему мешает нижняя губа и верхние зубы, звук получается короткий и не поется, значит, он - согласный


Дети выбирают лишнюю иллюстрацию профессии:

- повар – врач – космонавт

- ветеринар – водитель – швея


Самостоятельная исследовательская деятельность детей

Ищут в предложенных иллюстрациях профессий – названия профессий в которых есть звуки [в],[в'].

-водитель, повар, воспитатель, врач, ветеринар


Мы в профессии играли –В миг мы лётчиками стали!

В самолёте полетали. И шофёрами вдруг стали!

Руль теперь в руках у нас. Быстро едет первый класс!

А теперь на стройке мы. Кладём ровно кирпичи.

Раз- кирпич и два, и три –Строим дом мы, посмотри!

Вот закончена игра, Вновь за парты нам пора.

Печатают букву в прописи



«Складушку» В.Воскобовича

Слушают песню и читают слоги с мягким и твёрдым звуком.


Веник, волк, сова

Анализ занятия.


Фонетическая зарядка

Называют профессии в которых слышится звук[в],[в'].


У ВАЛИ – ВЕЛИК, У ВЕНИ – ВЕНИК, У ВЕРОЧКИ – ВЕТОЧКА, У ВАЛЕНЬКИ – ВАЛЕНКИ

Ожидаемый результат:

Все: различие согласных и гласных звуков

Многие: слышать месторасположение в словах звук [в],[в']

Некоторые: чтение и написание буквы В, в






Скажите, кто так вкусно 
Готовит щи капустные, 
Пахучие котлеты, 
Салаты, винегреты, 
Все завтраки, обеды? 

повар


Мы учим детишек читать и писать, 
Природу любить, стариков уважать. 

Воспитатель


Он не летчик, не пилот, 
Он ведет не самолет, 
А огромную ракету, 
Дети, кто, скажите, это?

Космонавт


Кто у постели больного сидит? 
И как лечиться он всем говорит. 
Кто болен — он капли предложит принять, 
Тому, кто здоров, разрешит погулять.

Врач


Встаем мы очень рано. 
Ведь наша забота — 
Всех отвозить по утрам на работу. 

водитель





Веник волк сова












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развивающие игры В.Воскобовича на занятии "Основы грамоты"

Автор: Айтпаева Нуржамал Байекеновна

Дата: 28.05.2019

Номер свидетельства: 512539

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства