Вы правы, мы продолжим изучение раздела «Мы выбираем спорт». А тема урока: Рассказ В.С. Голышкина «Вратарь». Грамматическая тема: Главные члены предложения.
ІІІ. Блок упражнений и учета знаний
Видео с новым материалом. 4 мин
Грам.тему мы закрепим на основе рассказа Голышкина «Вратарь».
Будем слушать и читать текст, отвечать на вопросы по сюжетным картинкам. Но перед этим я познакомлю вас с новыми словами.
Словарная работа 1 мин
Вратарь – қақпашы - goalkeeper
Ворота – [варота] -қақпа
Лазил – лазить - өрмелеу
Верёвка – арқан жіп
Чудо - ғажайып
Упр. 485. Прочитайте рассказ В.С. Голышкина «Вратарь». Вы будете читать текст по частям и отвечать на вопросы, с помощью картинок. (Картинки).
Стратегия «Стоп-кадр»
Чтение 1 части.
Вопросы:
1. Кто главный герой?
2. Как звали его?
3. Каким он был?
Чтение 2части.
Вопросы:
Почему он вдруг забыл о море, о деревьях и веревочках?
Кем ему захотелось стать?
Что Вовка делал на стадионе?
Чтение 3 части.
Вопросы:
Какое чудо случилось с Вовкой?
Как стали звать Вовку друзья?
15 мин
Что вратарь делает во время игры?
Чтобы узнать это, давайте вместе составим класстер с глаголами на слово «Вратарь». Этот класстер поможет ответит на вопрос. Примеры.
5 мин
ФО Комментирование учителя.
Физминутка 1 :30 мин
IV. Блок интеллектуального тренинга
Групповая работа
Деление на группы
Задание №4.
Задание 1 группе: 1) Найдите ключевые слова из І части.
2) Определите предложение и прочитайте:
А) Вовка плавал в море хорошо. В) И однажды его.
Задание 2 группе: Подчеркните главные члены предложения.