Ход занятия
-
Орг. Момент.
-
Ребята посмотрите на экран. Как вы думаете, что мы сейчас будем делать?
-
Волшебный мишка.
-
Расскажу я вам сказку интересную преинтересную, волшебную - преволшебную.
Есть у меня плюшевый мишка. Я из всех игрушек люблю его больше всех.
Мой мишка самый обычный, а тут вдруг вчера стал..
-
Как вы думаете что он стал делать? Попробуйте угадать
( разговаривать!)
-
Сказал он, что может исполнить три желания, но только самые добрые.
-
А как вы это понимаете?
- Какого человека можно назвать добрым? (Добрый тот, кто любит людей. Добрый тот, кто помогает другим, любит природу. )
- А как вы думаете, для чего нужно быть добрым?
( Если каждый человек будет стремиться стать лучше, не будет ссор, войн. Добро - это основа жизни. Если будет доброта, то не будет зла. Если не будет зла, то будет мир на Земле. Быть добрым - это значит помогать друг другу и природе.)
- Когда я была маленькая как вы, у моей подружки Лены была мечта, она хотела куклу и я попросила мишку исполнить ее желание, и мишка тут же исполнил её мечту.
- Как вы думаете почему я отдала подруге одно из своих желаний?
-
Второе желание я потратила на себя. Мне очень хотелось завести собаку, и она тут же появилась!
Ваше задание. Придумать 2 желания от вашей команды, общее. ( 2 человека от команды)
-
А третье желание вы загадайте про себя и никому не говорите?
-
Почему я сказала загадать про себя, то есть не вслух?
( хоровой ответ)
-
Посморите, мой мишка исчез, но я надеюсь, что он обязательно вернётся, что бы исполнить ваше третье желание. И оно обязательно исполниться Мишка мне это обещал!