kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Поурочное планирование на тему "Транспортные средства"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочное планирование по русскому языку на тему "Траспортные средства"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Поурочное планирование на тему "Транспортные средства"»

Урок 40

Дата:

Класс: 1

Тема: Транспортные средства


Кол-во присутствующих:____

Кол-во отсутствующих:______

Цели обучения, которые помогают достичь целей данного урока

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повс. жизни.

1.2.2.1.создавать высказывания из 2-3 предложений по картинке.

1.3.5.1. находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя.

1.4.4.1.писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

1.5.1.3.использовать слова, обозначающие действия предметов.

Учебная цель

Знать и применять слова-названия специальных транспортных средств, при составлении словосочетаний «сущ.+ глагол», вопросов, предложений и рассказа по картинке.

Различать звук [йо] и букву Ё.


Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

Запомнить ключевые слова по изученной теме;

Называть новые слова и использовать их в речи;

Внимательно слушать понимать речь и правильно реагировать на нее;

Понимать значение новых слов;

Участвовать в диалоге;

Узнавать буквы Ё и слышать звук [йо] в словах.

Большинство учащихся смогут:

Составлять простые предложения;

Использовать в речи знакомые слова;

Высказывать простые оценочные суждения.

Некоторые учащиеся смогут:

Составлять речевые высказывания из 3,5 предложений;

Писать слова – описания к предметам, изображенным на картинках;

Отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации;

Обсуждать значение новых слов.

Языковая цель

Полиязычие:

Телефон – телефон - telephone

Основные термины и словосочетания:

Лес горит – орман өртеніп жатыр

Авария – апат

Человек болеет – адам ауырып жатыр

Скорая помощь – жедел жәрдем

Полицейская машина – полиция мәшинесі

Пожарная машина – өрт сөндіру мәшинесі

Звук-буква, слог,слово, предложение.

Какой автомобиль нужно вызвать при опасной ситуации?

Материал прошедших уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по темам на «Путь в школу», «Транпорт» на русском языке

Изученные звуки и буквы. Чтение слогов, слов, предложений с предлогами, заучивание стихотворения.

План

Запланированные этапы

Запланированные мероприятия

Ресурсы

Начало урока

10 мин.

  1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на русском языке.

Сообщение темы урока.


(Ф) Аплодисменты



  1. Актуализация знаний.

) Учащиеся рассматривают рисунки на доске.

Называют виды транспорта на русском языке.


Разминка.

http://youtube.com/watch?v=39HrMCS2XTE&index=20&list=PL22nb2vEEQlecXzqfV9OouOwVbiL4P9PZ



Предметные картинки.

Рисунки «Транспорт моего города»





Середина урока.

20 мин.

Ознакомление с новым материалом.

(К) Учитель предлагает посмотреть видеоролик о служебных видах траспорта. Беседа по содержанию:

- Как называются специальные машины?

- Как их можно узнать?

- Какие на них стоят цифры?


) Учитель предлагает рассмотреть рисунки в учебнике и на доске

Учитель проговаривает название машин. Дети повторяют.

Рассматривают опасные ситуации. (иллюстрации по пазлам)

Что делают машины в этих ситуациях?

Рассматривают машины и заклеивают цифры на машины

(К) Работа со словарем.

(При затруднении произношений слов на русском языке учитель сначала называет слова на казахском языке.)


(К) Чтение по образцу.

Стихотворение «Светофор».

Учитель читает, дети повторяют.

( жестами)


(Г,П) Игра «Что зашифровано»

Дети при поддержке учителя опираясь на картинки и знакомые слова читают письмо.


Физминутка.

(Ф) Отработка произношения звука [ЙО].

Знакомство с буквой Ё.

Обыгрывание стихотворения про букву Ё.

Показать в воздухе, на бумаге, как она пишется.

Прочитайте вместе с детьми закрытые и открытые слоги с ранее изученными буквами.

Чтение слоговых цепочек с учителем, в парах, индивидуально.

Заучивание стихотворения про букву Ё.

Игра со звуков [йо]. Пение громко-тихо, тихо-громко.


4. Закрепление изученного материала.

Работа в рабочей тетради.

- Раскрась правильно машины специального назначения. Подпиши.

( Ф) Инструктаж домашнего задания. Нарисовать предметы, в названиях которых встречается буква ё.


Просмотр видеоролика

«Служебные машины»,

https://youtu.be/FiCnd86XTtk Служебные машины






Учебник, задания 1,2











Учебник, задание 3. Раздаточный материал. Сюжетные картинки, http://viki.rdf.ru/4024



Учебник, заданние 4.

Презентация «Занимательная азбука».

https://youtu.be/coKgIgwjslc



Предметные картинки.

Учебник, задания 5,6.










Рабочая тетрадь.

Конец урока.

  1. мин.

5. Итог урока.

(К, Ф)

- Вспомните, чему вы научились на этом уроке

- Что было для вас сложным, легким в исполнении?

Что понравилось?






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Поурочное планирование на тему "Транспортные средства"

Автор: Жусупова Баглан Калиаскаровна

Дата: 02.05.2017

Номер свидетельства: 412791


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства