Этапы урока | Краткое содержание, действия учеников | Действия учителя |
Мотивирование на учебную деятельность | Создание благожелательной атмосферы урока, нацеленности на работу. Релакс-минутка «Звуки моря». | Настраивает учеников на успешную работу |
Актуализация знаний | Повторение пройденного, выполнение заданий. Мозговой штурм (повторение основных орфограмм, повторение темы «Знаки препинания при обобщающем слове и вводных словах» | Консультирует |
Целеполагание, постановка проблемы | В совместной работе выявляются причины затруднения, выясняется проблема. Ученики самостоятельно формулируют проблемный вопрос. | Подводит учеников к определению границ знания и незнания, осознанию темы, целей и задач урока. |
Поиск путей решения проблемы | Фронтальная работа с предложениями для поиска путей решения проблемы. | Консультирует |
Решение проблемы | Знакомство с новой темой урока «Тире в неполном предложении» | Консультирует |
Коррекция | Запись выводов в тетрадь. | Помогает, советует, консультирует |
Самостоятельная работа с использованием полученных знаний | Выполнение заданий на закрепление. | Консультирует |
Систематизация знаний | Практическая работа в паре. | Консультирует, направляет |
Объяснение домашнего задания | Задание на поиск информации в тексте. | Разъясняет, предлагает задания на выбор |
Оценивание | Учащиеся самостоятельно оценивают работу на (самооценка) | Консультирует, обосновывает оценки |
Рефлексия учебной деятельности | Учащиеся называют тему урока, его этапы, перечисляют виды деятельности на каждом этапе, определяют предметное содержание. Делятся мнением о своей работе на уроке | Благодарит учеников за урок. |