Эмоциональный настрой. Упражнение «Комплименты» Дети по очереди говорят друг другу добрые слова, стараясь акцентировать достоинства своих одноклассников. Проверка домашнего задания. Слайд на ИД Приём «Согласен – Не согласен» (детям предлагается выразить своё отношение к ряду утверждений по правилу согласен- «+», не согласен «-») Деление на группы с помощью разрядов числительного: количественные и порядковые. - А сейчас выберите числительное, определите разряд и распределитесь по группам. В каждой группе выбирают лидера, который оценивает членов группы. Оценивание с помощью стикеров. -Слайд. Восстановите таблицу. На ИД.
Работа с учебником. Работа с текстом. Задание Сегодня мы с вами изучим тему «Правописание имен числительных». Обсуждают в группах и создают постеры. Защита постеров. Выполнение задания Стратегия «Распределяй-ка». Задание дети выполняют индивидуально или в паре. Выполнение задания на интерактивной доске. Распределите числительные в три столбика. Замените числа словами. 700, 44, 11, 9, 7, 60, 20, 13, 8, 80, 4, 500, 2, 900, 3, 100, 40, 50
Ь в середине | Ь в конце | нет Ь | | | |
- Подведем итоги. Выполните тест по теме «Имя числительное» 1.Имя числительное- части речи, которая обозначает: А) действие предмета В) Количество предметов и порядок при счёте С) указывает на предмет, количество 2.Числительные, отвечающие на вопрос сколько? называются: А)притяжательные В) количественные С) порядковые 3.Имя числительное отвечает на вопросы: А) кто? что? В) Какой? чей? С) Сколько? Какой? Который? 4.На какие две группы делятся числительные: А) относительные, качественные В) количественные, порядковые С) личные, отрицательные 5.Определите порядковые числительные А) один, пять, сто В) двадцать, тридцать, миллион С) второй, сотый, тысячный (Взаимопроверка ) - Ребята, выскажите свое мнение об уроке и напишите пожелания друг другу на стикерах и разместите на дереве пожеланий. |