kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Правильное питание. Безличные предложения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка содержит материал урока по теме "Правильное питание" и грамматическую тему "Безличные предложения"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Правильное питание. Безличные предложения.»

Краткосрочный план урока русского языка.

8 класс

Раздел долгосрочного плана

Раздел 7. Еда: необходимость или роскошь?

Дата:

ФИО учителей:

Класс: 8

Количество отсутствующих:

Количество присутствующих:

Тема урока

Правильное питание.

Безличные предложения Урок 2.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

8.2.5.1 формулировать вопросы и собственные идеи на основе прочитанного текста, различать факт и мнение;

8.4.4.1 использовать знаки препинания в неполных предложениях

Цели урока

  • Формулировать вопросы на основе прочитанного текста

  • Выдвигать собственные идеи на основе прочитанного текста;

  • Различать факт и мнение;

  • Использовать знаки препинания в неполных предложениях

Критерии оценивания

КО: формулировать вопросы и собственные идеи на основе прочитанного текста, различать факт и мнение;

Дескрипторы:

- формулирует вопросы на основе прочитанного текста

- выдвигает собственные идеи на основе прочитанного текста;

- различает факт и мнение

КО: использовать знаки препинания в неполных предложениях;

Дескрипторы:

- использует неполные предложения в речи;

- правильно расставляет знаки препинания;

- находит в тексте неполные предложения;

Привитие ценностей

Понимание значимости культуры питания, отношения к еде и здоровью человека

Межпредметные связи

Использовать предварительные знания учеников по истории. Связь с психологией, самопознанием, химией

Навыки использования ИКТ

Работа с интерактивной доской.

Предварительные знания

Ученики опираются на знания, полученные в предыдущих классах и на предыдущих уроках



Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

5 мин.


Стадия вызова. Предтекстовый этап.

Вставьте пропущенные слова

Какова еда и питьё – таково и ….(житьё).

Ешь … и лекарство не надобно (правильно).

Лакомств тысяча, а … одно (здоровье)

… на столе – здоровье на сто лет (зелень)

А теперь сами составьте высказывание, используя пропущенные слова. Например, Кушай зелень - будет житье правильное и здоровье крепкое.

Знакомство с темой раздела и урока, с целями и критериями оценивания.







15 мин


















10 мин









































5 мин

(Г)

Работа с таблицей

Упр. 316

-Прочитайте таблицу. Составьте по ней лингвистический рассказ о безличных предложениях и способах выражения сказуемого в них.

Практическая часть.

Выполнение упр. 317.


КО: выполняет задание к упражнению.


Дескрипторы:

-читает безличные предложения. Указывает форму глаголов, употребляемых в предложениях;

- распределяет безличные предложения по группам в зависимости от формы глагола и записывает их в тетрадь.


-Внимательно прочитайте схему «Тарелка здорового питания» - упр.322.

-Что входит в «тарелку здорового питания»? Как вы думаете, почему в нее включены эти продукты?

-Почему в схеме написан призыв Будьте активны?


ФО: «Похвала»


Повторение. Неполные предложения.

оставьте на месте пропущенных членов предложения тире.

 1) Мир освещается солнцем, а человек знанием. 2) Ложь стоит на одной ноге, правда на двух. 3) Мудрец обвиняет себя, невежда других. 4) Змея один раз меняет кожу, а предатель каждый день. 5) Писателю необходима смелость в обращении со словами и запасом своих наблюдений, скульптору с глиной и мрамором, художнику с красками и линиями. (К.Г. Паустовский.) 6) Позади была только что перейденная отрядом быстрая чистая речка, впереди обработанные поля и луга с неглубокими балками, еще впереди таинственные черные горы, покрытые лесом, за черными горами еще выступающие скалы, а на самом высоком горизонте вечно прелестные, вечно изменяющиеся, играющие светом, как алмазы, снеговые горы. (Л. Толстой.)


КО: использовать знаки препинания в неполных предложениях;

Дескрипторы:

- использует неполные предложения в речи;

- правильно расставляет знаки препинания;

- находит в тексте неполные предложения;

ФО. Комментарий учителя.


Задание.

Составьте диалог по данной теме, выбрав его участников. Например: диетолог и пациент, две подруги, мама и дочь и др.

Обыграйте этот диалог перед классом.

ФО. Эксперты, которые отмечают в речи выступающих наличие неполных предложений (не менее 3-х)






Домашнее задание: с.193, упр.319, повторить пр-ла.















https://irinazaytseva.ru/zdorovaya-eda-roskosh-li-eto.html


Еда – роскошь ли это?




https://videotutor-rusyaz.ru/uchenikam/teoriya225-nepolnyepredlogeniya.html

Неполные предложения





5 мин.

Стадия рефлексии

Составьте синквейн по теме урока

1 вар со словом «роскошь»

2 вар со словом «питание»





Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки?

Путем подбора заданий, оказание поддержки учащимся, создание групп с зной ближайшего развития


Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?



Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Все виды оценивания: самооценка, взаимооценка, наблюдение и проверка учителем

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Кабинет готов к проведению урока: проветрен, температура соответствует.

Во время урока происходит смена деятельности при взаимопроверке, учащиеся могут передвигаться по кабинету








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Правильное питание. Безличные предложения.

Автор: Сарсенова Елена Тксупжановна

Дата: 14.10.2020

Номер свидетельства: 560009


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства