Разработка урока русского языка,презентация к уроку.
Разработка урока русского языка,презентация к уроку.
Учебные задачи:
Направленные на достижение личностных результатов:
1. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
2. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
3. Формирование целевых установок учебной деятельности.
Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
1. Коммуникативные: формировать собственное мнение, позицию;
2. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать установленные правила в планировании учебных действий;
3. Познавательные: осуществлять синтез как составление целого из частей
Направленные на достижение предметных результатов обучения:
1. Научиться правильно переносить слова с удвоенными согласными.
2. Уметь составлять текст по опорным вопросам.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
-Ребята наш урок подходит к совершению, давайте подведем итоги нашего урока.
-Что нового вы узнали на уроке?
-Что научились?
Рефлексия:
Ребята, я буду читать вам слова.А вы должны будите отгадать
Если звук долгий и вы считаете , что в этом слове удвоенная согласная хлопните в ладоши « +» , а если в слове нет удвоенных согласных , показываете кулачок «-«
-Узнали новую орфограмму.
-Переносить слова с удвоенными согласными.
Регулятивные УУД:
Определение последовательности действий с учетом конечного результата.
Личностные УУД:
способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности
МЕТОДИЧЕСКИЙ САМОАНАЛИЗ УРОКА
1. Тема урока: Слова с удвоенными согласными .
Программа: УМК «Школа России» авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого.
2. Класс попался активный, не все дети были включены в работу. Медленно выполняли задания, возникали трудности при выполнении.
3. По счету 14 урок, 1 четверть Урок изучения нового.
4. Цель урока: Познакомить с правописанием слов с удвоенными согласными.
5.
Направленные на достижение личностных результатов:
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
3. Формирование целевых установок учебной деятельности.
Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
Коммуникативные: формировать собственное мнение, позицию;
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать установленные правила в планировании учебных действий;
Познавательные: осуществлять синтез как составление целого из частей
Направленные на достижение предметных результатов обучения:
Научиться правильно переносить слова с удвоенными согласными.
2. Уметь составлять текст по опорным вопросам.
6. Учащихся удалось включить в запланированную деятельность на всех этапах уроках.
7. Отражение в содержании урока работы, направленной на формирование УУД:
- способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
- способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Коммуникативные УУД формировались на этапах: этап актуализации знаний; работа по теме урока; закрепление изученного материала.
- уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других;
- Строят правильные речевые высказывания, формулируют и аргументируют собственное мнение.
Регулятивные УУД формировались на этапах: этап мотивации; закрепление изученного материала; рефлексия; подведение итогов урока.
- Определение последовательности действий с учетом конечного результата;
- Контроль в форме сличения способа действия с заданным;
- Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении заданий, действуют с учетом выделенных учителем ориентиров;
- Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном.
Познавательные УУД формировались на этапах: этап актуализации знаний; самоопределение к деятельности; работа по теме урока; этап закрепления изученного материала; рефлексия.