1. Прочитать текст. Была весна, таял снег, текли ручейки. Саша пускал по воде бумажные лодочки. Вдруг вверху что-то загудело. Саша подумал, что летит птица. Вот она уже над головой. Это был самолет. Засмотрелся Саша на самолет, а лодочки уплыли. 2. Ответить на вопросы: Какое было время года? Что пускал по воде Саша? Что загудело в воздухе? Что Саша спутал с птицей?
3. Объяснить написание слов:
Весна, таял, снег, текли, ручейки, (по)воде, лодочки, вдруг, что-то, летит, (над)головой, самолёт, засмотрелся. 4. Подобрать определения к словам: весна (ранняя, поздняя, теплая); самолет (большой, красивый, серебристый); лодочки (бумажные, деревянные, пластмассовые). 5. Объяснить значение сложного слова самолет. Привести примеры других сложных слов (дровосек, пароход, полотер и др.) 6. Составить рассказ, где действующим лицом является Наташа, Оля, Таня.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План-конспект изложения по вопросам»
План-конспект
Изложение
Как Саша первый раз увидел самолет.
1. Прочитать текст.
Была весна, таял снег, текли ручейки. Саша пускал по воде бумажные лодочки. Вдруг вверху что-то загудело. Саша подумал, что летит птица. Вот она уже над головой. Это был самолет. Засмотрелся Саша на самолет, а лодочки уплыли.
2. Ответить на вопросы: Какое было время года? Что пускал по воде Саша? Что загудело в воздухе? Что Саша спутал с птицей?