kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочий лист по теме "Повторение. Правописание корней ЛАГ/ЛОЖ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный рабочий лист поможет организовать небольшую практическую работу по повторению орфографии. Может быть полезен как для самостоятельной работы, так и для индивидуальной.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист по теме "Повторение. Правописание корней ЛАГ/ЛОЖ"»

ФИ_________________________________________________________________________


Упражнение № 1. Задание. Вставьте пропущенные буквы, выделите корни.


Предл…гать ничью, прил…жение к журналу, популярное изл…жение, густо р…сти, маленький р…сток, перспективная отр…сль, разл…жить р…стения, молодая пор…сль, дубы разр…слись, ул…житься в секунды, пол…гаться на коллектив, Петров Р…стислав, изл…гать программу, отл…жить визит, зар…сли тростника, распол…гать данными, распр…странять билеты.


Упражнение 2 Разберите слова по составу.

Загадка,  тормозишь, ночной, жёлтенький, лётчик , чистенький, пролетают

Найдите «четвёртое лишнее»:

водор…сли, выр…с, р…са (на траве), зар…сли

изл…жение, предл…жить, сл…жение, насл…ждаться


Упражнение 3 Выпишите все слс из предложения:

Во влажной земле луговые растения быстро растут. 

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Упражнение 5. Укажите номера предложений, в которых необходимо поставить запятые. Подчеркни грамматические основы.

  1. Взошло солнце и осветило всё вокруг.

  2. Взошло солнце и осветилось всё вокруг.

  3. Дул резкими порывами ветер и поднимал в воздух листья.

  4. Дул резкими порывами ветер и поднимались в воздух листья.

Упражнение 6. Вставьте в предложения подходящие по смыслу слова с чередующимися гласными в корне слова, орфограмму обозначьте, выбор гласной объясните.

  1. Наш замечательный город ____________ на берегу реки Камы.

  2. Осенью мы ___________ провести слёт туристов на берегу этой живописной речки.

  3. Выбранное нами местечко______________ недалеко от деревни моей бабушки.

  4. Эти места удивляют богатой _______________.

  5. Мы аккуратно____________ рюкзаки и отправились по _______________ маршруту.

  6. Быстро ___________ на берегу палатки.

  7. Девочки ___________ в тени, а мальчики ____________ костёр.

  8. Справа от нашей стоянки ___________ молодые берёзки, а слева ребята увидели________________ шиповник.

  9. Мы углубились в _______________, чтобы собрать________________ для гербария.

  10. Свои мысли о слёте мы ___________ в сочинениях.


Слова для справок: выр…сти, предл…жить, распол…гаться, р…стительность, ул…жить, предложенный, выр…сти, распол…житься, разл…жить, р…сти, разросшийся, зар…сли, р…стения, изл…жить.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Рабочий лист по теме "Повторение. Правописание корней ЛАГ/ЛОЖ"

Автор: Скороходова Елена Николаевна

Дата: 10.01.2022

Номер свидетельства: 597232

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства