kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок. Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Односоставные предложения. Неполные предложения»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок. Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Односоставные предложения. Неполные предложения»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок. Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Односоставные предложения. Неполные предложения»»

Русский язык 8 класс

Тема. Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Односоставные предложения. Неполные предложения»

Цель: проверить степень понимания и усвоения материала учащимися по теме «Односоставные предложения. Неполные предложения»; закреплять навыки синтаксического разбора; учить применять теоретический материал на практике; воспитывать интерес к получению новых знаний.

Планируемые результаты: умение применять полученные знания на практике, объяснять языковые явления и процессы.

Оборудование: текст диктанта с грамматическим заданием.

Ход урока

1. Организационный момент

2. Работа по теме урока

Европа-Азия.

На этой лесной поляне Европа встречается с Азией. Две елки. Одна – в Европе, другая – в Азии. Холодно на поляне. Люди замерзли, греются, бегая из Европы в Азию и обратно.

Два великих материка встречаются на Уральском хребте, глядят друг на друга через реку Урал. Есть что-то значительное в минуте, когда в первый раз пересекаешь границу материков. Сзади – тысячи километров, впереди – подернутые морозом гребни синих лесов, новые тысячи километров твоей земли.

Первым границу по Уральским горам провел русский географ петровских времен Василий Татищев. Он заметил, что реки с Урала текут в двух направлениях. Одни текут в Печору и Каму, другие – в Обь. Замечено было, что растительность за горами тоже заметно меняется. Татищев первым дал им название: Уральские горы. Так определили границу между Европой и Азией.

Теперь едущий или идущий пешком в разных местах увидит пограничные метки. В одном месте это литое сооружение, похожее на церквушку, в другом – пирамида, кованная из железа.

(151 сл.) ( По В. Пескову.)

Грамматическое задание.

1. Синтаксический разбор предложения.

В.1. Люди замерзли, греются, бегая из Европы в Азию и обратно.

В.2. Два великих материка встречаются на Уральском хребте, глядят друг на друга через реку Урал.

2. Подчеркнуть основы предложений.

В.1. 1-2 абзацы

В.2. 3-4 абзацы

3. В.1.Выписать и указать типы односоставных предложений

В.2. Выписать два неполных предложения и указать, какой член предложения пропущен















































Самоанализ открытого урока русского языка. Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Односоставные предложения. Неполные предложения»

Дата проведения урока: 18.12.2020
Число обучающихся по списку: 25
Предмет: русский язык.
Ф.И.О. учителя: Сидоренко Ирена Юрьевна
Тема урока: Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Односоставные предложения. Неполные предложения»






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Сидоренко Ирена Юрьевна

Дата: 10.01.2021

Номер свидетельства: 569706


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства