Перед началом обратитесь к среднесрочному плану. Планы ваших уроков должны разрабатываться по этому шаблону, с учетом любых изменений, соответствующих основным методам преподавания.
УРОК: Семь чудес Казахстана | Школа: Крыловская средняя школа
|
Дата: | Ф.И.О. учителя: Альгер.Д.Г |
КЛАСС: 5 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 5.1.5.1-Участвовать в диалоге, расспросе, меняя позицию говорящий на слушающий и учитывая возрастные особенности исполняющего. 5.1.7.1- Строить высказывания определенного типа последовательно с чёткой структурой и опорой на наглядный материал. |
Цели урока | Все учащиеся смогут: |
|
Большинство учащихся смогут: |
Создать буклет«7 чудес Казахстана.» |
Некоторые учащиеся смогут: |
Создать макет «Чудо Казахстана.» |
Языковая цель | Учащиеся могут: |
Ключевые слова и фразы: |
Казахстан, чудо, жизненные ситуации. |
Полезные фразы для диалога/письма:
Discuss the chart that is created. Which is the most popular fruit choice? Howdoweknow? Has every learner’s choice been recorded? Howcanwecheck? Ask learners if they can think of other questions that we might have investigated. If ideas are not forthcoming, ‘lead’ the discussion by suggesting – what else could we have put in the basket? What other things could we try, to see if people have favourites? What other questions could we have asked about our fruit basket? Take ideas and ask – What do you think the result might be? What would the pictogram look like? |
Вопросы для обсуждения: |
Что такое чудо? Какие чудеса вы знаете? какие чудеса Казахстана вам знакомы? |
Можете ли вы сказать, почему…? |
Почему достопримечательности называют чудом? |
Письменные подсказки: |
|
Предыдущее обучение | Из уроков познания мира, естествознания, из жизненного опыта. |
План |
Планируемое время | Запланированные задания (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) | Ресурсы |
Начало 10мин | Учащиеся входят в кабинет. Рассаживаются по группам. Используя заранее приготовленные карточки разных цветов. К Задание 1 Стратегия «Путаница» Приветствие. Какой сегодня день? Какое настроение? –Сейчас я вам буду показывать карточки со словами которые описывают наш день, если какое то слово не подходит вы хлопаете один раз. Предлагаю вам посмотреть видеоролик. О чём мы сегодня будем говорить? | Жетоны
Карточки со словами |
Середина 25мин | Каким может быть чудо? Встречали ли вы чудеса в своей жизни? Чудо- нечто поразительное ,небывалое, необыкновенное. Толковый словарь С.И. Ожегова -Предлагаю вам посмотреть следующий видеоролик. Задание 2 Г Стратегия «Одна минута». В парах сначала в течение минуты говорит один учащийся, затем – второй. Прослушав высказывания одноклассников, учащиеся могут поделиться с классом, какую новую информацию они узнали, что их удивило, о чем слышали раньше. ФО каждая группа оценивает друг друга с помощью приёма «пальчики» Физминутка Игра «Нос пол потолок» Г Задание 3 Дифференцированные задания «А»- просмотрите видеоролик «10 природных чудес Казахстана» и выберите только 7 чудес Казахстана. Аргументируйте свой ответ. Критерии | Дескрипторы | Выбирают семь чудес Казахстана, аргументируя свой ответ. | 1.Просмотрели видеоролик 2.Выбрали семь чудес Казахстана 3.Предоставили аргументы в пользу своего выбора. | «В»-Создайте буклет «7чудес Казахстана» по теме «Прикладное искусство, музыка, сооружения.» Критерии | Дескрипторы | Создают буклет «7 чудес Казахстана.» | 1.Собрали материал по теме 2.Обобщили информацию 3.Создали буклет по теме | «С»- Создайте макет «Чудо Казахстана» используя материал учителя и учащихся. Критерии | Дескрипторы | Создают макет «Чудо Казахстана» | 1.Собрали материал 2.Извлекли нужную информацию. 3.Определили объект для создания макета. 4.Подобрали ресурсы. 5.Создали макет. | Вывод: Какой мы можем сделать вывод? Какая наша страна? |
Карточки
Листы фА4,карандаши цветные
http://putidorogi-nn.ru/7-chudes-sveta/511-sem-chudes-kazakhstana
|
Конец 5мин |
Домашнее задание: -Подготовьте свою «чудесную»историю.
Рефлексия |
Жетоны |
Дополнительная информация |
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам? | Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? | Межпредметные связи Здоровье и безопасность поддержка ИКТ Ценности
|
Поддержка учителя менее способных учащихся при работе: подготовка наглядного материала. | | История, Естествознание. Видеоролик, физминутка Патриотическое воспитание |
Рефлексия Были ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему? | Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике.
|
Цели урока были достигнуты. Как для сильных учеников так и для слабых, я использовала дифференцированные задания. Поэтому сильные ученики получили наивысшие баллы. А СЛАБЫЕ ТОЖЕ УСПЕШНО ВЫПОЛНИЛИ ВСЕ ЗАДАНИЯ. Учащиеся научились составлять диалоги-расспросы, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» .Научились строить высказывания определенного типа меня позицию слушающий на говорящий, опираясь на наглядный материал. Научились доказывать свою точку зрения. Атмосфера обучения была дружелюбной на протяжении всего урока. Время старалась распределить заранее. Отступлений от плана не было. |