Раздел: Кем я хочу стать, когда вырасту |
Школа: |
Дата: «____»____________20___г. | ФИО учителя: |
Класс: 5 "____" класс. | Количество присутствующих: отсутствующих: |
Урок 45-46 Тема: Встреча с интересными людьми |
Цели обучения: |
5.1.3.1- понимать основное содержание произведений литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; |
5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов. |
5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим слова с прямым и переносным значением; |
5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы. |
5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. |
5.4.1.1 - создавать тексты (рассказ), используя элементы разговорного и художественного стилей. |
Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: |
понимают содержание художественного текста; определить значение слова; составлять предложения из разбросанных слов; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; участвовать в диалогах; находить в предложении прилагательные и записывать их; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. |
Большинство учащихся смогут: |
указать стили речи; определять тему, сформулировать основную мысль стихотворения; указать художественно-изобразительные средства в произведений С.Есенина «Буря» составлять предложения, используя данные слова; |
Некоторые учащиеся смогут: Передать содержание текста на русском языке и привести примеры однозначных и многозначных слов; |
Языковая цель | Полиязычие: Падежи имен существительных-зат есімнің септіктері Основные термины и словосочетания: Орган,клавесин,скрипка,альт,фортепиино |
Цель урока: | Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка. |
Привитие ценностей | формировании толерантного отношения к изучаемому русскому языку; |
Межпредметные связи | казахский язык, английский язык. |
Навыки использования ИКТ | Презентационный материал |
Предварительные знания | Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста; |
Ход урока |
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока | I. Организационный момент. Эмоциональный настрой. Учитель: Добрый день, друзья! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами. Хорошего вам настроения и успехов! Все ли готовы к уроку? Дети: Да! Учитель: Тогда вперед! Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний. Прочитайте. Как определить падеж имени существительного? Выпишите существительное игра в разных падежах. Ознакомьтесь с падежами имен существительных(деятельность учащихся) ученики определяют падежи , обращаясь в рубрику «Ваш помощник», стр.150. Прием “Корзина идей” (Деятельность учащихся) На доске прикрепляется значок корзины, в которую условно собирается то, что узнали ученики о падежах имён существительных. Деление на группы. | Учебник. Часть 1 |
Середина урока | III. Изучение нового материала Упр. 294. (К). Дайте полные ответы на вопросы, употребляя существительные сестра и брат в различных падежах (К) Возьмите на заметку. Ознакомить уч-ся с теретическими сведениями из учебника. (Предлоги, которые употребляются с падежами). Упр. 295. Прочитайте. Определите, в каком падеже стоит существительное дело. Укажите в тексте слова Работа над презентационным материалом о творчестве Л.Бетховена. Упр 297 .Прочитайте рассказ , обращаясь к карточке-информатору. Физминутка IV. Освоение изученного материала. Работа в группах Упр. 298 Сделайте морфологический разбор существительных художник | Учебник. Часть 1 http://ppt4web.ru/mkhk/zhizn-i-tvorchestvo-betkhovena.html Физкультурная минутка. Потрудились — отдохнём Потрудились — отдохнём, (Ходьба на месте.) Встанем, глубоко вздохнём. (Потягивания.) Руки в стороны, вперёд, (Повороты туловища.) Влево, вправо поворот. (Наклоны влево-вправо.) Три наклона, прямо встать. (Приседания.) Руки вниз и вверх поднять. (Прыжки.) Руки плавно опустили, (Ходьба на месте.) Всем улыбки подарили. |
Конец урока | Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. Составление синквейна к слову мультфильм Подведение итогов. Ф Учитель предлагает оценить свою работу по схеме: Сегодня на уроке | | узнал, открыл для себя… | научился, смог… | могу похвалить себя и своих одноклассников за … | Для самостоятельного изучения предлагается «УС». | Учебник. Часть 1 |