______________________________________________________________________________________________________________________________________
 I. Словарная работа
 ____________________________________________________________________________________________________________________________________
 __________________________________________________________________
 1. Распредели слова в столбики по склонениям:
 ______1 склонение_______2 склонение________3 склонение_____________
 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 2. Узнай, какое слово лишнее и по какому признаку? Ненужное подчеркни
  -  По дороге, к машине, навстречу сестре, у стола 
-  Около изгороди, в пустыне, с мебелью 
-  Соловей, ветвь, море, корень 
 II. Работа в парах
  Найди пару, вставь окончание у имён существительных, определи падеж и склонение:
  
 
   Азбука – к мудрост . ( ) потех . ( ) час  
   Своя земля тен . ( ) боится
   Делу время, ступенька
  Трус своей и в горст . ( ) мила
 
 
 III. Работа в группах. 1 группа. Игра «Узнай героя» и вставь недостающие окончания имён прилагательных:
  
 
  на стар… болот… с мудр… совет…   
 с лягушачь… кож… в прекрасн… царевну  
   
 IV. Коллективная работа. Исправь ошибки:
  
 
  По дароги к бабужки петя успел нарвать многа земленики. На брал целую  
  
 
  карзину грипкоф. Малоденькии бирёски нежно шилестели листвой ему вслет.
  
 
  V. Самостоятельная работа. Вставь пропущенные местоимения:
  
 
  Отпустил …… рыбку золотую и сказал … ласковое слово. На … старуха взглянула, лишь с очей прогнать … велела. Не посмел …. взять с … выкуп, так пустил … в синее море.  
 
 
  __________________________________________________________________________________________________________________________
 I. Словарная работа
  __________________________________________________________________________________________________________________________
  _____________________________________________________________
 1. Распредели слова в столбики по склонениям:
  ____1 склонение_______2 склонение________3 склонение_________
  _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 2. Узнай, какое слово лишнее и по какому признаку? Ненужное подчеркни.
  1. По дороге, к машине, навстречу сестре, у стола
  2. Около изгороди, в пустыне, с мебелью
  3. Соловей, ветвь, море, корень
  
 
  II. Работа в парах. Найди пару, вставь окончание у имён существительных, определи падеж и склонение:
  
 
  Азбука – к мудрост . ( ) потех . ( ) час  
   Своя земля тен . ( ) боится
   Делу время, ступенька
   Трус своей и в горст . ( ) мила
 
 
 III. Работа в группах.  2 группа. Игра «Узнай героя» и вставь недостающие окончания имён прилагательных:
   хрустальн… туфельку у королевск…  дворца  
   на сказочн..  балу от добр…  феи
  
 IV. Коллективная работа. Исправь ошибки:
  
 
  По дароги к бабужки петя успел нарвать многа земленики. На брал целую  
  
 
  карзину грипкоф. Малоденькии бирёски нежно шилестели листвой ему вслет.
 
 
  
 
  V. Самостоятельная работа. Вставь пропущенные местоимения:
 
 
  Отпустил …… рыбку золотую и сказал … ласковое слово. На … старуха взглянула, лишь с очей прогнать … велела. Не посмел …. взять с … выкуп, так пустил … в синее море.  
  
 
  
 
  
 
  
 
 ____________________________________________________________________________________________________________________________________
 I. Словарная работа
 ____________________________________________________________________________________________________________________________________
 __________________________________________________________________
 1. Распредели слова в столбики по склонениям:
 ____1 склонение_______2 склонение________3 склонение_________
 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 2. Узнай, какое слово лишнее и по какому признаку? Ненужное подчеркни.
 1. По дороге, к машине, навстречу сестре, у стола
 2. Около изгороди, в пустыне, с мебелью
 3. Соловей, ветвь, море, корень
  
 
  II. Работа в парах. Найди пару, вставь окончание у имён существительных, определи падеж и склонение:
 
 
  Азбука – к мудрост . ( ) потех . ( ) час  
  Своя земля тен . ( ) боится
  Делу время, ступенька
  Трус своей и в горст . ( ) мила
 
 
 III. Работа в группах.  3 группа. Игра «Узнай героя» и вставь недостающие окончания имён прилагательных:
  
 
  в густ..  чащ. к добр..  бабушк.  
 с вкусн…  пирожк… по широк.. тропинк.   
 
 
 IV. Коллективная работа. Исправь ошибки:
  
 
  По дароги к бабужки петя успел нарвать многа земленики. На брал целую  
  
 
  карзину грипкоф. Малоденькии бирёски нежно шилестели листвой ему вслет.
 
 
  V. Самостоятельная работа. Вставь пропущенные местоимения:
 
 
 Отпустил …… рыбку золотую и сказал … ласковое слово. На … старуха взглянула, лишь с очей прогнать … велела. Не посмел …. взять с … выкуп, так пустил … в синее море”.