Разработка урока по русскому языку в 6 классе по теме: "Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных в единственном числе".
Разработка урока по русскому языку в 6 классе по теме: "Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных в единственном числе".
Тема урока: «Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных в единственном числе». Цели: 1. Отработка навыка применения алгоритма выбора гласной в окончаниях существительных. 2. Формирование практических навыков при выполнении работы. 3. Воспитание интереса к русскому языку и информатике
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по русскому языку в 6 классе по теме: "Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных в единственном числе".»
5 класс
Тема урока : « Правописание гласных в падежных
окончаниях имен существительных
в единственном числе».
Цели :
1. Отработка навыка применения алгоритма
выбора гласной в окончаниях существительных.
2. Формирование практических навыков при
выполнении работы.
3. Воспитание интереса к русскому языку
и информатике.
Тема урока:
«Правописание гласных -Е-Ив падежных окончаниях имен существительных в единственном числе»
Февраль- самая метельная пора зимы.
В лесу под холодным огнем яркого, но бессильного солнца висят на ветвях кустов и деревьев снежные шапки.
В меру подбадривает морозец, без злой колкости. Хорошо на санях прокатиться по лесной дороге.
Научиться при помощиалгоритмаразличать окончания--у существительных в единственном числе.
Е
И
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
Обозначает предмет. Вопрос.
2. Начальная форма
Собственное одушевленное
Нарицательное неодушевленное
I
м
;
;
;
ж
склонение
II
род
ср
III
ед.
мн.
Кто? Что?
Кого? Чего?
Кому? Чему?
Кого? Что?
Кем? Чем?
О ком? О чем?
ИРДВТП
в
падеже
в числе
только в ед.
только во мн.
3. Синтаксическая роль
Определи
часть
речи
Существи
тельное
III
I
Определи
склонение
Определи
падеж
II
Определи
падеж
Р–И
Д–и
П–и
Р–И
Д–Е
П–Е
Определи
падеж
П–Е
Вдоль дорог_запах полын_синичка в клетк_вышла из деревн_отдыхать в лагер_стоят в караул_восстание на площад_около молодеж_
И
И
Е
И
Е
Е
И
И
«Рыбе – вода, птице – воздух, зверю - лес и горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину»
О Михаиле Пришвине
Детство и юность Пришвина прошл_ в
средней полос_ Росси_. Его семья жила в усадьб_ около деревн_. Здесь от деревн_ к деревн_ тянутся леса, поля, сады с чудесными р_стениями. Берега рек зар_сли плакучей ивой.С охотничьим ружьем и зап_сной книжкой п_бывал Пришвин на Урал_, в Сибир_, в Карели_. Он открыл в пр_род_ много тайн
и п_дарил их своим читателям.
и
и
е
е
и
и
и
о
а
и
и
е
о
и
е
и
о
Игра «Собери весенний букет»
В А Н Ч И К И О Д У
Д Ы Ш И Л А Н
К И Ф И А Л
К И Л Ь В А С И
ОДУВАНЧИКИ
ЛАНДЫШИ
ФИАЛКИ
ВАСИЛЬКИ
Домашнее задание.
§97; орфограмма 17 на стр.68; упр.537 – нов.уч-к
§99; орфограмма 17 на стр.212 упр.534 – стар.уч-к.