kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Правописание мягкого знака в окончаниях глаголов 2-ого лица единственного числа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок был по русскому языку в четв(ртом классе. на этом уроке ребята работали и в группе и самостоятельно. ребята учились правильно писать мягкий знак в окончаниях глаголов 2-ого лица еинственного числа. ребята выполняли разнобразные задания как в группе, у доски, индивидуально. класс к уроку готов кабинет тоже был полностью подготовлен. всем ребятам урок очень понравился. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Правописание мягкого знака в окончаниях глаголов 2-ого лица единственного числа»

Предмет – русский язык Класс 4 Дата 03.02.2016

Тема: Правописание мягкого знака в окончаниях глаголов 2-го лица единственного числа.


Цель: знать о правописании мягкого знака в окончаниях глаголов 2-го лица единственного числа, уметь применять на практике полученные знания, доказывать свой выбор, умение работать с разными видами заданий, развивать орфографическую зоркость, внимание, воспитывать активность работы на уроке, взаимоуважение.

Ожидаемый результат: будут знать о правописании мягкого знака в окончаниях глаголов 2-го лица единственного числа, защитят выполненные задания, проанализируют работу товарищей, применят навыки критического мышления, проявят чувство товарищества и взаимопомощи, научатся объективно оценивать работу на уроке.


Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы, оборудование

Мотивационно - целевой

1.Эмоциональный настрой.




Деление на группы

3 мин

Игра «Фруктовая корзина». Объясняет условие игры. Учащиеся встают в круг, у каждого свой фрукт. Водящий называет один из фруктов, у кого этот фрукт, тот должен быстро поменяться местами. Водящий может занять место одного из фруктов.

Деление на группы «Фруктовая корзина». В каждой группе все фрукты.

Играют, меняясь местами по заданию водящего.





Находят свою группу.

Три хлопка





Картинки фруктов

2. Актуализация знаний

3 Вызов



4. Целеполагание

5 мин

Игра «Лови ошибку». Учитель рассказывает и намеренно допускает ошибку. Н/р Глаголы изменяются по падежам.

Найди сходства и различия в словах. Мышь, держишь, кричишь, читаешь.

-Какое местоимение можно использовать с этими глаголами? (Ты)- дать характеристику данному местоимению.

-О чем пойдет речь на уроке?

Хлопают, где прозвучала ошибка, исправляют.


Находят лишнее слово, доказывают свой выбор, находят общее у всех оставшихся слов.


Определение тему и цели урока

Комментирование ответов


Познавательно - обобщающий

5. Формирование новых знаний и умений

Осмысление

Защита работ

30 мин


1.Работа с правилом. «Собери правило». Собрать правило из слов, заучить его группой и презентовать. Привести примеры.





2.Коллективная работа «Цепочка». Запись слов у доски упр.353. Доказывая свой ответ.

3.Физминутка «Письмо телом». Прописать –ь- разными частями тела (правой рукой, левой рукой и тд.)





4.Сценка «Вредный кот».


5.Групповая работа:

-выписать слова из стихотворения Б.Заходера «Вредный кот» на изучаемое правило, составить предложения;

-защита работ.

6.Самостоятельная работа:

-определить действия по картинкам и записать их;

-взаимопроверка «Карусель» по ключу ответов.

Работают у доски по цепочке, доказывают свой выбор.


2 учащихся показывают сценку.


Выполняют задание группой и защищают свои предложения.




Самостоятельно выполняют задание, проводят взаимопроверку по ключу ответов.

Наблюдение

Формативное оценивание

Три хлопка


«2звезды, 1пожелание»



Суммативное

Конверты с правилами и заданиями

Тетради, презентация,

Рефлексивно - оценочный

6. Обратная связь.


Рефлексия

2 м

3 м


Над какой темой сегодня работали? Что узнали нового о глаголах?

Закончи предложения. Сегодня, я убедился, что….


Ответы учащихся по теме урока.

Продолжают предложения.




7. Домашнее задание

2 мин

С.138 упр. 357, учить правило.

Записывают задание в дневник


Дневник


Приложение:

1)Правило

В глаголах 2-го лица единственного числа настоящего и будущего времени после Ш пишется мягкий знак (правило разрезанное, задание: нужно собрать, заучить)

2)Сценка (дидактический материал)

-Петь, здорово!

-Здравствуй, Вова!

-Как уроки?

-Не готовы….

Понимаешь, вредный кот

Заниматься на даёт!

Только было сел за стол,

Слышу: «Мяу…»-

«Что пришёл?

Уходи! – кричу коту. –

Мне и так… невмоготу!

Видишь, занят я наукой,

Так что брысь и не мяукай!»

Он тогда залез на стул,

Притворился, что уснул.

Ну и ловко сделал вид –

Ведь совсем как будто спит! –

Но меня же не обманешь…

«А, ты спишь?

Сейчас ты встанешь!»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Правописание мягкого знака в окончаниях глаголов 2-ого лица единственного числа

Автор: Левченко Татьяна Анатольевна

Дата: 31.03.2016

Номер свидетельства: 313145


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства