kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Примыкание.Урок по Кембриджской технологией

Нажмите, чтобы узнать подробности

Продолжить работу по формированию  у учащихся умения выделять в тексте словосочетания, связанные по способу примыкание; Обсуждение в группах теоретического материала при составлении вопросов, высказывание собственной точки зрения при  формативном оценивании

Отрабатывать умения составлять словосочетания,  применять нормативное употребление словосочетаний в  диалогической речи

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Примыкание.Урок по Кембриджской технологией»

Учитель русского языка и литературы :Бахитова Асылгуль Бахитовна

Актюбинская область. Город Шалкар. CШ имени И.Ургенишбаева

Урок по Кембриджской технологией

Русская речь(с казахским языком обучения) 7-класс

Тема:

Примыкание

Цели:

Продолжить работу по формированию у учащихся умения выделять в тексте словосочетания, связанные по способу примыкание; Обсуждение в группах теоретического материала при составлении вопросов , высказывание собственной точки зрения при формативном оценивании


Ожидаемые результаты:

Отрабатывать умения составлять словосочетания, применять нормативное употребление словосочетаний в диалогической речи

Ключевые идеи:

Примыкание-это способ подчинительной связи, при котором зависимое неизменяемое слово (наречие, неопределенная форма глагола, деепричастие) связываются с главным только по смыслу (а также интонацией и порядком слов)

Ссылки:

Учебник, слайд

Ход урока:

Вр.

Стратегии

Ресурсы

Содержание урока

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

3

Цель: разминка, приветствие участников друг друга.

Деление на группы


Флеш-тренинг «Приветствие»

Мозаика по видам связи


Организационный момент

Организация тренинга

Деление на группы по темам: согласование, управление, примыкание.


Участникам предлагается образовать круг и разделиться на три равные части: "европейцев", "японцев" и "африканцев". Потом каждый из участников идет по кругу и здоровается со всеми "своим способом": "европейцы" пожимают руку, "японцы" кланяются, "африканцы" трутся носами.

Делятся на группы

2

Найди вопрос

Слайд

Прошу учащихся по вопросам найти тему урока

Прочитав вопросы, находят тему урока

1

Семантическая карта

карты

Даю задание: заполнять карты по теме «примыкание» до конца урока

Учащейся заполняют карту, записывая, что они знают, что еще узнали. Заполняют карту до конца урока.

3

Мозговой штурм

Слайд:

Вопросы на тему:

словосочетание

Задаю вопросы

Отвечают на вопросы

5

Снежный ком

Карточки

Прошу уч-ся группой определить вид связи словосочетания и доказать

Группой готовят ответы

5

Пересказ по опорным словам

Учебник

Вопросы по Упр.1

Текст «Обыкновенная земля»

Слайд: картины Левитана

Задаю вопросы группам по тексту. Прошу учащихся ответить на вопросы используя опорные слова по тексту.

Читают текст, готовят ответы группой. Записывают опорные слова.Отвечают на вопросы.

10

Диаграмма Д.Джентил «Думай-в парах-делись»

Учебник

Упр.3

Прошу учащихся сначала самим выписать словосочетания, потом в парах выполнить письменное задание и поделится всем классом

Выполняют задание самостоятельно, в парах, делятся классом

5

Знаю-не знаю

Раздаточный материал

Прошу учащихся сделать соответствие, определяя виды словосочетании

Учащейся выполняют соответствия самостоятельно

5

Игра для развития памяти


Видео ролик


Показываю видео ролик. После показа ролика, прошу учащихся за 2 минуты записать слова из диалога с начала

Смотрят видео ролик, записывают группой слова по порядку

3

Ключевые слова на тему

Раздаточный материал

Раздаю учащимся раздаточный материал: банк слов

Учащейся выбирают слова на тему урока из банка слов

1


Оценивание уч-ся


Жетоны

По формативному оцениванию уч-ся,по сбору жетонов оценивание уч-ся.


1

Домашнее задание



Упр.5,7. правило выучить




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Примыкание.Урок по Кембриджской технологией

Автор: Бахитова Асылгуль Бахитовна

Дата: 23.11.2015

Номер свидетельства: 256996


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства