Ознакомление с новым материалом. (К) Учитель предлагает посмотреть видеоролик о служебных видах траспорта. Беседа по содержанию: - Как называются специальные машины? - Как их можно узнать? - Какие на них стоят цифры? (К,Ф) Учитель предлагает рассмотреть рисунки в учебнике и на доске Учитель проговаривает название машин. Дети повторяют. Рассматривают опасные ситуации. (иллюстрации по пазлам) Что делают машины в этих ситуациях? Рассматривают машины и заклеивают цифры на машины (К) Работа со словарем. (При затруднении произношений слов на русском языке учитель сначала называет слова на казахском языке.) (К) Чтение по образцу. Стихотворение «Светофор». Учитель читает, дети повторяют. ( жестами) (Г,П) Игра «Что зашифровано» Дети при поддержке учителя опираясь на картинки и знакомые слова читают письмо. Физминутка. (Ф) Отработка произношения звука [ЙО]. Знакомство с буквой Ё. Обыгрывание стихотворения про букву Ё. Показать в воздухе, на бумаге, как она пишется. Прочитайте вместе с детьми закрытые и открытые слоги с ранее изученными буквами. Чтение слоговых цепочек с учителем, в парах, индивидуально. Заучивание стихотворения про букву Ё. Игра со звуков [йо]. Пение громко-тихо, тихо-громко. 4. Закрепление изученного материала. Работа в рабочей тетради. - Раскрась правильно машины специального назначения. Подпиши. ( Ф) Инструктаж домашнего задания. Нарисовать предметы, в названиях которых встречается буква ё. |