kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Паурочное планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочное планирование с элементами новых технологий

ГТ: «Звуки и буквы В в ».

ЛТ: «Про Вола».

Цель: знакомство с печатными и письменными, заглавными и строчными 

           буквами;

           обозначение звуков В,В буквой В;

           чтение и письмо слогов, слов, предложений с буквами В в;

           развитие связанной речи и чтение текста «Верба», «Про вола»;

           воспитание потребности помогать окружающим.

Оборудование: электронный учебник, интерактивная доска, звуковые схемы,

                           печатные и письменные буквы В, в, предметные картинки.

Повторение: ГТ: «Звуки и буквы Ёё»

                      ЛТ:» Про ёжика» 

Корректировка:

Опорные схемы:     

                                                Ход урока:

1.Орг.момент.

2.Проверка домашнего задания.

    ГТ: «Звуки и буквы Ёё»

   ЛТ:» Про ёжика» 

  1. Чтение слогов, слов, предложений.
  2. Чтение текста.

3.Объяснение нового материала.

    ГТ: «Звуки и буквы Ёё».

   ЛТ:» Про ёжика».

-Сегодня мы познакомимся с новыми буквами: печатными Вв, письменными Вв. Показ букв.

Работа над скороговоркой

Съел Валерик вареник,

 А Валюшка ватрушку.

  Или

 Купили нашей Вареньки

 Варежки и валенки.

 Какой звук встречается чаще других? (звук «В»).

Звуковой анализ слов, выделение звуков [в], [в]: ваза, вилка. Составление звуковой схемы слов. Где находятся звуки [в], [в]? К согласным, твердым и мягким.

- Где может стоять этот звук в слове? В начале, в середине слова.

Упражнение в распознавании звуков [в], [в] в словах: если услышишь звук – хлопни в ладоши: диван, дверь, воз, верба, тополь, дерево, вода, веник.

4.Введение буквы В

                        (Работа по электронному учебнику)

  1. Знакомство буквой Вв
  2. Знакомство со словами, в которых есть буква В.
  3. На что похожа буква В? Нарисуй.
  4. Место буквы В на ленте букв.
  5. Задание: слова, в которых есть мягкий звук [в]- поместить в зеленый рюкзак, а слова, в которых твердый звук [в]- поместить в синий портфель.

5. Физминутка.

6. Чтение. Работа по «Букварю».

 Что ты знаешь о вербе? Когда она распускается?

-Чтение предложений о вербе.

После чтения текста и беседы о вербе, учитель предлагает продолжить текст: … и верба ожила. Она почувствовала весну и улыбнулась ей, протянула свои пушистые веточки навстречу солнцу. А люди смотрели на вербу и радовались: скоро весна придет!

7. Письмо. Работа в прописи.

       1) Сравнение печатной и письменной букв Вв. Они выставляются на)

  наборном полотне, сравниваются между собой: что общего, в чем

  отличие?

  1. Знакомство с письменными буквами: сточная в и прописная В. Учитель

Дает образец написания буквы в и особенности ее нижнего и верхнего соединения с другими буквами. Буква в прописывается ручкрй в воздухе (все вместе). Безотрывное письмо строчной буквы в.

 

 

  1.  Безотрывное письмо заглавной буквы В: обводка буквы, письмо по образцу.
  2.  Работа по переводу печатного текста в письменный: списать предложение из «Букваря»

 

8. Физминутка.

9.Развитие связанной речи.

       1) Беседа: Сегодня мы подумаем, как мы будем встречать весну. Какие

        праздники нас ждут весной? День 8 марта. Праздник наших мам,бабушек.

        Какие подарки мы им приготовим? Можно поставить веточку вербы в воду.

        Можно посадить цветочек на окне. А можно … что еще? Выучить   стихотворение о маме. Какие стихи вы знаете? Расскажите. 

  1. Работа по картинке «Букваря». Рассматривание картинки. Что изображено  на картинке? Кто едет на телеге ? Что везет мальчик Иван? Что говорит ему вол?  
  2. Чтение и обсуждение содержания текста « Про вола» Что можно сказать о Ване? Он трудолюбив? Да он едет с поля, везет сено. Но сена так много, что трудно волу. Подумал ли Ваня о том, что волу будет трудно везти так много сена? Да еще   воз попал в канаву!  Что делать Ване? Разгружать воз или помогать волу вытаскивать телегу:? Как вы думаете? Всегда нужно думать, как помочь тем, кому трудно.

 

10.Подведение итогов урока:   1) различаем печатные и письменные, строчные и заглавные    буквы В в; 2) пишем буквы ( строчную и заглавную) Вв, слоги, слова с буквой; составляем звукобуквенную схему с буквой в; 3) читаем слоги, слова с буквой в, предложения, текст.  

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«паурочное планирование »

Поурочное планирование с элементами новых технологий

ГТ: «Звуки и буквы В в ».

ЛТ: «Про Вола».

Цель: знакомство с печатными и письменными, заглавными и строчными

буквами;

обозначение звуков В,В буквой В;

чтение и письмо слогов, слов, предложений с буквами В в;

развитие связанной речи и чтение текста «Верба», «Про вола»;

воспитание потребности помогать окружающим.

Оборудование: электронный учебник, интерактивная доска, звуковые схемы,

печатные и письменные буквы В, в, предметные картинки .

Повторение: ГТ: «Звуки и буквы Ёё»

ЛТ:» Про ёжика»

Корректировка:

Опорные схемы:

Ход урока:



1.Орг.момент.

2.Проверка домашнего задания.

ГТ: «Звуки и буквы Ёё»

ЛТ:» Про ёжика»

  1. Чтение слогов, слов, предложений.

  2. Чтение текста.

3.Объяснение нового материала.

ГТ: «Звуки и буквы Ёё».

ЛТ:» Про ёжика».

-Сегодня мы познакомимся с новыми буквами: печатными Вв, письменными Вв. Показ букв.

Работа над скороговоркой

Съел Валерик вареник,

А Валюшка ватрушку.

Или

Купили нашей Вареньки

Варежки и валенки.

Какой звук встречается чаще других? (звук «В»).

Звуковой анализ слов, выделение звуков [в], [в]: ваза, вилка. Составление звуковой схемы слов. Где находятся звуки [в], [в]? К согласным, твердым и мягким.

- Где может стоять этот звук в слове? В начале, в середине слова.

Упражнение в распознавании звуков [в], [в] в словах: если услышишь звук – хлопни в ладоши: диван, дверь, воз, верба, тополь, дерево, вода, веник.

4.Введение буквы В

(Работа по электронному учебнику)

  1. Знакомство буквой Вв

  2. Знакомство со словами, в которых есть буква В.

  3. На что похожа буква В? Нарисуй.

  4. Место буквы В на ленте букв.

  5. Задание: слова, в которых есть мягкий звук [в]- поместить в зеленый рюкзак, а слова, в которых твердый звук [в]- поместить в синий портфель.





5. Физминутка.



6. Чтение. Работа по «Букварю».

Что ты знаешь о вербе? Когда она распускается?

-Чтение предложений о вербе.

После чтения текста и беседы о вербе, учитель предлагает продолжить текст: … и верба ожила. Она почувствовала весну и улыбнулась ей, протянула свои пушистые веточки навстречу солнцу. А люди смотрели на вербу и радовались: скоро весна придет!



7. Письмо. Работа в прописи.

1) Сравнение печатной и письменной букв Вв. Они выставляются на)

наборном полотне, сравниваются между собой: что общего, в чем

отличие?



  1. Знакомство с письменными буквами: сточная в и прописная В. Учитель

Дает образец написания буквы в и особенности ее нижнего и верхнего соединения с другими буквами. Буква в прописывается ручкрй в воздухе (все вместе). Безотрывное письмо строчной буквы в.





  1. Безотрывное письмо заглавной буквы В: обводка буквы, письмо по образцу.

  2. Работа по переводу печатного текста в письменный: списать предложение из «Букваря»



8. Физминутка.

9.Развитие связанной речи.

1) Беседа: Сегодня мы подумаем, как мы будем встречать весну. Какие

праздники нас ждут весной? День 8 марта. Праздник наших мам ,бабушек.

Какие подарки мы им приготовим? Можно поставить веточку вербы в воду.

Можно посадить цветочек на окне. А можно … что еще? Выучить стихотворение о маме . Какие стихи вы знаете? Расскажите.

  1. Работа по картинке «Букваря». Рассматривание картинки. Что изображено на картинке? Кто едет на телеге ? Что везет мальчик Иван? Что говорит ему вол?

  2. Чтение и обсуждение содержания текста « Про вола» Что можно сказать о Ване? Он трудолюбив? Да он едет с поля, везет сено. Но сена так много, что трудно волу. Подумал ли Ваня о том, что волу будет трудно везти так много сена? Да еще воз попал в канаву! Что делать Ване? Разгружать воз или помогать волу вытаскивать телегу:? Как вы думаете? Всегда нужно думать, как помочь тем, кому трудно.



10.Подведение итогов урока: 1) различаем печатные и письменные, строчные и заглавные буквы В в; 2) пишем буквы ( строчную и заглавную) Вв, слоги, слова с буквой; составляем звукобуквенную схему с буквой в; 3) читаем слоги, слова с буквой в, предложения, текст.


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
паурочное планирование

Автор: Рычер Гульнара Кенжибековна

Дата: 15.04.2015

Номер свидетельства: 201654


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства