kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Продолжение,повторение,изучение в 4 классе.С казахским языком обучения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

: Продолжить повторять изученного в начальных классах 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Продолжение,повторение,изучение в 4 классе.С казахским языком обучения.»

Дата:

Деятельность учителя

Деятельность ученика

2.Тема урока:

Повторение изученного в начальных классах

Цели урока: Продолжить повторять изученного в начальных классах

Задачи: 1. повторить изученные материалы о глаголе, о значении глагола;

2.развивать умения отличать части речи по вопросам и значениям, находить личные окончания глаголов, выразительно читать текст по ролям, различать словосочетания от предложений; составлять предложения, используя данные словосочетания. 3.воспитание любви к чтению книг, интеллигентности, коммуникабельности.

Учащиеся готовятся к уроку.

1.Опрос домашнего задания

1.задание №4 стр.4

2.задание №6 стр.5


Уч-ся читают домашнее задание

2.Актуализация знаний

* Развитие речи. Поговорите друг с другом о том, как лучше написать плакат, чтобы ребята бережно обращались с книгами.

Уч-ся беседуют между собой в группах.

3.Объяснение нового материала

  1. Слово учителя: Ребята, вы любите читать книги? Какую кни8гу вы прочитали летом? О чем вы любите читать? Сейчас мы прочитаем рассказ о прекрасном мире книг, который написал К.Паустовский.

  2. Чтение рассказа «Умные и верные друзья» стр.6

  3. Ответить на вопросы к тексту

  4. Задание №2 стр.6 Прочитать пословицы, объяснить их значение. Списать, расставляя знаки ударения. Назвать казахские пословицы о книге.

  5. Задание №3 стр.7 Стих-ие «Дедушка дал мне книгу».

  • Что такое глагол? Что он обозначает? На какие вопросы отвечает?

  • Приведите примеры и запишите их в две колонки:

Что делать? Что сделать?

Читать прочитать

Писать написать

Уч-ся слушают учителя, ведут вопросно-ответную беседу, читают рассказ, отвечают нВ вопросы, выполняют задания по группам, по парам, индивидуально.

4.Закрепление нового материала

Задание №5 стр.7

А) прочитать текст

Б) ответить на вопросы

В) составить вопросы к тексту

Г) пересказать содержание текста

Задание №6 стр.8 составить словосочетания и поставить знаки ударения в словах.

Выборочный диктант ( выписать глаголы из текста задания №1 или из текста со сборника диктанта)

Работа по раздаточному материалу со слабоуспевающими учащимися.

Учащиеся выполняют задания, отвечают на вопросы, работают в группе, индивидуально, по парам.

5. Рефлексия

Синквейн «Книги»

Читают синквейн

6. Подведение итогов.

Выставляются оценки. Подсчитываем баллы.


7.Последующие задания

задание №7 стр.8

Запись в дневниках.



Деятельность учителя

Деятельность ученика

3.Тема урока:

Звуки и буквы

Цели урока: Сформировать знания уч-ся о звуках и буквах

Задачи: 1. познакомить с русским алфавитом; с названиями букв русского алфавита; с количеством звуков и букв; с двойной ролью букв Е,Е,Ю,Я; 2. развивать умения различать двоякую роль букв Е,Е,Ю,Я; располагать слова в алфавитном порядке; 3. воспитание чувства юмора.

Учащиеся готовятся к уроку.

1.Опрос домашнего задания

Найти в толковом словаре словарные статьи о сущ-ных ЯЗЫК, РЕЧЬ и записать в тетради.


Уч-ся читают домашнее задание

2.Актуализация знаний

Предлагается повторить правило о фонетике

Уч-ся вспоминают правило

3.Объяснение нового материала

  1. Тысячи разных звуков окружают человека: шуршание осенних листьев, пение птиц, лай собак, смех детей. Окружают нас и особые звуки – звуки речи, из которых состоят слова. Как вы думаете, сколько нужно звуков, чтобы составить несколько миллионов слов на русском языке? Оказывается, всего 42. Раздел науки о языке, который изучает звуки речи, называется ФОНЕТИКОЙ. Звуки мы произносим и слышим, а буквы – видим и пишем. А теперь познакомьтесь с русским алфавитом на стр.15 и произношением этих букв.

  2. Задание №4 стр.15 расположить угаданные слова в алфавитном порядке

Правило на стр.15

Уч-ся слушают учителя, отвечают на вопросы, выполняют задания по группам, по парам, индивидуально, делают выводы.

4.Закрепление нового материала

Задание №5 письменно

Задание №6 письменно

Задание №7 письменно (выписать слова с буквами Е,Е,Ю,Я, обозначающими два звука; чтение по ролям)

Задание №8 Списать слова в алфавитном порядке

Игра Кто больше?» (кто больше напишет слова с буквами Е,Е,Ю,Я с двойной их ролью)

Творческий диктант

Учащиеся выполняют задания, отвечают на вопросы, работают в группе, индивидуально, по парам.

5. Рефлексия

Дневник двойной записи

Заполняют таблицу

6. Подведение итогов.

Выставляются оценки. Подсчитываем баллы.


7.Последующие задания

1.задание № 9стр.16

Запись в дневниках.

Тексерілді








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Продолжение,повторение,изучение в 4 классе.С казахским языком обучения.

Автор: Сбанкулова Нагима Азанкулова

Дата: 08.02.2017

Номер свидетельства: 389481


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства