kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Приставочно-суффиксальный способ образования слов

Нажмите, чтобы узнать подробности

          Средняя школа им.Ж.Калдыгараева

     Открытый урок русского языка

Тема:Приставочно-суффиксальный способ образования слов

                       6 «а»класс

                                           Учительница русского языка и литературы:

                                                              Есекенова Гульжан Наубетовна

                                         Ноябрь 2015года

Тема урока: Приставочно-суффиксальный способ образования слов

Цель: дать понятие о приставочно-суффиксальной способе образования слов,,развить устную речь,научить учащихся выражать свое мнение

Оборудование: сигнальные карточки, стикеры, слайды,картинки

                                                           Ход урока

1.Орг.момент

Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке

Психологический настрой

Слово учителя:

-Давайте ребята все вместе станем в круг, и возмем друг друга за руки.Улыбнемся к друг дружке и пожелаем удачи.
-Молодцы ребята.Садитесь

-Ребята у нас сегодня необычный урок. К нам  на урок пришли учителя в гости. Давайте все покажем свой знания и получим хорошие отметки.

-Прежде чем начать урок, давайте разделемся на две команды.-Подойдите к моему столу и возмите по одной картинке. А теперь попробуйте разделиться на две команды.

-Теперь ребята давайте вспомним какую тему мы прошли с вами на прошлом уроке?

Ответы учеников: приставка и суффикс

Слово учителя:.Что такое приставка?Кто мне скажет?Какие примеры можете привести к  приставочному способу  и суффиксальному способу?

2.Задание.Ребята а теперь вам такое задание.На доске разбросаны суффиксы и приставки.Ваша задача расставить суффиксы и приставки в нужное место.

-Хорошо молодцы вы хорошо усвоили прошедшие уроки

-А теперь ребята все смотрям на доску.Возмем слово «Ход».Давайте из него образуем новые слова с помощью приставки и суффикса.(слайд 1)

3.Новая тема

-А теперь ребята откроем тетрадьки запишем сегодняшний число, классная работа.Тема:приставочно-суффиксальный способ образования слов.-Мы с вами прошли приставочный способ образования слов,суффиксальный способ образования слов,а теперь мы свами пройдем приставочно-суффиксальный способ образования слов.То есть в слове находиться и приставка и суффикс.

-теперь обратите внимание на таблицу(слайд2)

-теперь обратите на эти слова(слайд3)

4.Задание.Теперь я вам раздам листочки.Вы должны написать мне по 1ному слову которые образовались с помощью приставки, суффикса,и приставочно суффиксальным способом. Даю 2минуты для размышления. Время пошло…(слайд4)

5.Физминутка.А теперь ребята чуть- чуть отдохнем

Прошу всех встать на зарядку. (слайд5)

6.Мини сочинение

Каждой команде раздам по одной картинке.и попрошу вас составить мини-сочинение.Для этого вам даю 3минуты.Время пошло…(слайд4)

7.Обоощение.

-Ребята какую тему мы с вами сегодня прошли?
-Как вы поняли тему?
-что вам понравилось на уроке?

 У нас вот здесь стоит дерево знаний(слайд6).я вам раздам стикеры, а вы можете написать чем вам понравился этот урок, а чем непонравился, и прикрепите на дерево знаний.

Молодоцы.Умницы

8.Оценивание.-Ребята я сегодня хочу вас оценит по смайлингами

Просмотр содержимого документа
«Приставочно-суффиксальный способ образования слов»

Средняя школа им.Ж.Калдыгараева








Открытый урок русского языка

Тема:Приставочно-суффиксальный способ образования слов


6 «а»класс






Учительница русского языка и литературы:

Есекенова Гульжан Наубетовна







Ноябрь 2015года



Тема урока: Приставочно-суффиксальный способ образования слов

Цель: дать понятие о приставочно-суффиксальной способе образования слов,,развить устную речь,научить учащихся выражать свое мнение

Оборудование: сигнальные карточки, стикеры, слайды,картинки

Ход урока

1.Орг.момент

Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке

Психологический настрой

Слово учителя:

-Давайте ребята все вместе станем в круг, и возмем друг друга за руки.Улыбнемся к друг дружке и пожелаем удачи.
-Молодцы ребята .Садитесь

-Ребята у нас сегодня необычный урок. К нам на урок пришли учителя в гости. Давайте все покажем свой знания и получим хорошие отметки.

-Прежде чем начать урок, давайте разделемся на две команды.-Подойдите к моему столу и возмите по одной картинке. А теперь попробуйте разделиться на две команды.

-Теперь ребята давайте вспомним какую тему мы прошли с вами на прошлом уроке?

Ответы учеников: приставка и суффикс

Слово учителя:.Что такое приставка?Кто мне скажет?Какие примеры можете привести к приставочному способу и суффиксальному способу?

2.Задание.Ребята а теперь вам такое задание.На доске разбросаны суффиксы и приставки.Ваша задача расставить суффиксы и приставки в нужное место.

-Хорошо молодцы вы хорошо усвоили прошедшие уроки

-А теперь ребята все смотрям на доску.Возмем слово «Ход».Давайте из него образуем новые слова с помощью приставки и суффикса.(слайд 1)

3.Новая тема

-А теперь ребята откроем тетрадьки запишем сегодняшний число, классная работа .Тема:приставочно-суффиксальный способ образования слов.-Мы с вами прошли приставочный способ образования слов,суффиксальный способ образования слов,а теперь мы свами пройдем приставочно-суффиксальный способ образования слов.То есть в слове находиться и приставка и суффикс.

-теперь обратите внимание на таблицу(слайд2)

-теперь обратите на эти слова(слайд3)

4.Задание.Теперь я вам раздам листочки.Вы должны написать мне по 1ному слову которые образовались с помощью приставки , суффикса ,и приставочно суффиксальным способом. Даю 2минуты для размышления. Время пошло…(слайд4)

5.Физминутка.А теперь ребята чуть- чуть отдохнем

Прошу всех встать на зарядку. (слайд5)

6.Мини сочинение

Каждой команде раздам по одной картинке.и попрошу вас составить мини-сочинение.Для этого вам даю 3минуты.Время пошло…(слайд4)

7.Обоощение.

-Ребята какую тему мы с вами сегодня прошли?
-Как вы поняли тему?
-что вам понравилось на уроке?

У нас вот здесь стоит дерево знаний(слайд6) .я вам раздам стикеры, а вы можете написать чем вам понравился этот урок, а чем непонравился, и прикрепите на дерево знаний .

Молодоцы.Умницы

8.Оценивание.-Ребята я сегодня хочу вас оценит по смайлингами


























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Приставочно-суффиксальный способ образования слов

Автор: Есекенова Гулжан

Дата: 18.03.2016

Номер свидетельства: 307349

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства