Мотивирование на работу по обоб- щению ранее по- лученных знаний, используя реше- ние проблемной ситуации. Постановка темы и цели урока. Актуализация опорных знаний и воспроизведение ранее полученных знаний и способов деятельности. Обобщение и си- стематизация зна- ний по теме. При- менение обучаю- щимися получен- ных знаний в кон- кретных ситуаци- ях. | Вступительное слово преподавателя, наце- ленное на актуализацию опорных знаний, и постановка цели и задач. Он повелитель всяческих бумажек. Профессии важнее нет! Директор скажет это каждый. Компьютер дан ему в подмогу. Соцстрах, баланс, Расчетов много. Весь день работает не покладая рук. Терпенья сколько нужно?! Ну, сколько ж это мук?! Не сходятся расчеты на копейку. Все заново считай! Нельзя найти лазейку! Бухгалтера труд незаметен и не знаменит. Но если экстра - класс! То путь ему конечно в аудит! Как вы думаете, о чем мы сегодня будем го- ворить на уроке? -Что такое термины? Чем они могут отли- чаться от профессионализмов? | Слушают стихотворе- ние Отвечают на вопросы по содержанию сти- хотворения. Термины Формулируют тему урока Рассуждают над по- ставленным вопро- сом. Термины – точ- ное определение сло- | ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личност- ное развитие. ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде. ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурно- го контекста. Развитие умений вести диалог в группе. Совершенствование орфографических навыков. ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы; ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы; Развитие коммуникативных навыков обучающихся. Обогащение словарного запаса обучающихся. Совершенствование умений создавать устные монологические | Контроль преподавателя, вопросы, понятна ли тема, перефразирование темы, логические ответы обуча- ющихся, устный опрос, проверка тезисов, проверка правильности выполнения заданий, оценка устных вы- ступлений |