I четверть Повторение материала. Повторение пройденных звуков и букв. Письмо букв сходных по начертанию. Соотнесение звука и буквы. Списывание с учебника слов, состоящих из усвоенных слоговых структур. Работа с деформированными словами, дополнение одной буквы. Запись слов с предварительным звукобуквенным анализом. Составление предложений из данных слов. Составление и запись слогов, слов, коротких предложений Повторение алфавита. Написание букв алфавита Гласные и согласные звуки и буквы. Различение понятий. Гласные звуки и буквы. Упражнения в нахождении гласных в словах, предложениях. Деление слов на слоги и запись их. Работа над деформированным предложением. Деление слов на слоги и запись их. Определение гласных букв в словах. Проверка знаний. Написание диктанта. Работа над ошибками Повторение пройденного материала II четверть Повторениепройденного материала. Выделение и определение гласных и согласных в предложениях. Согласные звуки. Определние согласных в словах. Парные согласные звонкие и глухие. Выделение и определение звонких и глухих согласных. Звонкие и глухие согласные в начале слова. Замена звонкой согласной на глухую. Списывание слогов, слов, коротких предложений Упражнения в определении звонких и глухих согласных. Перенос части слова на письме. Упражнения в разделении слов для переноса. Составление и запись слогов, слов, коротких предложений Проверка знаний. Написание диктанта. Работа над ошибками Повторение пройденного материала III четверть Повторение пройденного материала Перенос слова с одной строки на другую. Упражнения в написании одно- двусложных слов. Перенос слов со стечением двух согласных. Слова, обозначающие предметы. Упражнение в умении выделять слова, отвечающие на вопрос – кто это? что это? Дифференциация слов, обозначающих предметы и отвечающих на вопросы: что это? кто это? Слова, обозначающие действие предмета. Слова, отвечающие на вопрос - что делает? Слова, отвечающие на вопрос - что делают? Выделение слов в предложении, обозначающие действие предмета. Списывание слов, коротких предложений. Проверка знаний. Написание диктанта. Работа над ошибками Повторение пройденного материала IV четверть Повторение пройденного материала Построение простых предложений. Составление предложений на заданную тему. Большая буква в начале предложения, точка в конце предложения Составление предложений по опорным словам Составление предложений по картинкам. Большая буква в именах и фамилиях людей. Большая буква в кличках животных. Работа с деформированным текстом. Закрепление пройденного материала Проверка знаний. Написание диктанта. Работа над ошибками Повторение пройденного материала. Итоги учебного года |