Вводная часть | Деление на группы Цветные камни Учитель на каждый стол группы кладёт разноцветные камни (4 камня разных цветов). Приветствие Перечисление качеств друг друга (не менее трёх) |
Каждый ученик берёт один камень и ищет учащихся с тем же цветом камня, что и у него. Учащиеся с одинаковым цветом камней объединяются в группы по 4 человека. Учащиеся по цепочке говорят друг другу фразу «Ты мне нравишься, потому что…» и перечисляют качества, сидящего рядом ученика. Условие – как можно меньше повторять одни и те же качества человека (Н: хороший, красивый и т.д.) | Одо Определение расположенности учеников друг к другу через непосредственное общение. | Цветные камни. |
Презентация нового материала | Проверка д.з. Стратегия «Найди ошибку» Разделитесь на пары. 2. Запишите 3 утверждения, одно из которых является ложью. 3. Передайте свои утверждения другой паре. 4. Вторая пара читает и обсуждает утверждения, определяя какое из трёх не является истиной. Вызов Определение темы и целей урока Учитель задаёт наводящие вопросы, чтобы дети смогли определить тему и цели урока. И.Р.Чтение с пометками. («Инсёрт») +,?,!. В чём закономерность определения видов БСП со значением перечисления? ♠♪☼☻Ω∞ Изобразить при помощи метода «Кольца Вена». | Ученики отвечают на вопросы: Как вы думаете, какова тема урока? -Давайте, вместе определим цели урока, т.е. критерии вашего успеха. Учащиеся читают материал учебника, затем изображают при помощи метода «Кольца Вена» закономерности определения Вида БСП со значением перечисления. | Стратегия «Большой палец», «Мешок с подарками» Одо Измерение температуры. Обсуждение критериев успешности♠♪☼☻Ω∞ | Листы бумаги, стикеры,ручки Мешок с различными предметами,школьным пренадлежностями. Интерактивная доска,мел,доска. Учебник, карандаш, лист ватмана, маркеры, стикеры. |
Практическое применение нового материала | П.Р. Стратегия «Игровая цель» Какие знания БСП необходимы для выполнения следующих задач? Физ.разминка.»♠♪☼☻Ω∞ Г.Р.«Академия успеха»♠♪☼☻Ω∞ Как можно использовать БСП со значением перечисления при написании заявления? Упр. 409 | Учащиеся выполняют задания на скорость. При этом они должны соблюдать все критерии оценивания: 1)Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. 2)Какое значение выражается в бессоюзных сложных предложениях? 3)Составьте схемы предложений. | Взаимооценка по критериям: Все пункты выполнены верно – «5» Одна ошибка – «4»; Две ошибки – «3» Три и более ошибок – исправь свои ошибки сам. Бутерброд с обратной связью». Похвала –критика-рекомендации | Тетради,ручки,учебники,стикеры. Листы ватмана,маркеры,стикеры. |
Заключение | Рефлексия Я хорошо усвоил тему урока, получил много положительных эмоций при общении и взаимодействии в течение урока, а также получил дополнительную мотивацию к изучению предмета. Мишень 1. Мишень, состоящая из трех или более концентрических кругов, нарисована на доске иди на флипчарте. 2. Вопрос, относящийся к мишени, расположен наверху листка. 3. Ученикам дается приклеивающаяся точка. Чем больше они согласны с вопросом, тем ближе они должны поместить точку относительно центра мишени. Если ученики воздерживаются относительно четкого ответа, они могут поместить точку во втором круге от центра. Если они не считают такую работу стоящей, они могут поместить точку в самом дальнем круге мишени.
Домашнее задание (разноуровневое) Всем: Стр. 182, правила, упр 407; Кто хорошо усвоил материал: упр.408
| Ученики приклеивают стикеры в соответствии с собственным осмыслением усвоения темы урока. Чем больше они согласны с вопросом, тем ближе они должны поместить точку относительно центра мишени. | Самооценивание. | Интерактивная доска, стикеры,ручки |