1 | Самоопределение к деятельности (орг.момент) Цель: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом
уровне | | Акцентирует внимание учащихся на значимости обобщения, систематизации знаний; оценивает готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности. | Подготовка к учебной деятельности | 1-2 мин. |
2 | Учебно-познавательная деятельность Формулирование темы и цели урока Цели: -организовать формулировку темы урока; - организовать постановку цели урока самими учащимися. | 1. Рабочая презентация к уроку, созданная в программе PowerPoint | Демонстрация презентации. Прочитайте задание А 12ЕГЭ Уточните тему урока и сформулируйте цели урока. Организует формулировку темы и цели урока. Знакомит с планом работы на уроке | Слушают текст. Формулируют тему и цель урока. Вносят свои коррективы (по необходимости) в план работы на уроке. | 2-3 мин |
3 | Актуализация знаний Цель: повторить и обобщить полученные знания, необходимые для успешной сдачи ЕГЭ | 2. ЦОР (модуль И, 1 часть для всех групп) 3.Интерактивные таблицы: № 1 (http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e4cd6a51-679c-40b8-bbdb-4d383c603aaf/%5BIS-TA_05-11_03%5D_%5BIA_10-AT%5D.swf ) № 2 (http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c7a533b5-a9a7-4930-a95e-6dca7f73af18/%5BRUS7_138%5D_%5BIA_278%5D.swf) № 3 (http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d985f23e-232c-44fb-a4ce-014bbe007e5b/%5BRUS7_139%5D_%5BIA_290%5D.swf) № 4 (http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/cf405884-060c-40aa-8703-87dcaee5c086/%5BRUS7_138%5D_%5BIA_271%5D.swf) | Объяснение заданий для учащихся по группам. Оказание консультационной помощи по мере необходимости. слушает выступления групп. | Работа в разноуровневых группах с ЭОР (сильные учащиеся выступают в роли консультантов). Ресурсы можно сохранить в памяти компьютера. 1 группа Правописание Н и НН в прилагательных 2 группа Правописание Н и НН в наречиях 3 группа Н и НН в причастиях Отчет групп. | 7 мин |
4 | Самостоятельная работа. Цель: каждый для себя должен сделать вывод, как он усвоил материал | №2 ЦОР, (модуль П, вторая часть) Тренажер, в программе Flash | Контролирует работу учащихся за тренажером «Правописание Н и НН в различных частях речи» | Выполняют индивидуально работу по тренажеру, оценивают себя | 10 мин |
5 | Интеллектно-преобразовательная деятельность Контролирующее задание Цель: - проверить умение ориентироваться по ссылкам Интернет, работать с информацией - организовать выполнение самопроверки, самооценки, работы над ошибками | №3 ЦОР, (модуль К, вторая часть) Контрольные и практические модули из коллекции ВЦИОР №5http://school-collection.edu.ru/catalog/res/fc4f7872-55c9-4ebf-986b-b3de139db85f/view/ №6http://school-collection.edu.ru/catalog/res/72ee001f-674a-4868-92fe-7ad4cac12a9f/view/ №7http://school-collection.edu.ru/catalog/res/6da781ef-3880-4ce9-9563-2fbc4b090e93/view/ | Организует деятельность учащихся по поиску и обработке информации по ссылкам Интернет. Оказывает консультативную помощь при заполнении Оказывает консультацию при выборе ЦОР, наблюдает за ходом выполнения | Находят нужный материал, заполняют таблицу, Работают с ЦОР, объясняют свои ошибки, оценивают себя. | 15 мин |
6 | Закрепление изученного. Цель: организовать работу по проверке выполнения задания А12 ЕГЭ | | Предлагает тесты ЕГЭ (А12 5 заданий), с последующей проверкой. | Выполняют тесты, делают само и взаимопроверку, оценивают себя | 5-6 мин |
7 | Рефлексия учебной деятельности на уроке | | Организует фиксирование содержания. Организует рефлексию. Организует самооценку учебной деятельности | Отвечают на вопросы учителя. Ученики рассказывают, что узнали, знают, смогли. Делают самооценку | 3 мин |