Закрепление изученного материала. 2. Просмотр видеоролика о пингвинах. После просмотра фильма о пингвинах учитель вносит коррективы в таблицу. Ф) «Мозговой штурм». Что знаю | Что хочу узнать | Где найти информацию | Пингвины живут в Антарктиде. Питаются рыбой. Живут стаями. Ходят в перевалочку. | Как пингвины переносят суровый климат? | В интернете. В специальной книге-справочнике. В энциклопедии. | Вывод: | | Пингвины-древние птицы. В настоящее время их существует более 18 видов, т.е разновидностей | 3. (К. )Работа с текстом «История о путешествии пингвина Тишки» Чтение текста страница 78 упражнение (Учитель читает текст, а ученики отвечают на вопросы и записывают в таблицу: – Где жил Тишка? Как проводили время молодые пингвины? Знаю | Хочу узнать | Узнал | Тишка жил на берегу холодного моря. Его друзья ныряли, плавали, катались на льду, играли в снежки. | Как проводил свое время Тишка на берегу теплого моря? Почему ему там все надоело? | Что нет лучше места, чем его дом. Там, где его родные и друзья, одноклассники. | (И) (Деятельность учащихся). Ученики списывают предложение в тетрадь и подчеркивают глаголы. (Ф) (Деятельность учащихся). Коверты с заданиями. 4. ( Г)Ученики читают текст по частям и отвечают на вопросы. 1 группа – О чем мечтал Тишка? 2 группа – Как встречала его теплая страна? (И) (Деятельность учащихся). Ученики списывают имена прилагательные о теплой стране в тетрадь. 3 группа – Что понял Тишка? Найдите эту фразу в тексте и объясните ее смысл. 5. (П) (Деятельность учащихся). Ученики рассказывают о путешествии Тишки по схеме-карте.(упражнение 3) (И) (Деятельность учащихся). Ученики выписывают в тетрадь специальные слова, с помощью которых рассказываются истории. 6. (Г) (Деятельность учащихся). Ученики в группе составляют карту – схему о своем путешествии. 7. Работа в рабочей тетради. Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых букв: пингвин, пальма, пиала, посуда Физминутка Мы –веселые пингвины. Любим мы скакать на льду. Если в воду упадем. Быстро, быстро поплывем! И ныряем-смотри рыбешки. Все поймает пингвин крошка. И в развалочку,как папа Становись на пятки ты- малыш. Гордо ходит по льдам –императорский пингвин. 8. Выполнение заданий по грамматике (упражнение 2 страница 79) |