kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по русскому языку в 6 классе по теме: "Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных в единственном числе".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных в единственном числе». Цели: 1. Отработка навыка применения алгоритма выбора гласной в окончаниях существительных. 2. Формирование практических навыков при выполнении работы. 3. Воспитание интереса к русскому языку и информатике

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по русскому языку в 6 классе по теме: "Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных в единственном числе".»

5 класс  Тема урока : « Правописание гласных в падежных     окончаниях имен существительных  в единственном числе». Цели : 1. Отработка навыка применения алгоритма  выбора гласной в окончаниях существительных. 2. Формирование практических навыков при  выполнении работы. 3. Воспитание интереса к русскому языку  и информатике.

5 класс

Тема урока : « Правописание гласных в падежных

окончаниях имен существительных

в единственном числе».

Цели :

1. Отработка навыка применения алгоритма

выбора гласной в окончаниях существительных.

2. Формирование практических навыков при

выполнении работы.

3. Воспитание интереса к русскому языку

и информатике.

Тема урока: «Правописание гласных - Е - И в падежных окончаниях имен существительных в единственном числе»

Тема урока:

«Правописание гласных - Е - И в падежных окончаниях имен существительных в единственном числе»

Февраль - самая метельная пора зимы.   В лесу под холодным огнем яркого, но бессильного солнца висят на ветвях кустов и деревьев снежные шапк и .  В меру подбадривает морозец, без злой колкост и . Хорошо на санях прокатиться по лесной дорог е .

Февраль - самая метельная пора зимы.

В лесу под холодным огнем яркого, но бессильного солнца висят на ветвях кустов и деревьев снежные шапк и .

В меру подбадривает морозец, без злой колкост и . Хорошо на санях прокатиться по лесной дорог е .

Научиться при помощи алгоритма различать окончания  -  -  у существительных в единственном числе. Е И

Научиться при помощи алгоритма различать окончания - - у существительных в единственном числе.

Е

И

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ Обозначает предмет. Вопрос. 2. Начальная форма  Собственное одушевленное Нарицательное неодушевленное I м ; ; ; ж склонение II род ср III ед. мн. Кто? Что? Кого? Чего? Кому? Чему? Кого? Что? Кем? Чем? О ком? О чем? ИРДВТП в падеже в числе только в ед. только во мн. 3. Синтаксическая роль

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

  • Обозначает предмет. Вопрос.

2. Начальная форма

Собственное одушевленное

Нарицательное неодушевленное

I

м

;

;

;

ж

склонение

II

род

ср

III

ед.

мн.

Кто? Что?

Кого? Чего?

Кому? Чему?

Кого? Что?

Кем? Чем?

О ком? О чем?

ИРДВТП

в

падеже

в числе

только в ед.

только во мн.

3. Синтаксическая роль

Определи часть речи Существи тельное III I Определи склонение Определи падеж  II Определи падеж Р – И Д – и П – и  Р – И Д – Е П – Е  Определи падеж  П – Е

Определи

часть

речи

Существи

тельное

III

I

Определи

склонение

Определи

падеж

II

Определи

падеж

Р И

Д и

П и

Р И

Д Е

П Е

Определи

падеж

П Е

Вдоль дорог _   запах полын _   синичка в клетк _   вышла из деревн _   отдыхать в лагер _   стоят в караул _   восстание на площад _  около молодеж _ И И Е И Е Е И И

Вдоль дорог _ запах полын _ синичка в клетк _ вышла из деревн _ отдыхать в лагер _ стоят в караул _ восстание на площад _ около молодеж _

И

И

Е

И

Е

Е

И

И

«Рыбе – вода, птице – воздух, зверю - лес и горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину»

«Рыбе – вода, птице – воздух, зверю - лес и горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину»

О Михаиле Пришвине Детство и юность Пришвина прошл_ в средней полос_ Росси_. Его семья жила в усадьб_ около деревн_. Здесь от деревн_ к деревн_ тянутся леса, поля, сады с чудесными р_стениями. Берега рек зар_сли плакучей ивой.  С охотничьим ружьем и зап_сной книжкой п_бывал Пришвин на Урал_, в Сибир_, в Карели_. Он открыл в пр_род_ много тайн и п_дарил их своим читателям.   и и  е е и и и о а и и  е о и е и о

О Михаиле Пришвине

Детство и юность Пришвина прошл_ в

средней полос_ Росси_. Его семья жила в усадьб_ около деревн_. Здесь от деревн_ к деревн_ тянутся леса, поля, сады с чудесными р_стениями. Берега рек зар_сли плакучей ивой. С охотничьим ружьем и зап_сной книжкой п_бывал Пришвин на Урал_, в Сибир_, в Карели_. Он открыл в пр_род_ много тайн

и п_дарил их своим читателям.

и

и

е

е

и

и

и

о

а

и

и

е

о

и

е

и

о

Игра «Собери весенний букет» В А Н Ч И К И О Д У Д Ы Ш И Л А Н К И Ф И А Л К И Л Ь В А С И

Игра «Собери весенний букет»

В А Н Ч И К И О Д У

Д Ы Ш И Л А Н

К И Ф И А Л

К И Л Ь В А С И

ОДУВАНЧИКИ  ЛАНДЫШИ  ФИАЛКИ   ВАСИЛЬКИ

ОДУВАНЧИКИ

ЛАНДЫШИ

ФИАЛКИ

ВАСИЛЬКИ

Домашнее задание.   §  97; орфограмма 17 на стр.68; упр.537 – нов.уч-к  §  99; орфограмма 17 на стр.212 упр.534 – стар.уч-к.

Домашнее задание.

§ 97; орфограмма 17 на стр.68; упр.537 – нов.уч-к

§ 99; орфограмма 17 на стр.212 упр.534 – стар.уч-к.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Хот Саида Хазретовна

Дата: 25.04.2016

Номер свидетельства: 322337


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства