______________________________________________________________________________________________________________________________________
I. Словарная работа
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
1. Распредели слова в столбики по склонениям:
______1 склонение_______2 склонение________3 склонение_____________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Узнай, какое слово лишнее и по какому признаку? Ненужное подчеркни
По дороге, к машине, навстречу сестре, у стола
Около изгороди, в пустыне, с мебелью
Соловей, ветвь, море, корень
II. Работа в парах
Найди пару, вставь окончание у имён существительных, определи падеж и склонение:
Азбука – к мудрост . ( ) потех . ( ) час
Своя земля тен . ( ) боится
Делу время, ступенька
Трус своей и в горст . ( ) мила
III. Работа в группах. 1 группа. Игра «Узнай героя» и вставь недостающие окончания имён прилагательных:
на стар… болот… с мудр… совет…
с лягушачь… кож… в прекрасн… царевну
IV. Коллективная работа. Исправь ошибки:
По дароги к бабужки петя успел нарвать многа земленики. На брал целую
карзину грипкоф. Малоденькии бирёски нежно шилестели листвой ему вслет.
V. Самостоятельная работа. Вставь пропущенные местоимения:
Отпустил …… рыбку золотую и сказал … ласковое слово. На … старуха взглянула, лишь с очей прогнать … велела. Не посмел …. взять с … выкуп, так пустил … в синее море.
__________________________________________________________________________________________________________________________
I. Словарная работа
__________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________
1. Распредели слова в столбики по склонениям:
____1 склонение_______2 склонение________3 склонение_________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Узнай, какое слово лишнее и по какому признаку? Ненужное подчеркни.
1. По дороге, к машине, навстречу сестре, у стола
2. Около изгороди, в пустыне, с мебелью
3. Соловей, ветвь, море, корень
II. Работа в парах. Найди пару, вставь окончание у имён существительных, определи падеж и склонение:
Азбука – к мудрост . ( ) потех . ( ) час
Своя земля тен . ( ) боится
Делу время, ступенька
Трус своей и в горст . ( ) мила
III. Работа в группах. 2 группа. Игра «Узнай героя» и вставь недостающие окончания имён прилагательных:
хрустальн… туфельку у королевск… дворца
на сказочн.. балу от добр… феи
IV. Коллективная работа. Исправь ошибки:
По дароги к бабужки петя успел нарвать многа земленики. На брал целую
карзину грипкоф. Малоденькии бирёски нежно шилестели листвой ему вслет.
V. Самостоятельная работа. Вставь пропущенные местоимения:
Отпустил …… рыбку золотую и сказал … ласковое слово. На … старуха взглянула, лишь с очей прогнать … велела. Не посмел …. взять с … выкуп, так пустил … в синее море.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
I. Словарная работа
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
1. Распредели слова в столбики по склонениям:
____1 склонение_______2 склонение________3 склонение_________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Узнай, какое слово лишнее и по какому признаку? Ненужное подчеркни.
1. По дороге, к машине, навстречу сестре, у стола
2. Около изгороди, в пустыне, с мебелью
3. Соловей, ветвь, море, корень
II. Работа в парах. Найди пару, вставь окончание у имён существительных, определи падеж и склонение:
Азбука – к мудрост . ( ) потех . ( ) час
Своя земля тен . ( ) боится
Делу время, ступенька
Трус своей и в горст . ( ) мила
III. Работа в группах. 3 группа. Игра «Узнай героя» и вставь недостающие окончания имён прилагательных:
в густ.. чащ. к добр.. бабушк.
с вкусн… пирожк… по широк.. тропинк.
IV. Коллективная работа. Исправь ошибки:
По дароги к бабужки петя успел нарвать многа земленики. На брал целую
карзину грипкоф. Малоденькии бирёски нежно шилестели листвой ему вслет.
V. Самостоятельная работа. Вставь пропущенные местоимения:
Отпустил …… рыбку золотую и сказал … ласковое слово. На … старуха взглянула, лишь с очей прогнать … велела. Не посмел …. взять с … выкуп, так пустил … в синее море”.