kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Правописание ЖИ,ШИ. «Наша квартира»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель технологической карты «Устный урок - 1»: достичь качественного усвоения новой темы максимальным количеством учащихся.

Задача: выполнение регламента технологической карты.

Планируемый результат: достижение поставленной цели.

Наглядность, дидактический  материа:  слайд, МПМ.

  Ход урока: 1 цикл. Организационный момент

  1. Поздороваться с учащимися
  2. Объясняется порядок работы по карте
  3. Слово лидеру класса (Усвоение  63 %)

Актуализация субъектного опыта учащихся:

Перекрёстный опрос по домашней работе:

Вопросы:

  1. Что такое предлоги?

 

  1. Привести примеры.
  1. Что такое имя числительное?
  1. Привести примеры
  1. Что такое имя существительное?

Привести примеры.

  1. Имена существительные бывают.?(м.р,ж.р,ср.р.)
  1. Существительные мужского рода.?
  1. Существительные женского рода.?
  1. Существительные среднего рода.?
  1. Что такое наречие?
  1.  Привести примеры.
  1. Что такое имя прилагательное?
  1. Привести примеры.

Цикл. Организация восприятия. Запоминание по памяти. Работа по опорным словам:

Учитель заносит опорные слова на доску:

7 слов - 30 сек

                  1. живём

                  2. дом большой
                  3. много квартир
                  4.лифт

                  5. поднимает

                  6. квартира
                  7. светлая
                  8. кухня

                  9. мебель
                 10.телевизор

                 11. вечером

 Опорные слова закрываются. Учащиеся должны запомнить все слова. Слова открываются.

Следующий цикл. Организация осмысления. Работа по тексту. Чтение текста. (6 минут).

3 цикл. Первичная проверка понимания. Перекрёстный опрос:

  1. В каком доме вы живёте? (в новом доме).
  2. Дом какой? (большой и высокий)
  3. Сколько в нём квартир? (много квартир).
  4. На каком этаже вы живёте? (на четвёртом этаже)
  5. Что есть в доме? (лифт).
  6. Ваша квартира какая? (большая и светлая).
  7. Сколько комнат в квартире? (три).
  8. Какая мебель в зале? (красивая).
  9. Что стоит на тумбочке? ( стоит телефон).
  10. Что висит на стене? (зеркало и картина).
  11. Что висит над столом? (яркая лампа).
  12. Где стоит телевизор?(стоит в зале).

4 цикл. Организация первичного закрепления. Критический опрос.

Вопросы сознательно искажаются для того, чтобы  проверить качество усвоения. Не допускается вопрос предполагающий ответ «да», или «нет».

5 цикл. Анализ . Время 5 минут. ТСЗ      Тематический словарный запас:

Проводится тематический словарный запас по изученной теме. Слова пишутся, разборчиво не сокращая. Разрешается писать в виде сочинения. Предлоги и союзы не считаются словами. После 5 минут учащиеся меняются друг с другом и считают количество слов. Норма для 4 –го класса 44 слова.

Рефлексия. Подводится итог урока. Учитель выставляет оценки по + и -.

Домашнее задание. Повторить пройденный материал.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Правописание ЖИ,ШИ. «Наша квартира»»





Тема урока: Правописание ЖИ,ШИ. «Наша квартира»

Учитель: Ж.Ж. Мусина

Технология: «Биоинформатика и Синергетика»

Карта: Устный урок 1

Сыныбы: 4«а»

Предмет: русский язык










Астана-2015-2016













Цель технологической карты «Устный урок - 1»: достичь качественного усвоения новой темы максимальным количеством учащихся. Развитие скоростного, логического и критического мышления, словарного запаса. Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека.

Задача: выполнение регламента технологической карты.

Планируемый результат: достижение поставленной цели.

Цели урока: 1) совершенствовать знания по новой теме.

2) развивать умение правильного правописания ЖИ,ШИ.

3) воспитывать интерес к предмету.

Наглядность, дидактический материа: слайд, МПМ.

Ход урока:


Ход урока

Порядок работы технологической карты

Усвоение

(63 %)

1 цикл.

Организационный момент


  1. Поздороваться с учащимися

  2. Объясняется порядок работы по карте

  3. Слово лидеру класса


МПМ

А

Б

В

С






















Актуализация субъектного опыта учащихся

Перекрёстный опрос по домашней работе:

Вопросы:

  1. Что такое предлоги?


  1. Привести примеры.


  1. Что такое имя числительное?


  1. Привести примеры


  1. Что такое имя существительное?

Привести примеры.


  1. Имена существительные бывают...?(м.р,ж.р,ср.р.)


  1. Существительные мужского рода...?


  1. Существительные женского рода...?


  1. Существительные среднего рода....?


  1. Что такое наречие?


  1. Привести примеры.


  1. Что такое имя прилагательное?


  1. Привести примеры.


2 мин


2 цикл

Организация восприятия. Запоминание по памяти.

Работа по опорным словам

Учитель заносит опорные слова на доску

1. живём

2. дом большой
3. много квартир
4.лифт

5. поднимает

6. квартира
7. светлая
8. кухня

9. мебель
10.телевизор

11. вечером

Опорные слова закрываются. Учащиеся должны запомнить все слова. Слова открываются.

7 слов - 30 сек

14 слов -1 мин-15 сек

21 слов -2 мин -30 сек


Следующий цикл.

Организация осмысления.

Работа по тексту. Чтение текста. Опрос проводится с целью проверки их знания прочитанного материала. (6 минут)


Чтение текста

1 лист 4 мин.

3 цикл

Первичная проверка понимания.

Перекрёстный опрос:

  1. В каком доме вы живёте? (в новом доме).

  2. Дом какой? (большой и высокий)

  3. Сколько в нём квартир? (много квартир).

  4. На каком этаже вы живёте? (на четвёртом этаже)

  5. Что есть в доме? (лифт).

  6. Ваша квартира какая? (большая и светлая).

  7. Сколько комнат в квартире? (три).

  8. Какая мебель в зале? (красивая).

  9. Что стоит на тумбочке? ( стоит телефон).

  10. Что висит на стене? (зеркало и картина).

  11. Что висит над столом? (яркая лампа).

  12. Где стоит телевизор?(стоит в зале).




4 цикл.

Организация первичного закрепления.

Критический опрос.

Вопросы сознательно искажаются для того, чтобы проверить качество усвоения. Не допускается вопрос предполагающий ответ «да», или «нет».

1.ЖИ,ШИ пишется через букву Ы. -

  1. Существительные женского рода имеют окончания -А ,-Я. +

3.Глагол обозначает предмет. -

4.Глагол отвечает на вопросы что делать? что сделать? +


Опрашивается каждый ученик по МПМ. Отметка ставится всем учащимся

«+»или «-» по результатам.


5 цикл. Анализ

Время 5 минут.

ТСЗ Тематический словарный запас:

Проводится тематический словарный запас по изученной теме. Слова пишутся, разборчиво не сокращая. Разрешается писать в виде сочинения. Предлоги и союзы не считаются словами.

После 5 минут учащиеся меняются друг с другом и считают количество слов. Норма для 4 –го класса 44 слова..

Рефлексия.

Подводится итог урока. Учитель выставляет оценки по + и -.

По МПМ каждый ученик оценивается по 5 –ой шкале

Домашнее задание.

Повторить пройденный материал.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Правописание ЖИ,ШИ. «Наша квартира»

Автор: Мусина Жанар Жунусовна

Дата: 22.01.2016

Номер свидетельства: 280998


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства