Разработка урока по русскому языку. Тема: "Правописание слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу" 2 класс.
Разработка урока по русскому языку. Тема: "Правописание слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу" 2 класс.
Тема урока: закрепление по теме «Правописание слов с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу»
Цель: создать условия для закрепления правила правописания буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу и применение на письме.
Задачи:
образовательные: формировать орфографические ЗУН на основе развития орфографической зоркости; систематизировать знания учащихся о правописании гласных после шипящих; формировать умения осознанного восприятия составляемых и прочитываемых слов, словосочетаний, предложений с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу;
развивающие: развивать коммуникативные навыки при работе, познавательный интерес; речь учащихся через обогащение словарного запаса; умение анализировать, сопоставлять, сравнивать;
воспитательные: воспитывать культуру общения; ответственность, критическое отношение к своим результатам и результатам одноклассников.
Методы обучения: системно- деятельностный подход.
Формы организации познавательной деятельности учащихся: групповая, работа в парах, индивидуальная.
Средства обучения: компьютер, учебник, карточки с заданиями, условные обозначения, «солнышки» для определения настроения, Незнайка.
Тип урока: урок закрепления знаний.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по русскому языку. Тема: "Правописание слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу" 2 класс.»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ильинская средняя общеобразовательная школа»
РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема: «Правописание слов с сочетаниями
жи, ши, ча, ща, чу, щу», 2 класс
Составитель: Фаст Наталья Ивановна,
учитель начальных классов
первая квалификационная категория
Новоильинка, 2015 г.
Тема урока: закрепление по теме «Правописание слов с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу»
Цель: создать условия для закрепления правила правописания буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу и применение на письме.
Задачи:
образовательные: формировать орфографические ЗУН на основе развития орфографической зоркости; систематизировать знания учащихся о правописании гласных после шипящих; формировать умения осознанного восприятия составляемых и прочитываемых слов, словосочетаний, предложений с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу;
развивающие: развивать коммуникативные навыки при работе, познавательный интерес; речь учащихся через обогащение словарного запаса; умение анализировать, сопоставлять, сравнивать;
воспитательные: воспитывать культуру общения; ответственность, критическое отношение к своим результатам и результатам одноклассников.
Методы обучения: системно- деятельностный подход.
Формы организации познавательной деятельности учащихся: групповая, работа в парах, индивидуальная.
Средства обучения: компьютер, учебник, карточки с заданиями, условные обозначения, «солнышки» для определения настроения, Незнайка.
- Проверяем, какие столбики у вас получились? (на доске проверка)
Жи-ши ча-ща чу-щу
шиповник чайник чулки
снежинки туча чумазый
жираф роща щука
жизнь дача чучело
шина щавель чудо
- Какие орфограммы мы встретили? (жи-ши, ча-ща, чу-щу)
- Проверьте и оцените свою работу на полях тетради. (+, +, -) (На доске + - выполнил правильно, хорошо усвоил материал; + - допускаю ошибки, не всегда могу применить изученные правила; - - необходима помощь, не могу справиться сам)
- Кто догадался какой будет тема урока?
- Это новая тема? (нет) Кто желает сформулировать тему урока? ( Закрепление по теме «Правописание слов с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу»)
- Чему же мы будем учиться? (Будем закреплять умение писать слова с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.)
- Да, верно, сегодня мы будем закреплять умение правильно писать слова с орфограммами жи-ши, ча-ща, чу-щу, находить и исправлять ошибки.
3. Работа по теме урока.
- Посмотрите какие из данных слов отвечают на вопрос кто? А на вопрос что?
- Подберите синоним к слову чумазый (грязный, неумытый)
- Молодцы!
- Следующее задание выполнять будем все вместе, но необходимо работать по очереди, не мешать друг другу.