kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Правописание приставок раз-рас,рос-роз

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока поможет учителю устранить пробелы в знаниях детей.Урок изучения нового материала.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Правописание приставок раз-рас,рос-роз»

Тема урока Правописание приставок раз-рас; рос-роз.

Цели урока: 1) деятельностная: развивать орфографическую зоркость, развивать    способности к мыслительной деятельности.

               2) образовательная: познакомиться написанием приставок раз-рас, роз-рос-; 

3) воспитательная: воспитывать умение анализировать, сопоставлять, развивать навыки критического мышления при усвоении информации.

Тип урока: «изучение нового материала»

Оборудование: ноутбук, аудиоприложение к учебнику

Класс: 5

УМК: учебник « Русский язык. 5 класс» для ОУ под ред.А.Д.Шмелёва

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

1. Мотивация к деятельности

Цель: включение учащихся в деятельность на личностно – значимом уровне

Включение в деловой ритм



Подготовка класса к уроку

Ученики готовят учебные принадлежности.


Самоопределение (Л)

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К)

2.Актуализация знаний

1)Цель: устранить пробелы в знаниях учащихся

2) Цель: обеспечить развитие познавательного интереса учащихся


3)Цель: повторить пройденный материал, проверить степень усвоения материала


1)Работа со слабоуспевающими учащимися (карточки)

2) Работа со способными учениками ( карточки)



3) Объяснительный диктант

Приехал цирк, разрастались кусты сирени, породистый скакун, прилагать усилия, обрастать шерстью, облагать налогами, отраслевые хозяйства, обгореть на солнце, встретить зарю, написать цифры, ростки очень маленькие, загорелый Ростислав, нашло озарение.

  1. Игра «Морской бой»


1.Выполняют работу



Выполняют работу, комментируя написание слов



(П),

(Р),

(Л)



(Р),

(Л)

П








3. Постановка учебной задачи

Цель:  обеспечение восприятия, осмысление темы урока.


Мы переходим к новой теме урока: «Правописание приставок раз-рас, роз-рос».

- Какую цель мы поставим себе сегодня на уроке?

- Что мы должны для этого сделать?


Отвечают на вопрос, ставят цель, предполагают результат, предлагают план действий.

формулирование цели, темы

(П – общеучебное)

( Р)

Постановка вопросов ( К)


Формулирование проблемы ( П – логическое)


4. Работа по теме урока

Цель: обеспечить усвоение темы урока






1Исследование проблемы: анализ материала на стр.197

2. Практика: стр.197, упр.118.

Выполняют задание:

- отвечают на вопросы;

- делают упражнения, учатся рассуждать.

(Р) (Л)

 (П)

( Р)

( П )

Сотрудничество в поиске и выборе ( К) информации

5.Закрепление

Цель: закрепление изученного материала

Упр.119

Закрепляют материал, полученный ранее, выполняют задание,

(Л) Контроль ( Р)

Оценка ( Р)

Коррекция ( Р)

Умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач

( П – общеучебные).

(Л)

6 Подведение итогов урока

Цель: анализ урока

Фронтальный опрос, беседа по теме урока, что оказалось трудным, что осталось непонятым?



Выясняют, что было повторено, что хорошо помним и понимаем, а что предстоит подучить и закрепить

Контроль (Р)

Коррекция (Р)

Выделение (К)

7.Рефлексия деятельности

Цель: закрепление и коррекция способов действия.

Учитель уточняет, достигли ли мы цели, поставленной в начале урока, достиг ли её каждый из учеников, предлагает оценить свою деятельность на уроке - Анализ собственных результатов ( по картам). Дома: упр.120

Осуществляют самооценку собственной деятельности, деятельности всего класса: достигли ли мы цели, которую поставили перед собой?

(Л)

Умение выражать свои мысли ( К)

Рефлексия ( П)

Смыслообразование ( Л)














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Правописание приставок раз-рас,рос-роз

Автор: Морозова Наталья Алексеевна

Дата: 25.01.2019

Номер свидетельства: 497199


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства