Просмотр содержимого документа
«разработка урока русского языка на тему"Образование слов с помощью приставок"»
Тема : Образование слов с помощью приставок
Цели : научить оьразовывать слова с помощью приставок , обогатить словарный запас новыми словами
Развивать навыки грамотного письиа;сформировать умение разбирать слова по составу;
Воспитывать любовь к родной стране
Тип урока: комбинированный
Методы: словесный, наглядный, практический
Оборудование урока : интерективная доска, учебники,смайлики,фишки
Ход урока
IОргмомент
а ) приветствие учеников
б)психологический настрой
Знаем, знаем
Да,да,да
В группе нашей – все друзья
Группа наша – второй дом
Очень дружно мы живем
Все мы дружные ребята
Мы веселые орлята
IIОпрос домашнего задания«Мозговой штурм»
1 . Из каких частей состоит слово?
2. Что такое окончание?
3. Что называется основой слово?
4. Какая часть слова называется корнем?
5. Что такое суффикс?
6.Что вы знаете о приставке?
IIIПереход к изучению нового материала
Ребята , обратите внимание на этот текст :
Вася шёл в школу. Сначала он ……….. шёл из дома. Потом ………шёл прямо. ……….. шёл по большой луже. ………… шёл дорогу. ……… шёл в магазин купить булочку. Наконец , Вася …… шёл в школу. Учительница сказала «Вася ! Как ты долго шёл!»
Ребята , подумайте , что нужно вставить вместе точек. Значит , о чём идёт речь?
Стадия осмысления
Работа по учебнику. Упражнение 207 ( письменно)
Упражнение 211 ( озаглавить тест « Путешествие по стране»
Словарная работа: Страна - ел
Родная страна – туған жер
Вступительное слово: Ребята , какой праздник приближается? 25- летие Незамисимости Казахстана.
Задания к группам: 1- группа : творческое задание
2- группа: выразительное чтение
Выписать слова , образованные с помощью приставок.
Разминка : Игра « Мяч по кругу» учащиеся передают мяч друг другу называя слова с приставками.
Подведение итогов урока: Что мы узнали о приставках?