Рабочий лист по теме "Повторение. Правописание корней ЛАГ/ЛОЖ"
Рабочий лист по теме "Повторение. Правописание корней ЛАГ/ЛОЖ"
Данный рабочий лист поможет организовать небольшую практическую работу по повторению орфографии. Может быть полезен как для самостоятельной работы, так и для индивидуальной.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Упражнение 5. Укажите номера предложений, в которых необходимо поставить запятые. Подчеркни грамматические основы.
Взошло солнце и осветило всё вокруг.
Взошло солнце и осветилось всё вокруг.
Дул резкими порывами ветер и поднимал в воздух листья.
Дул резкими порывами ветер и поднимались в воздух листья.
Упражнение 6. Вставьте в предложения подходящие по смыслу слова с чередующимися гласными в корне слова, орфограмму обозначьте, выбор гласной объясните.
Наш замечательный город ____________ на берегу реки Камы.
Осенью мы ___________ провести слёт туристов на берегу этой живописной речки.
Выбранное нами местечко______________ недалеко от деревни моей бабушки.
Эти места удивляют богатой _______________.
Мы аккуратно____________ рюкзаки и отправились по _______________ маршруту.
Быстро ___________ на берегу палатки.
Девочки ___________ в тени, а мальчики ____________ костёр.
Справа от нашей стоянки ___________ молодые берёзки, а слева ребята увидели________________ шиповник.
Мы углубились в _______________, чтобы собрать________________ для гербария.
Свои мысли о слёте мы ___________ в сочинениях.
Слова для справок: выр…сти, предл…жить, распол…гаться, р…стительность, ул…жить, предложенный, выр…сти, распол…житься, разл…жить, р…сти, разросшийся, зар…сли, р…стения, изл…жить.