kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Повторение.Орфография и пунктуация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:  Повторение. Орфография и пунктуация.

Цель урока:  знать основные нормы русского литературного языка;

уметь применять изученные правила, пользоваться способами применения правил.

Оборудование:  мультимедиапроектор.

Ход урока:

  1. Повторение.

Запись:

Увидит на станции, дремлет в тишине, колет дрова, борется со злом, стелется по низине, зависишь от погоды.

Запись: выделение орфограмм Н и НН в словах и объяснение знаков препинания.

Разведчики должны были доставить командованию ценные сведения. Они вошли в лес, и командир, чувствуя усталость бойцов, приказал остановиться возле поваленной ураганным ветром ели. Печённая в золе картошка и студёная родниковая вода подкрепили уставших бойцов.

  1. Выпишите из текста словосочетания, построенные на основе согласования – ценные сведения, поваленной ели, ураганным ветром, печёная картошка, студёная вода, родниковая вода, уставших бойцов.

 

  1. Выпишите из текста словосочетание, построенные на основе примыкания – приказал чувствуя.
  1. Выпишите из текста словосочетания, построенные на основе управления – доставить командованию, вошли в лес, усталость бойцов, остановиться возле ели, поваленной ветром, печённая в золе, подкрепили бойцов.

 

  1. Замените словосочетание «родниковая вода», построенное на основе согласования,   синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. – Вода из родника

II.  Домашнее задание:  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Повторение.Орфография и пунктуация»

Тема: Повторение. Орфография и пунктуация.

Цель урока: знать основные нормы русского литературного языка;

уметь применять изученные правила, пользоваться способами применения правил.

Оборудование: мультимедиапроектор.


Ход урока:

  1. Повторение.

Запись:

Увидит на станции, дремлет в тишине, колет дрова, борется со злом, стелется по низине, зависишь от погоды.



Запись: выделение орфограмм Н и НН в словах и объяснение знаков препинания.


Разведчики должны были доставить командованию ценные сведения. Они вошли в лес, и командир, чувствуя усталость бойцов, приказал остановиться возле поваленной ураганным ветром ели. Печённая в золе картошка и студёная родниковая вода подкрепили уставших бойцов.


  1. Выпишите из текста словосочетания, построенные на основе согласования – ценные сведения, поваленной ели, ураганным ветром, печёная картошка, студёная вода, родниковая вода, уставших бойцов.


  1. Выпишите из текста словосочетание, построенные на основе примыкания – приказал чувствуя.


  1. Выпишите из текста словосочетания, построенные на основе управления – доставить командованию, вошли в лес, усталость бойцов, остановиться возле ели, поваленной ветром, печённая в золе, подкрепили бойцов.


  1. Замените словосочетание «родниковая вода», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. – Вода из родника


II. Домашнее задание:




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Повторение.Орфография и пунктуация

Автор: Туаллагова Эльвира Албековна

Дата: 14.12.2015

Номер свидетельства: 266149


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства