kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок на тему:"Встреча с интересными людьми"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок на тему: "Встреча с интересными людьми"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок на тему:"Встреча с интересными людьми"»

Раздел: Кем я хочу стать, когда вырасту

Школа:

Дата: «____»____________20___г.

ФИО учителя:


Класс: 5 "____" класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Урок 45-46 Тема: Встреча с интересными людьми

Цели обучения:

5.1.3.1- понимать основное содержание произведений литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;

5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов.

5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим слова с прямым и переносным значением;

5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы.

5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них.

5.4.1.1 - создавать тексты (рассказ), используя элементы разговорного и художественного стилей.

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:


понимают содержание художественного текста;

определить значение слова;

составлять предложения из разбросанных слов;

правильно употреблять существительные с прилагательными;

передавать события, соблюдая последовательность;

участвовать в диалогах;

находить в предложении прилагательные и записывать их;

оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.

Большинство учащихся смогут:

указать стили речи;

определять тему, сформулировать основную мысль стихотворения;

указать художественно-изобразительные средства в произведений С.Есенина «Буря»

составлять предложения, используя данные слова;

Некоторые учащиеся смогут:

Передать содержание текста на русском языке и привести примеры однозначных и многозначных слов;

Языковая цель

Полиязычие: Падежи имен существительных-зат есімнің септіктері

Основные термины и словосочетания: Орган,клавесин,скрипка,альт,фортепиино

Цель урока:

Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.

Привитие ценностей

формировании толерантного отношения к изучаемому русскому языку;

Межпредметные связи

казахский язык, английский язык.

Навыки использования ИКТ

Презентационный материал

Предварительные знания

Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке.

Формулируют простые вопросы по содержанию текста;


Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

I. Организационный момент.

Эмоциональный настрой.

Учитель: Добрый день, друзья! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами. Хорошего вам настроения и успехов! Все ли готовы к уроку?
Дети: Да!
Учитель: Тогда вперед!

Проверка домашнего задания.

II. Актуализация знаний. Прочитайте. Как определить падеж имени существительного? Выпишите существительное игра в разных падежах.

Ознакомьтесь с падежами имен существительных(деятельность учащихся) ученики определяют падежи , обращаясь в рубрику «Ваш помощник», стр.150.

Прием “Корзина идей” (Деятельность учащихся) На доске прикрепляется значок корзины, в которую условно собирается то, что узнали ученики о падежах имён существительных. Деление на группы.



Учебник. Часть 1





Середина урока

III. Изучение нового материала

Упр. 294. (К). Дайте полные ответы на вопросы, употребляя существительные

сестра и брат в различных падежах

(К) Возьмите на заметку. Ознакомить уч-ся с теретическими сведениями из учебника. (Предлоги, которые употребляются с падежами).

Упр. 295. Прочитайте. Определите, в каком падеже стоит существительное дело. Укажите в тексте слова

Работа над презентационным материалом о творчестве Л.Бетховена.

Упр 297 .Прочитайте рассказ , обращаясь к карточке-информатору.

Физминутка

IV. Освоение изученного материала.

Работа в группах

Упр. 298 Сделайте морфологический разбор существительных художник


Учебник. Часть 1

http://ppt4web.ru/mkhk/zhizn-i-tvorchestvo-betkhovena.html


Физкультурная минутка.

Потрудились — отдохнём

Потрудились — отдохнём, (Ходьба на месте.)

Встанем, глубоко вздохнём. (Потягивания.)

Руки в стороны, вперёд, (Повороты туловища.)

Влево, вправо поворот. (Наклоны влево-вправо.)

Три наклона, прямо встать. (Приседания.)

Руки вниз и вверх поднять. (Прыжки.)

Руки плавно опустили, (Ходьба на месте.)

Всем улыбки подарили.


Конец урока


Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

Составление синквейна к слову мультфильм

Подведение итогов.

Ф Учитель предлагает оценить свою работу по схеме:

Сегодня на уроке

узнал, открыл для себя…

научился, смог…

могу похвалить себя и своих одноклассников за …


Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

Учебник. Часть 1















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Открытый урок на тему:"Встреча с интересными людьми"

Автор: Кожахметова Алмаш Уразбаевна

Дата: 13.05.2018

Номер свидетельства: 469412


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства