Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке
Психологический настрой
Слово учителя:
-Давайте ребята все вместе станем в круг, и возмем друг друга за руки.Улыбнемся к друг дружке и пожелаем удачи.
-Молодцы ребята.Садитесь
-Ребята у нас сегодня необычный урок. К нам на урок пришли учителя в гости. Давайте все покажем свой знания и получим хорошие отметки.
-Прежде чем начать урок, давайте разделемся на две команды.-Подойдите к моему столу и возмите по одной картинке. А теперь попробуйте разделиться на две команды.
-Теперь ребята давайте вспомним какую тему мы прошли с вами на прошлом уроке?
Ответы учеников: приставка и суффикс
Слово учителя:.Что такое приставка?Кто мне скажет?Какие примеры можете привести к приставочному способу и суффиксальному способу?
2.Задание.Ребята а теперь вам такое задание.На доске разбросаны суффиксы и приставки.Ваша задача расставить суффиксы и приставки в нужное место.
-Хорошо молодцы вы хорошо усвоили прошедшие уроки
-А теперь ребята все смотрям на доску.Возмем слово «Ход».Давайте из него образуем новые слова с помощью приставки и суффикса.(слайд 1)
3.Новая тема
-А теперь ребята откроем тетрадьки запишем сегодняшний число, классная работа.Тема:приставочно-суффиксальный способ образования слов.-Мы с вами прошли приставочный способ образования слов,суффиксальный способ образования слов,а теперь мы свами пройдем приставочно-суффиксальный способ образования слов.То есть в слове находиться и приставка и суффикс.
-теперь обратите внимание на таблицу(слайд2)
-теперь обратите на эти слова(слайд3)
4.Задание.Теперь я вам раздам листочки.Вы должны написать мне по 1ному слову которые образовались с помощью приставки, суффикса,и приставочно суффиксальным способом. Даю 2минуты для размышления. Время пошло…(слайд4)
5.Физминутка.А теперь ребята чуть- чуть отдохнем
Прошу всех встать на зарядку. (слайд5)
6.Мини сочинение
Каждой команде раздам по одной картинке.и попрошу вас составить мини-сочинение.Для этого вам даю 3минуты.Время пошло…(слайд4)
7.Обоощение.
-Ребята какую тему мы с вами сегодня прошли?
-Как вы поняли тему?
-что вам понравилось на уроке?
У нас вот здесь стоит дерево знаний(слайд6).я вам раздам стикеры, а вы можете написать чем вам понравился этот урок, а чем непонравился, и прикрепите на дерево знаний.
Молодоцы.Умницы
8.Оценивание.-Ребята я сегодня хочу вас оценит по смайлингами
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке
Психологический настрой
Слово учителя:
-Давайте ребята все вместе станем в круг, и возмем друг друга за руки.Улыбнемся к друг дружке и пожелаем удачи. -Молодцы ребята .Садитесь
-Ребята у нас сегодня необычный урок. К нам на урок пришли учителя в гости. Давайте все покажем свой знания и получим хорошие отметки.
-Прежде чем начать урок, давайте разделемся на две команды.-Подойдите к моему столу и возмите по одной картинке. А теперь попробуйте разделиться на две команды.
-Теперь ребята давайте вспомним какую тему мы прошли с вами на прошлом уроке?
Ответы учеников: приставка и суффикс
Слово учителя:.Что такое приставка?Кто мне скажет?Какие примеры можете привести к приставочному способу и суффиксальному способу?
2.Задание.Ребята а теперь вам такое задание.На доске разбросаны суффиксы и приставки.Ваша задача расставить суффиксы и приставки в нужное место.
-Хорошо молодцы вы хорошо усвоили прошедшие уроки
-А теперь ребята все смотрям на доску.Возмем слово «Ход».Давайте из него образуем новые слова с помощью приставки и суффикса.(слайд 1)
3.Новая тема
-А теперь ребята откроем тетрадьки запишем сегодняшний число, классная работа .Тема:приставочно-суффиксальный способ образования слов.-Мы с вами прошли приставочный способ образования слов,суффиксальный способ образования слов,а теперь мы свами пройдем приставочно-суффиксальный способ образования слов.То есть в слове находиться и приставка и суффикс.
-теперь обратите внимание на таблицу(слайд2)
-теперь обратите на эти слова(слайд3)
4.Задание.Теперь я вам раздам листочки.Вы должны написать мне по 1ному слову которые образовались с помощью приставки , суффикса ,и приставочно суффиксальным способом. Даю 2минуты для размышления. Время пошло…(слайд4)
5.Физминутка.А теперь ребята чуть- чуть отдохнем
Прошу всех встать на зарядку. (слайд5)
6.Мини сочинение
Каждой команде раздам по одной картинке.и попрошу вас составить мини-сочинение.Для этого вам даю 3минуты.Время пошло…(слайд4)
7.Обоощение.
-Ребята какую тему мы с вами сегодня прошли? -Как вы поняли тему? -что вам понравилось на уроке?
У нас вот здесь стоит дерево знаний(слайд6) .я вам раздам стикеры, а вы можете написать чем вам понравился этот урок, а чем непонравился, и прикрепите на дерево знаний .
Молодоцы.Умницы
8.Оценивание.-Ребята я сегодня хочу вас оценит по смайлингами