Разработка урока изучения нового материала по теме «Категория состояния как часть речи» 7 кл.(с применением элементов ИКТ, проблемного обучения)
Разработка урока изучения нового материала по теме «Категория состояния как часть речи» 7 кл.(с применением элементов ИКТ, проблемного обучения)
В работе представлена разработка урока изучения нового материала по русскому языку по теме "Категория состояния" с применением элементов проблемного обучения и ИКТ. К конспекту прилагается презентация к уроку. Урок разработан к учебнику "Русский язык. 7 кл." авторы: М.Т.Баранов, Т.А. Ладыженская и др. 2009 г. изд. "Просвещение".
Изучения нового материала на уроке по теме "Категория состояния как самостоятельная часть речи" построено на основе ряда проблемных задач, при решении которых у учащихся происходит актуализация знаний по ранее изученным темам. Материал, используемый на уроке способствует развитию умений находить слова категории состояния в тексте, отличать их от наречия и краткого прилагательного, развивает долговременную память и образное мышление; способствует осознанию значимости употребления слов категории состояния в речи.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка урока изучения нового материала по теме «Категория состояния как часть речи» 7 кл.(с применением элементов ИКТ, проблемного обучения) »
Урок изучения нового материала по теме «Категория состояния как часть речи» 7 кл.(с применением элементов ИКТ, проблемного обучения)
Цель: изучение и первичное закрепление знаний о словах категории состояния.
Задачи:
1) актуализировать знания по теме «Наречие», «Имя прилагательное», раскрыть основные черты категории состояния как части речи;
2) способствовать развитию умений находить слова категории состояния в тексте, отличать их от наречия и краткого прилагательного, способствовать развитию долговременной памяти и образного мышления;
3) способствовать осознанию значимости употребления слов категории состояния в речи.