kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока русского языка в 6 классе по теме «Склонение числительных».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Склонение числительных.

Цели: 1. Овладение способами деятельности при формировании специальных умений по теме «Склонение числительных».

            2. Формирование компетентностей коммуникативных, информационных компетентностей.

            3. Развивать умение рефлектировать.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока русского языка в 6 классе по теме «Склонение числительных». »







Разработка урока

Русского языка в 6 классе по теме «Склонение числительных»














Учитель СОПШДО №17: Блашкина Н.Н.


Тема: Склонение числительных.

Цели: 1. Овладение способами деятельности при формировании специальных умений по теме «Склонение числительных».

2. Формирование компетентностей коммуникативных, информационных компетентностей.

3. Развивать умение рефлектировать.


Содержание урока

Дидактические этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I. Мотивационный блок


Трансформация содержания материала на конкретной жизненной ситуации.

- Почему взрослые так любят цифры?

- Сколько Вам лет?

- сколько зарабатываешь?

- какова цена покупки?

Вопрос: Могли бы мы обойтись без цифр?

Эпизод: Женщина в банке

- На чем она запуталась? Стр.227


Повторяют разряды числительных по структуре и значению




Склоняют числительн.

Формулируют цели





-Узнать как склоняются числительные простые, составные и сложные.



- Уметь различать особенности их склонения.

- Уметь грамотно использовать числительные в речи.


И (сколько)

Р (скольких)

Д (сколькими)

В (и т.д.)



Склоняют, формируют умозаключения.



Вывод!


Учатся трансформировать материал в схему.



Делают вывод!








Оценивают себя

(карточки самоконтроля)


1. Актуализация знаний








II. Операционно-деятельный блок материала










1. Наблюдают по учебнику. Стр.224

И ночь (десять) один три

Р ночи одного

Д ночи –

В ночь –

Т ночью –

По ночи -


Поэтому вывод вывод

Сложное Составное

И двести ручек двадцать два

Р двухсот двадцати двух

Д двумстам

В двести Вывод: Склоняется

Т двумястами каждое слово!

П о двухстах

Вывод: склоняется

каждая часть слова!

Упр. 717 (3 предл.)


Сложное простое





Составное




III. R

Как склоняются числительные?


- Различается ли склонение числительных сложных от составных?

- числительн.

Задание: Поставь числительное в определенную форму падежа.


Р.п. 40 (сорока)

Д.п. 40 (сорока)

Д.п. 84 (восьмидесяти четырем)

Р.п. 60 (шестидесяти)

Т.п. 11 (одиннадцатью)

Т.п. 600 (о шестистах)

И.п. 400 (четыреста)


IV. Этап контроля






Д/З

Упр. 717

(закончить)


Сопоставляют результаты с доской.





Правило на стр.224




Итоги урока.

Оценки

Исправь ошибку!

  1. В сто двадцати квартирах отключили свет.

  2. Из девятью метров ткани сшили шторы.

  3. В море вышли одиннадцать танкеров с нефтью.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Разработка урока русского языка в 6 классе по теме «Склонение числительных».

Автор: Блашкина Нина Николаевна

Дата: 30.09.2015

Номер свидетельства: 235078

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Методическая разработка по теме   «Имя числительное»"
    ["seo_title"] => string(52) "mietodichieskaiarazrabotkapotiemieimiachislitielnoie"
    ["file_id"] => string(6) "259882"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448855380"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Тема урока "Имя числительное.Склонение числительных" "
    ["seo_title"] => string(60) "tiema-uroka-imia-chislitiel-noie-sklonieniie-chislitiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "201981"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429162986"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Морфологический разбор имени числительного "
    ["seo_title"] => string(49) "morfologhichieskii-razbor-imieni-chislitiel-nogho"
    ["file_id"] => string(6) "172779"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423854786"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Наречие как часть речи Разработка урока "
    ["seo_title"] => string(44) "nariechiie-kak-chast-riechi-razrabotka-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "151708"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420733570"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства