kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Путешествие пингвина Тишки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок составлен в рамке обновленного содержания.

Просмотр содержимого документа
«Путешествие пингвина Тишки»

УРОК 66

История о путешествии пингвина Тишки

Школа-гимназия №4 имени Ж.Жабаева г.Астана

Дата:

Ф.И.О. преподавателя: Оспан Г.А.

КЛАСС: 2

Количество присутствующих: 14

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

22.5.2.1 правильно писать сочетания жи-ши; ча-ща; чу-щу.

Учебные цели

Знают сочетания жи-ши; ча-ща; чу-щу.

Понимают правописание сочетаний жи-ши; ча-ща; чу-щу. Применяют в речи имена существительный с сочетаниями жи-ши; ча-ща; чу-щу.

Предполагаемый результат



Все учащиеся смогут:

рассказывать истории о путешествии с помощью карты-схемы;
использовать при рассказывании слова-помощники;

отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста;

понимать правописание сочетаний жи-ши; ча-ща; чу-щу;

писать предложения по данной иллюстрации, используя опорные слова-описания.

Большинство учащихся смогут:

правильно употреблять в речи слова с сочетаниями;

составлять предложения по картинкам, последовательно излагать информацию;

читать выразительно с помощью учителя, участвовать в диалоге.

Некоторые учащиеся смогут:

составлять диалог, разыгрывать речевую ситуацию;

составлять карту-схему рассказа, рассказывать историю на определенную тему;

самостоятельно использовать в устной и письменной речи слова с сочетаниями жи-ши; ча-ща; чу-щу.

Языковая цель

Полиязычие:

Основные термины и словосочетания

Материал прошедших уроков

Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени, пишут предлоги со словами отдельно.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока


10 мин.




1. Организационный момент.

Приветствие учащихся .

Учитель предлагает разгадать загадку:

Любят ледяные глыбы,

 Птицы- плавают, как рыбы.

 Кто так любит снег и льдины?

 Дети, это же..........(ынивгнип)
(Деятельность учащихся).Учащиеся отгадывают загадку.

Сообщение, чему будем учиться на уроке.



yandex.kz/imagesзагадка про пингвина


Середина урока


20 мин.

Закрепление изученного материала.

2. Просмотр видеоролика о пингвинах. После просмотра фильма о пингвинах учитель вносит коррективы в таблицу.


Ф) «Мозговой штурм».

Что знаю

Что хочу узнать

Где найти информацию

Пингвины живут в Антарктиде.

Питаются рыбой.

Живут стаями.

Ходят в перевалочку.

Как пингвины переносят суровый климат?

В интернете.

В специальной книге-справочнике.

В энциклопедии.

Вывод:


Пингвины-древние птицы. В настоящее время их существует более 18 видов, т.е разновидностей


3. (К. )Работа с текстом «История о путешествии пингвина Тишки»

Чтение текста страница 78 упражнение (Учитель читает текст, а ученики отвечают на вопросы и записывают в таблицу:

– Где жил Тишка? Как проводили время молодые пингвины?



Знаю

Хочу узнать

Узнал

Тишка жил на берегу холодного моря.

Его друзья ныряли, плавали, катались на льду, играли в снежки.

Как проводил свое время Тишка на берегу теплого моря?

Почему ему там все надоело?

Что нет лучше места, чем его дом. Там, где его родные и друзья, одноклассники.



(И) (Деятельность учащихся). Ученики списывают предложение в тетрадь и подчеркивают глаголы.

(Ф) (Деятельность учащихся).

Коверты с заданиями.

4. ( Г)Ученики читают текст по частям и отвечают на вопросы.

1 группа

– О чем мечтал Тишка?

2 группа

– Как встречала его теплая страна?

(И) (Деятельность учащихся). Ученики списывают имена прилагательные о теплой стране в тетрадь.

3 группа

– Что понял Тишка? Найдите эту фразу в тексте и объясните ее смысл.


5. (П) (Деятельность учащихся). Ученики рассказывают о путешествии Тишки по схеме-карте.(упражнение 3)

(И) (Деятельность учащихся). Ученики выписывают в тетрадь специальные слова, с помощью которых рассказываются истории.

6. (Г) (Деятельность учащихся). Ученики в группе составляют карту – схему о своем путешествии.

7. Работа в рабочей тетради.

Словарный диктант.

Запомни написание подчеркнутых букв:

пингвин, пальма, пиала, посуда

Физминутка

Мы –веселые пингвины.

Любим мы скакать на льду.

Если в воду упадем.

Быстро, быстро поплывем!

И ныряем-смотри рыбешки.

Все поймает пингвин крошка.

И в развалочку,как папа

Становись на пятки ты- малыш.

Гордо ходит по льдам –императорский пингвин.

8. Выполнение заданий по грамматике (упражнение 2 страница 79)


video.yandex.kzвидео про пингвина






Учебник, задание 1.
















Учебник, задание 2.




yandex.kz/imagesкарта схема для детей










Рабочая тетрадь.


Конец урока

5 мин.


Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Рефлексия.

(Деятельность учащихся.) Учащиеся выбирают смайлик в соответствии со своей работой на уроке.























































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Путешествие пингвина Тишки

Автор: Оспан Гүлбағрам Ахметқызы

Дата: 21.11.2018

Номер свидетельства: 486947

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства