Предмет Русский язык | Класс 3 | |
Тема занятия | Правописание слов с –жи,-ши. Признаки предметов. |
Ссылки, источники | Интернет, электронный учебник, учебник за 3 класс. |
Общая цель | Научить различать правописание слов с –жи,-ши и признаки предметов. познакомить с новыми словами по теме; ввести в речь детей новые слова и их формы; развивать внимание ,память .наблюдательность. Воспитывать любовь к родному очагу ,к родному краю. |
Результаты обучения | Уметь различать на слух сущ-е. Применять в речи новые слова, читать диалог. |
Материальное обеспечение урока | Картинки с изображениями животных , карточки новыми словами; карточки для составления схем слов. |
Этапы | Время | Деятельность учителя | Деятельность уч-ся |
1.Организационный момент. | 3 мин.. | Приветствует уч-ся, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Для создания псих-ой атмосферы проводит игру «Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те ,у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрим друг на друга-улыбнитесь. | Учащиеся готовятся к уроку. |
2 Проверка домашнего задания. | 2 мин | На доске картинки и карточки со словами, изученными на прошлом уроке. Нужно их собрать ,прочитать вслух. | Уч-ся рассказывают д\з. |
3.Работа над новым материалом. | 15 мин. | Сегодня у нас особенный урок мы познакомимся с правописание слов с –жи,-ши. Послушайте и посмотрите на эти карточки. Это животные. Расскажем, что мы видим на картинке. Перед нами животные. Где они живут? Каких животных вы знаете? Запишем предложение. В ходе рассказа на доску вывешиваем карточки с новыми словами: волк ставим ударение, проговариваем по слогам и составляем схемы. Добиваемся ,чтобы каждый ученик прочитал слово на карточке вслух и записал в тетрадь, проставил ударение, начертил схему, запомнил. | Демонстрируют свои знания. Проявляют интерес к изучаемому материалу. Ученики повторяют примеры. Записывают слова в тетради. |
4. Физминутка с целью смены деятельности, согласно здоровье сберегающим технологиям. | 1 мин | Физминутка «Делай как Я» | Уч-ся выполняют физминутку |
Работа по учебнику. | 5 мин. | Откроем учебники стр 68 .Посмотрите ,ребята на картинку. Что вы видите на картинке ? С какими новыми словами вы познакомились? Прочитаем предложение . Хором, четко выговаривая слова и интонируя повествовательное предложение ,читаем до тех пор. Пока все не научатся правильному произношению. Затем записываем предложение на доске и в тетрадях, чертим схему. А что нарисовано на этой картинке ? | Уч-ся выполняют задания. |
Закрепление знаний. | 5мин. | А сейчас ,ребята, мы возьмем цветные карандаши ,листок и будим рисовать. Я буду называть слова ,а вы –рисовать. Начинаем волк, заяц,лиса. Теперь подпишите. (на доске показываем образец.) | Уч-ся выполняют задания. |
Рефлексия. | Обратная связь. -С какими словами мы познакомились? -Что нового мы узнали на уроке? |
Последующие задания и чтение (Д/З) | Выставление оценок. Задание на дом .Задание 3 стр 70.Читать ,схемы обьяснить , новые слова выучить, найти на картинке новые слова. |
Тексерілді:..................................