kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Подготовка к ОГЭ по русскому языку.Работа с текстом.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учащиеся работают с текстом на основании заданий тестовой части. Вырабатывают умение составлять план текста, определять тему и основную мысль.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Подготовка к ОГЭ по русскому языку.Работа с текстом.»

Урок по русскому языку в 8 классе

Урок по русскому языку в 8 классе

1.В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Вовка согласился пойти в заброшенную барскую контору?»    1) Вовка хотел доказать ребятам, что в век, когда люди летают в космос, глупо верить в чертей.  2) Вовка хотел найти козла Сивку, отвести его домой и этим заслужить благодарность хозяев животного.  3) Вовка не боялся темноты, был смелым мальчиком и не сомневался, что чертей в заброшенной конторе нет.  4) Вовке пришлось пойти в заброшенную контору из-за боязни прослыть трусом.

1.В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Вовка согласился пойти в заброшенную барскую контору?»  1) Вовка хотел доказать ребятам, что в век, когда люди летают в космос, глупо верить в чертей. 2) Вовка хотел найти козла Сивку, отвести его домой и этим заслужить благодарность хозяев животного. 3) Вовка не боялся темноты, был смелым мальчиком и не сомневался, что чертей в заброшенной конторе нет. 4) Вовке пришлось пойти в заброшенную контору из-за боязни прослыть трусом.

2.В каком варианте ответа средством выразительности речи является олицетворение?   1) А Вовка от стыда готов был провалиться сквозь землю.  2) Там стояла бывшая барская контора, которая смотрела на прохожих пугающе чёрными пустыми окнами.  3) Солнце уже клонилось к закату, и было совсем по-вечернему.  4) Он глянул в самый тёмный угол — прямо на него смотрели жуткие золотые глаза.

2.В каком варианте ответа средством выразительности речи является олицетворение? 1) А Вовка от стыда готов был провалиться сквозь землю. 2) Там стояла бывшая барская контора, которая смотрела на прохожих пугающе чёрными пустыми окнами. 3) Солнце уже клонилось к закату, и было совсем по-вечернему. 4) Он глянул в самый тёмный угол — прямо на него смотрели жуткие золотые глаза.

6.Замените словосочетание «шмелиное жужжание» (предложение 14), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

6.Замените словосочетание «шмелиное жужжание» (предложение 14), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

9.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове.  — Вовка,(1)сходи в разведку и выведи этого чёрта на чистую воду.  Вовка поморщился… А может,(2) правда там кто-ни­будь есть?  — Я с тобой пойду! — закричал Егор­ка.  — Вдвоём и дурак сходит,(3) – отрезал Олег. — Или ты один иди,(4) или я один.

9.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове. — Вовка,(1)сходи в разведку и выведи этого чёрта на чистую воду. Вовка поморщился… А может,(2) правда там кто-ни­будь есть? — Я с тобой пойду! — закричал Егор­ка. — Вдвоём и дурак сходит,(3) – отрезал Олег. — Или ты один иди,(4) или я один.

10.Укажите количество грамматических основ в предлжении 18. Ответ запишите цифрой.

10.Укажите количество грамматических основ в предлжении 18. Ответ запишите цифрой.

11.В приведённых ниже предложениях (13-17) из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.  Вскарабкавшись на обрыв по узенькой тропе, (1)они очутились на заброшенной вырубке. Это и был малинник: запах малины,(2) жара и шмелиное жужжание...  Когда наелись малины,(3) повернули назад и по дороге решили зайти в старый парк.  Одна из аллей шла в самый глухой угол парка. Там стояла бывшая барская контора,(4) которая смотрела на прохожих пугающе чёрными пустыми окнами.

11.В приведённых ниже предложениях (13-17) из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. Вскарабкавшись на обрыв по узенькой тропе, (1)они очутились на заброшенной вырубке. Это и был малинник: запах малины,(2) жара и шмелиное жужжание... Когда наелись малины,(3) повернули назад и по дороге решили зайти в старый парк. Одна из аллей шла в самый глухой угол парка. Там стояла бывшая барская контора,(4) которая смотрела на прохожих пугающе чёрными пустыми окнами.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Подготовка к ОГЭ по русскому языку.Работа с текстом.

Автор: Михайлова Татьяна Николаевна

Дата: 21.11.2019

Номер свидетельства: 527966


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства