kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Повторение "Фонетики" конспект урока по уровневой программе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок русского языка по повторению темы "Фонетика" в 5 классе. Разработка данного урока подготовлена в соответствии с требованиями уровневой программы Кембриджского Университета. Для учащихся предлагается интересный и занимательный материал, предполагающий развитие критического мышления, диалогического общения, навыков групповой и парной работы учащихся, творческих способностей талантливых и одарённых детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Повторение "Фонетики" конспект урока по уровневой программе»

Краткосрочное планирование по русскому языку в 5 «В», «Г» классах

Число: 02.11.15


Предмет: русский язык

Тема занятия:

Повторение «Фонетики»

Ссылки:

Учебник, интерактивная доска



Цели:

Задачи:


Повторение знаний о звуках и буквах, использование работы индивидуально, в паре, в группе для стимулирования общения среди учеников с целью «совместного мышления»

1) повторить и систематизировать полученные знания по фонетике, создать условия для взаимообучения

2) способствовать развитию устной речи, памяти, саморегуляции, навыков работы в паре, в группе.

3) воспитывать чувство ответственности, стремление к дружелюбной атмосфере в классе.

Результаты обучения:

Знают алфавит, различают буквы и звуки, умеют делать фонетический разбор, дружно работают в группе, осуществляют взаимопроверку и взаимооценивание.

Ключевые идеи:


Время

Модули

обучения

Стратегии

Ресурсы

Содержание урока

Деятельность учителя: что я буду делать?

Деятельность учащихся

5 минут

Новый подход в обучении


Организационный момент. Приветствие.

Друзья мои я очень рада

Приветствовать сегодня вас

И для меня уже награда вниманье ваших умных глаз

Я знаю, каждый из вас гений,

Но без труда талант не впрок.

Высказывайте свои мнения

И вместе проведём урок.



Слушают, готовятся к уроку, приветствуют друг друга.


Формулируют познавательные цели урока, сравнивают с целями учителя

Психологический настрой на урок.


«Подарок»

Деление на группы .

Приглашает учеников взять любую понравившуюся им букву, в результате получается три группы:1) гласные

2) согласные глухие

3) согласные звонкие





Выбирают буквы, распределяются по группам.

Совместно составляют правила работы в группе.

5 минут

Критическое

мышление

Стратегия

«Горячий стул»

Помогает в организации стратегии



Садятся на «горячиий» стул, задают вопросы сидящему на «горячем» стуле ученику






15 мин

Новые подходы в обучении

Диалоговое обучение

Обучение учащихся в соответствии с возрастными особенностями


Стратегия

«Посчитай-обсуди»

Предлагает материал, наблюдает


Музыка, час, дерево, слог, письмо, пыль, земля, яблоко, юла .


Деревья, букварь, стог, рысь.

Читают слова, считают количество букв и звуков, подчеркивают твёрдые согласные одной чертой, мягкие согласные двумя чертами, обсуждают в паре, затем в группе и дают один ответ для группы; далее группы проверяют друг друга и сверяют с правильным ответом учителя

Игра

«Штопанье дыр»

Вставить пропущенные буквы подобрать проверочные слова

Ло…ка, руба…ка, арбу…, ска…ка, утю…, тра…ка, кры…ка, пиро…, оши…ка, горо…, ры…ка, моро… .

Работают индивидуально(письменно), обсуждают в паре, затем в группе

и дают один ответ для группы; далее группы проверяют друг друга и сверяют с правильным ответом учителя

Критическое мышление

Обучение учащихся в соответствии с возрастными особенностями



Игра «Собери букет»



Даёт задание, объясняет условия выполнения


Записывают мужские и женские имена, начинающиеся на Е,Ю,Я.







5 минут

Обучение

талантливых и одарённых


Слушает, наблюдает

Инсценировка стихотворения «Про модника и сплетницу» Я.Козловского






10 минут






Стратегия

«Разбери»

«Удивительное колесо»

Предлагает алгоритм фонетического разбора



Объясняет условие задания

Делают у доски фонетический разбор слов: ЯБЛОКО, ЁЛОЧКА, ЮБКА


Составляют и записывают как можно больше слов, ставят ударение

5 минут

Оценивание обучения и оценивание для обучения


Проводит рефлексию урока

Оценивают при помощи оценочного листа

Знакомит с домашним заданием

Заполняют «Экран настроений», «Экран успеваемости», ставят баллы в оценочном листе, записывают домашнее задание в дневник.

  1. Сегодня на уроке я узнал (повторил)…

  2. В группе работать мне было…, потому что…

  3. Помогал мне…

  4. Мешал мне…

  5. Больше всего мне понравилось…

  6. Труднее всего было…











































Краткосрочное планирование по русскому языку в 5 «В», «Г» классах

Предмет: русский язык

Число: 23.11.15


Тема занятия:

Фразеологизмы и их значение

Ссылки:

Учебник, интерактивная доска

Цели:

Задачи:


Формирование знаний о фразеологизмах , использование работы индивидуально, в паре, в группе для стимулирования общения среди учеников с целью «совместного мышления»

1) дать информацию о образовании фразеологизмов, научить грамотно применять их в своей речи, создать условия для взаимообучения

2) способствовать развитию устной речи, памяти, саморегуляции, навыков работы в паре, в группе.

3) воспитывать чувство ответственности, стремление к дружелюбной атмосфере в классе.

Результаты обучения:

Знают фразеологизмы, различают их значения, умеют употреблять в речи, дружно работают в группе, осуществляют взаимопроверку и взаимооценивание.

Ключевые идеи:


Время

Модули

обучения

Стратегии

Ресурсы

Содержание урока

Деятельность учителя: что я буду делать?

Деятельность учащихся

5 минут

Новый подход в обучении


Организационный момент. Приветствие.

Друзья мои я очень рада

Приветствовать сегодня вас

И для меня уже награда вниманье ваших умных глаз

Я знаю, каждый из вас гений,

Но без труда талант не впрок.

Высказывайте свои мнения

И вместе проведём урок.



Слушают, готовятся к уроку, приветствуют друг друга.


Формулируют познавательные цели урока, сравнивают с целями учителя

Психологический настрой на урок.


«Подарок»

Деление на группы .

Приглашает учеников взять любую понравившееся им слово, в результате получается три группы:1)синонимы

2) амонимы

3) антонимы





Выбирают слова, распределяются по группам.

Совместно составляют правила работы в группе.

5 минут

Критическое

мышление

Стратегия

«Горячий стул»

Помогает в организации стратегии



Садятся на «горячиий» стул, задают вопросы сидящему на «горячем» стуле ученику


Вопросы на пройденные темы




15 мин

Новые подходы в обучении

Диалоговое обучение

Обучение учащихся в соответствии с возрастными особенностями


Стратегия

«Прочитай-обсуди»

Предлагает материал, наблюдает



Читают теоретический материал о фразеологизмах, обсуждают в паре, затем в группе и дают один ответ для группы;

Игра

«Штопанье дыр»

Вставить пропущенные слова в составе фразеологизмов


Работают индивидуально(письменно), обсуждают в паре, затем в группе

и дают один ответ для группы; далее группы проверяют друг друга и сверяют с правильным ответом учителя

Критическое мышление

Обучение учащихся в соответствии с возрастными особенностями



Игра «Кто больше?»



Даёт задание, объясняет условия выполнения, наблюдает, при необходимости помогает


Записывают все известные им фразеологизмы в тетрадях, затем объясняют их значения







5 минут

Обучение

талантливых и одарённых


Слушает, наблюдает, при необходимости помогает.

Инсценировка фразеологизмов: в час по чайной ложке, сесть в калошу, висеть на телефоне, водить за нос. Остальные учащиеся отгадывают какой это фразеологизм.






10 минут






Стратегия

«Найди-ка»




Объясняет условие задания,

предлагает слова для справок: не клюют, рыба, ежовых, заря, свет, кот, мухи.




Находят опущенные слова в составе фразеологизмов, объясняют значения: как… в воде; держать в …рукавицах; ни…,ни…; ….наплакал; куры…; делать из … слона.

5 минут

Оценивание обучения и оценивание для обучения


Проводит рефлексию урока

Оценивают при помощи оценочного листа

Знакомит с домашним заданием


Д/ задание: составить предложения с фразеологизмами

Заполняют «Экран настроений», «Экран успеваемости», ставят баллы в оценочном листе, записывают домашнее задание в дневник.

  1. Сегодня на уроке я узнал (повторил)…

  2. В группе работать мне было…, потому что…

  3. Помогал мне…

  4. Мешал мне…

  5. Больше всего мне понравилось…

  6. Труднее всего было…











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Повторение "Фонетики" конспект урока по уровневой программе

Автор: Жангельдина Мерует Хасеновна

Дата: 08.01.2016

Номер свидетельства: 273708


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства