kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по русскому языку на тему "Мамин праздник" в 4классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приветствие. Проверка готовности учащихся

Стратегия «Круг радости» (пожелания другу)

  • -Давайте улыбнемся друг другу. Прислонитесь друг к другу ладошками. Что вы почувствовали, приветствуя друг друга?
  • -Тепло
  • -Я рада вновь видеть ваши лица, ваши улыбки и думаю, что урок принесет нам всем радость, общение друг с другом
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по русскому языку на тему "Мамин праздник" в 4классе»


Краткосрочный план

УРОК:русский язык


Школа-гимназия№17 имени Ататюрка

Дата:16.02.2017.

Ф.И.О. учителя:Мамадкадирова К.А.


КЛАСС: 4 «А»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока: Мамин праздник.

Цели обучения,

которые необходимо

достичь на данном

уроке


1.3.2.3 Понимание содержания сообщения. Участие в различных ситуациях общения и соблюдение речевых

норм

3.5.5.2 Извлечение информации из различных

источников.Соблюдение орфографических норм.

Цели урока


Все учащиеся смогут:

ознакомиться с новыми словами ,понять содержание текста,участвовать в диалоге

Большинство учащихся смогут:

Ученики будут обобщать,сравнивать. Состав.предл. при помощи новых слов


Некоторые учащиеся смогут:

Свободно выражать свои мысли. Уметь оценивать работу групп и логически мыслить

Языковая цель

Учащиеся могут:

Составлять предложении из новых слов



Ключевые слова и фразы: Здоровье,тюльпан,букет,позвонить,радоваться.



Полезные фразы для диалога/письма: пусть будет,много друзей, много радости, подарки успехи.


Вопросы для обсуждения: Какой праздник 8 Марта?

Кого мы поздравляем в этот день?

Можете ли вы сказать, почему мы дарим подарки?

Письменные подсказки :Женский праздник, в знак уважение и любви



Предыдущее обучение


Всякий труд полезен.

План


Планируемое

время


Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже)

Ресурсы

Начало


Приветствие. Проверка готовности учащихся

Стратегия «Круг радости» (пожелания другу)

  • Давайте улыбнемся друг другу. Прислонитесь друг к другу ладошками. Что вы почувствовали, приветствуя друг друга

  • Тепло

  • Я рада вновь видеть ваши лица, ваши улыбки и думаю, что урок принесет нам всем радость, общение друг с другом

С помощью стратегии «Пазлы» учащимся раздаем картинки с изображением цветов, которые они должны собрать.

Группы объединяются по пазлам.

Видеоролик













Картинки





Середина

Вступительное слово учителя:

- Сегодня, ребята , мы с вами поговорим о человеке , который нам очень дорог, человек , который нас понимает и любит, человек , который нас всегда поддерживает и оказывает помощь. И как вы думаете, ребята, кто он? Да, это наша мама !


Мама! А какая она у нас? Давайте, ребята, постараемся составить к этому слову ассоциацию.


А когда бывает мамин праздник?

В какое время года? Как возник этот праздник?


- Возник этот праздник очень давно, ещё 1857 году. В Нью-Йорке большое количество женщин вышли на демонстрацию. Они требовали улучшить условия работы и поднять зарплату

В 1910 году в Копенгагене на Международной конференции выступила активистка Клара Цеткин, которая представляла интересы всех женщин. Она и предложила праздновать Международный женский день именно 8 марта, а также призвала бороться за равноправие между мужчинами и женщинами. С 1965 года этот день принято считать выходным. И по сей день мы празднуем этот день именно 8 марта, поздравляя мам, бабушек, сестёр, тёть и других близких нам женщин.

А сейчас, ребята, хочу ознакомить вас с новыми словами и со стихотворением Т. В.Волгина «Наступает мамин праздник»

Вопросно-ответная беседа

-Какой праздник наступает?

-Какие цветы любит мама?

-Каких цветов не достать в марте?

-Какие цветы можно нарисовать на листочке?

-Где он приколить эти картинки?

-Когда он поздравить маму с праздником?

Физминутка. Групповая физкультминутка, дети повторяют все то, о чем говорится в стихотворении.

Мы - веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Все ногами топаем,

Все руками хлопаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску

И друг другу даже

Язычки покажем!

Шире рот откроем ,

Гримасы все состроим.

Как скажу я слово три,

Все с гримасами замри.

Раз, два, три!


Работа в паре.

Упр.3 стр75. «Найди-ка»

Вставь пропущенные буквы.

Крепк… зд…ровье, букет цвето…,ж…лтые тюльпан…,п…звонить с… стре, раду… маму.


Индивидуальная работа. «Пожелание»

Запиши несколько пожеланий друзьям,используя данные слова.


Пусть будут ,одни пятерки и четверки, много друзей, много радости ,подарки, успехи.


Игра «Продолжи рассказ «Серебрянные волосы»»


Групповая работа .Составление постера «Как бы я поздравил маму»




Видеоролик омаме









Картинки,стикеры.





Составление кластера,стикеры

А4,маркеры






Выступление учеников


















































Учебник,рабочая тетрадь

















Плакаты,маркеры

Конец

На своих стикерах напишите , за что вы можете себя похвалить, за что поругать , а также поставьте « оценку» своему настроению


стикеры





Дополнительная информация



Дифференциация – как

вы будете предоставлять

больше поддержки?

Какие задания вы будете

давать более способным

ученикам?


Оценивание – как вы

планируете отслеживать

прогресс/знания

учащихся?


Межпредметные связи

здоровье и безопасность

поддержка ИКТ

Ценности


Рефлексия

Были ли цели обучения/урока

достижимыми?

Чему сегодня научились

учащиеся?

Какой была атмосфера

обучения?

Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися?

Придерживался ли я временного графика?

Какие отступления от плана я сделал и почему?



Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике.


















Заместитель директора по учебной части: ___________Аталыкова А.А.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Открытый урок по русскому языку на тему "Мамин праздник" в 4классе

Автор: Мамадкадирова Клара Алимовна

Дата: 06.03.2017

Номер свидетельства: 398240

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Сценарий последнего звонка "Прощай школа" "
    ["seo_title"] => string(48) "stsienarii-posliedniegho-zvonka-proshchai-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "104742"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402755369"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства