kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Путь в школу-краткосрочное планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

КСП по обновленной программе на тему: "Путь в школу", раздел Путешествие.

Просмотр содержимого документа
«Путь в школу-краткосрочное планирование»


Краткосрочный план урока


Раздел долгосрочного плана: «Путешествие»

Школа: Школа-гимназия имени М.Абдихалыкова

Дата: 18.01.2017

Ф.И.О. преподавателя: Акмурзаева С.М

Класс: 1

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Путь в школу (3/4)



Цели обучения, которым посвящен урок

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений по картинке.

1.2.5.1 . Описывать увиденный/ услышанный сюжет своими словами.

1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

1.5.1.1. Использовать слова, обозначающие предметы и различать слова, отвечающие на вопросы «кто?» или «что?».

Уячебные цели

Уметь использовать слова, называющие транспорт, способы передвижения, объекты улицы и дорог, при составлении отчета пути в школу.

Предполагаемый

результат

Все учащиеся смогут:

Понимать и запомнить ключевые слова по изучаемой теме;

называть новые слова и использовать их в речи;

внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее;

высказывать простые оценочные суждения о прослушанном;

узнавать букву Щ и слышать звук [щ`] в словах.

Большинство учащихся смогут:

составлять простые предложения (кто, что делает? где?);

использовать в речи знакомые слова;

высказывать простые оценочные суждения.

Некоторые учащиеся смогут:

составлять рассказ из 2-3 предложений;

определять тексты разных жанров;

отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации;

создавать постер по картинке.

Языковая цель

Полиязычие: путь – жол – way.

Основные термины и словосочетания:

светофор – бағдаршам

красный - қызыл

зелёный – жасыл

жёлтый - сары

зебра – жолақ (на дороге)

полоски - жолақтар

белый - ақ

Материал прошедших уроков

Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме «Путь в школу» на русском языке.

Буквы и звуки: Аа, Нн, Лл, Рр, Оо, Тт, й, Уу, Шш, Сс, Мм, ы, Кк, Ии, Дд, Ее, Гг, Зз, Жж, Пп, Бб, Хх.

Чтение слогов, слов, заучивания стихотворения.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность


Ресурсы



Начало урока

10 мин

1. Организационный момент.

Приветствие. - Здравствуйте, ребята! Давайте поделимся с друзьями своим хорошим настроением. Возьмитесь за руки, улыбнемся друг - другу и пожелаем удачи!

Сообщение темы урока.

2. Актуализация знаний.

(К) Прочитать закрытые и открытые слоги с буквой Х.

Ах-ха, ох-хо, ух-ху.

У-хо, у-ха, му-ха, мох.

Формирование групп.

- Ребята, из этих фигурок выберите значки и по цвету значков объединитесь в группы.  Каждая группа, выберите себе лидера. (Синие - «Пешеход» и красные - «Светофор»).








Формативное оценивание с помощью деревянных фигурок-дорожных знаков.



Середина урока

30 мин




3. Ознакомление с новым материалом.

- На улице много машин, автобусов, людей и кажется, что там полный беспорядок, но на самом деле никто никому не мешает. Как вы думаете, что помогает поддерживать на улице порядок? (правила). Правила дорожного движения.

(Ф) Предлагаю рассмотреть картинку в учебнике. Послушайте и повторите новые слова. Как вы думаете, которые из ребят нарушает правила движения?

(К) Работа со словарём.

Беседа по вопросам.

Что такое светофор? Светофор – устройство, предназначенное для регулирования движения людей, велосипедов, автомобилей.

Красный – стой! Жёлтый – жди! Зелёный – иди!

Красным глазом засияет –

Нам идти не разрешает,

А зелёный глаз зажжёт –

Иди смело, пешеход!

(Ф) Какие сигналы у светофора? Что они обозначают?

Раздать учащимся карточки-картинки с изображением светофора и предложить подписать команды по его сигналам.

Физминутка

Активно и весело

Игра «Светофор»: учитель называет цвета сигналов светофора, учащиеся должны выполнить соответствующие команды: «красный» - учащиеся стоят на месте, «жёлтый» - учащиеся поднимают одну ногу или прикладывают ладошку к глазам (смотрят вдаль), «зеленый» - учащиеся маршируют на месте.

Что такое «зебра»?

«Зебра» - это участок, по которому пешеходам разрешается переходить улицу, обозначается широкими белыми линиями.

(Ф) - Сравните две зебры. Чем они похожи? (черными и белыми полосами) Чем отличаются? (переход и животное)

- Почему пешеходный переход решили сделать полосатым?

Пешеходный переход сделали полосатым для того, чтобы он был издалека виден как пешеходу, так и водителю.

(Ф) По иллюстрации учебника выстроить последовательность пути девочки в школу и рассказать о маршруте Ани в школу по плану.

Игра в слова

- На улицах много разных дорожных знаков. Дорожные знаки – лучшие друзья водителей и пешеходов. Каждый знак имеет свое значение. Дорожные знаки рассказывают о том, какова дорога, с какой скоростью нужно ехать машинам, как надо ехать, где можно ходить пешеходам. 

- Где можно переходить улицу?

- Как переходить улицу в месте, где нет светофора?

- Какие правила дорожного движения нужно соблюдать при переходе улицы?

Знакомство с буквой Щ. Отработка произношения звука [щ`]. Заучивание стихотворения на букву Щ.

Закрепление изученного материала.

(Ф) - Рассмотрите картинку и ответьте на вопрос: «Почему Аня не может перейти улицу? Когда она сможет это сделать?»

Работа в рабочей тетради.

Составь предложения с помощью картинок и слов.

Пропись буквы Щ щ.

Составь отчет о своем пути в школу, используя картинки.


Инструктаж домашнего задания.

Нарисовать предметы, в которых есть буква Щ. Выучить стихотворение на букву Щ.



Рисунки «Опасности на улице».


Учебник, задание 1.


Сюжетные картинки.




Видеоролик о светофоре

https://www.youtube.com/watch?v=fOO4p1Pi1FA


Дидактический материал.



Макет светофора.





Рисунок зебры и пешеходного перехода



Учебник, задание 2.


Учебник, задание 3.





Таблички-знаки дорожного движения





Презентация «Буква Щ».


Учебник, задание 6.



Рабочая тетрадь.

Конец урока

5 мин

Итог урока. Рефлексия.

- зеленый - все получилось;

- жёлтый - не все было понятно;

- красный - было трудно, не проявил себя.

Учащиеся прикрепляют свои карточки на доске.



Светофорные сигналы - смайлики.

Дифференциация.

Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Междисциплинарные связи. Здоровье и соблюдение техники безопасности

Усложнение задания: учащиеся пересказывают содержание видеоролика, опираясь на ключевые слова рассказа.

Задание для менее способных: учащиеся называют слова, жестикулируют, подражая другим.


Оценить, могут ли учащиеся:

• использовать слова, обозначающие последовательность действий, для разговора о пути в школу.

• комментировать, задавать вопросы и отвечать;

• слушать других и понимать.

Связь с предметом

« Познание мира», «Правила дорожного движения».

Работа в группах – поочередные выступления, слушание других.

ИКТ- вариант показа видеоролика. Кабинет оборудован для парной и групповой работы, в плане урока запланированы физминутки.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Путь в школу-краткосрочное планирование

Автор: Акмурзаева Сымбат Ментургановна

Дата: 14.02.2017

Номер свидетельства: 391626

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства