kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект изложения по вопросам

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                         План-конспект

                                             Изложение

                            Как Саша первый раз увидел самолет.

1. Прочитать  текст.
Была весна, таял снег, текли ручейки. Саша пускал по воде бумажные лодочки. Вдруг вверху что-то загудело. Саша подумал, что летит птица. Вот она уже над головой. Это был самолет. Засмотрелся Саша на самолет, а лодочки уплыли.
2.  Ответить на вопросы:
Какое было время года?
Что пускал по воде Саша?
Что загудело в воздухе?
Что Саша спутал с птицей?

3. Объяснить написание слов:

Весна, таял, снег, текли, ручейки, (по)воде, лодочки, вдруг, что-то, летит, (над)головой, самолёт, засмотрелся.
4. Подобрать определения к словам:
весна  (ранняя, поздняя, теплая);
самолет (большой, красивый, серебристый);
лодочки (бумажные, деревянные, пластмассовые).
5.  Объяснить значение сложного слова самолет.
Привести примеры других сложных слов (дровосек, пароход, полотер и др.)
6. Составить рассказ, где действующим лицом является Наташа, Оля, Таня.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект изложения по вопросам»

План-конспект

Изложение

Как Саша первый раз увидел самолет.

1. Прочитать текст.

Была весна, таял снег, текли ручейки. Саша пускал по воде бумажные лодочки. Вдруг вверху что-то загудело. Саша подумал, что летит птица. Вот она уже над головой. Это был самолет. Засмотрелся Саша на самолет, а лодочки уплыли.


2. Ответить на вопросы:
Какое было время года?
Что пускал по воде Саша?
Что загудело в воздухе?
Что Саша спутал с птицей?

3. Объяснить написание слов:

Весна, таял, снег , текли, ручейки, (по)воде, лодочки, вдруг, что-то, летит, (над)головой, самолёт, засмотрелся.


4 . Подобрать определения к словам:
весна (ранняя, поздняя, теплая);
самолет (большой, красивый, серебристый);
лодочки (бумажные, деревянные, пластмассовые).


5. Объяснить значение сложного слова самолет.
Привести примеры других сложных слов (дровосек, пароход, полотер и др.)


6. Составить рассказ, где действующим лицом является Наташа, Оля, Таня.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
План-конспект изложения по вопросам

Автор: Милых Галина Викторовна

Дата: 25.11.2016

Номер свидетельства: 362504


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства