III. Изучение нового материала Учимся применять правило. Ознакомление Работа в группах 1.Задания для 1 группы: Подготовить ответы на вопросы и определите какие это вопросы «тонкие или « толстые» . 1.Кто такой Эдвард Григ? 2.Что делала в лесу Дагни? 1.Задания для 2 группы: Подготовить ответы на вопросы и определите какие это вопросы «тонкие или « толстые» . 1.С кем Григ встретился в лесу? 2.Почему композитор решил сделать ей подарок? 1.Задания для 3 группы: Подготовить ответы на вопросы и определите какие это вопросы «тонкие и « толстые» . 1.Что пообещал Григ девочке? 2.Почему Григ не захотел сделать его сразу? Ответы учащихся 2.Задания для 1 группы: 2. Упр. 364 стр 28.Прочитайте предложения. Какой информации в них не хватает? Какая часть речи пропущена? Спишите, вставляя пропущенные слова.(1-2 предложения) 1.Однажды Григ встретил в лесу маленькую девочку с …косичками. 2.Я подарю тебе одну интересную вещь. Но только не сейчас ,а лет через… 2.Задания для 2 группы: 2. Упр. 364 стр 28 Прочитайте предложения. Какой информации в них не хватает? Какая часть речи пропущена? Спишите, вставляя пропущенные слова.(3-4 предложения) 3.Разве за всю свою жизнь вы можете сделать всего…или…игрушек? 2.Задания для 3 группы: Упр.365 Ответьте на вопросы и запишите ответы. Какие числительные вы использовали? 1.Сколько тебе лет? 2.В каком году ты родился(родилась)? 3.Когда у тебя день рождения? 4.Какой сейчас год? 5.В каком классе ты учишься? Ответы учащихся Физкультурная минутка. Я- цифра меньше 10, Меня легко тебе найти, Но если букве «Я» прикажешь Рядом встать, я –всё: Отец, и ты, и дедушка, и мать 3.Задания для 1 группы: Распределите слова в 2 столбика( количественные и порядковые). Три,шесть,восемь,двадцать,десятый,второй,четвертый,одиннадцатый, пятый. 3.Задания для 2 группы: Распределите слова на три группы. Ответьте какие бывают числительные по составу.(простые, составные, сложные) 3,9,2,5,4,6,7,24,25,26,27,70,80,90,50. 3.Задания для 3 группы: Выпишите порядковые числительные. Три, восемь ,четвертый шесть, одиннадцатый, восемь, пятый, десятый, десять, двадцатый. Составление синквейна к существительному композитор.. |