kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Откртый урок на тему: "Имя существительное"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата: 18.11.2016

Класс: 4 «А»

Тема урока:

Имя существительное

Цели и задачи урока

А)образовательная: учащиеся могут находить и распознавать имя существительные

Б) развивающая: способствовать развитию умений давать ответы на вопросы,

анализировать,выделять,формировать навыки групповой работы,взаимооценивания

В) воспитательная: воспитывать уважительное отношение к чужой  точке зрения,умения взаимодействовать с группой.

Основные идеи, отработанные на занятии

научить детей находить имя сушествительные

Тип         Тип урока

Урок усвоения новых знаний

Методы и приемы:

Наглядные, словесные, развитие речи,  стратегия критического мышления

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный

момент

Определение темы, цели и задач урока

КМ: «Открытые и закрытые  вопросы»

Изучение нового материала

Приветствие. Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке.Психологический настрой на урок.

Первый этап: Побуждение

Класс делится на две группы

  1. Проверка домашнего задания

Упр № 5  стр.35

 Ответы на вопросы

 По методу «Бумеранг»

      2.Актуализация знаний.

-Рассмотрите картинку и составьте рассказ и  подумайте, какая тема нашего урока?

Группам раздается картинки.

- Есть ли здесь слова, которые отвечающие на вопросы кто? что?

- Как называются такие слова,отвечающие на вопросы кто? Что?

- Попробуйте сформулировать тему нашего урока?

- Имена существительные –это часть речи,котроые отвечают на вопросы кто? или что?

Каждое второе слово у нас существительные. Существительные бывают одушевленные и неодушевленные Одушевленным ставится вопрос кто?,а неодушевленным ставится вопрос что? Еще существительные как и в казахском языке,так  и в русском языке имеют число единственное и множественное И цель нашего сегодняшнего урока научиться определять имя существительные и составить с ними предложения и выделять их в предложении.

Что мы называем именем существительным?

Какие бывают имена существительные?

Работа удоски

Задание: Вместо точек вставьте нужные буквы и поставьте к ним вопросы.

Береза, осень,ласточка,солнце,праздник.

Индивидуальная работа

Задание:

Под музыки выбирайте картинки и составьте с ними предложения,поставьте вопрос к существительным

 Просмотр мультфильма «Репка»
Задание: Выпишите из мультика слова,отвечающие на вопросы кто? Что?
 

Задание: 1-ой группе.

    Составить кластер на тему: «Семья»,найти  слова,отвечающие на вопросы кто?

       Задание: 2-ой группе

     Написать слова,отвечающие на вопросы что?

Приветствуют. Называют отсутствующих

Делятся на группы. Ученики читают с тетрадей свои выполненные дома задания.

Ученики задают вопросы друг другу.

Ответы учеников.

 Асан,овощи,корзина,река,дерево,автобус

Учащиеся формируют свои понятия о существительном  и записывают правило в тетради

Имя существительное обозначает предмет,живые существа,явления

Природы,

Записывают в тетради.

Обмениваются тетрадями для проверки Взаимопроверка.

Учащиеся в группах выполняют данные задания.

Составляют предложения

Ученики работают индивидуально,

самостоятельно

Стадия рефлексии  «Обратная связь», «Самооценивание»

 Подведение итогов.

- Что нового узнали о существительных?

- С каким новым знанием вы уходите с урока?

- Что знали до этого урока?

Молодцы!

Задание на дом.

Упр № 3 стр.38

Устно отвечают на вопросы и обмениваются впечатлениями об уроке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Откртый урок на тему: "Имя существительное"»


Дата: 18.11.2016

Класс: 4 «А»

Тема урока:

Имя существительное

Цели и задачи урока

А)образовательная: учащиеся могут находить и распознавать имя существительные

Б) развивающая: способствовать развитию умений давать ответы на вопросы,

анализировать,выделять,формировать навыки групповой работы,взаимооценивания

В) воспитательная: воспитывать уважительное отношение к чужой точке зрения,умения взаимодействовать с группой.

Основные идеи, отработанные на занятии

научить детей находить имя сушествительные

Тип Тип урока

Урок усвоения новых знаний

Методы и приемы:

Наглядные, словесные, развитие речи, стратегия критического мышления

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный

момент








Определение темы, цели и задач урока





КМ: «Открытые и закрытые вопросы»




Изучение нового материала












Приветствие. Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке.Психологический настрой на урок.

Первый этап: Побуждение

Класс делится на две группы

  1. Проверка домашнего задания

Упр № 5 стр.35

Ответы на вопросы

По методу «Бумеранг»

2.Актуализация знаний.

-Рассмотрите картинку и составьте рассказ и подумайте, какая тема нашего урока?

Группам раздается картинки.

- Есть ли здесь слова, которые отвечающие на вопросы кто? что?

- Как называются такие слова,отвечающие на вопросы кто? Что?

- Попробуйте сформулировать тему нашего урока?

- Имена существительные –это часть речи,котроые отвечают на вопросы кто? или что?

Каждое второе слово у нас существительные. Существительные бывают одушевленные и неодушевленные Одушевленным ставится вопрос кто?,а неодушевленным ставится вопрос что? Еще существительные как и в казахском языке ,так и в русском языке имеют число единственное и множественное И цель нашего сегодняшнего урока научиться определять имя существительные и составить с ними предложения и выделять их в предложении.

Что мы называем именем существительным?

Какие бывают имена существительные?

Работа удоски

Задание: Вместо точек вставьте нужные буквы и поставьте к ним вопросы.

Береза, осень,ласточка,солнце,праздник.

Индивидуальная работа

Задание:

Под музыки выбирайте картинки и составьте с ними предложения,поставьте вопрос к существительным

Просмотр мультфильма «Репка»
Задание: Выпишите из мультика слова,отвечающие на вопросы кто? Что?

Задание: 1-ой группе.

Составить кластер на тему: «Семья» ,найти слова,отвечающие на вопросы кто?

Задание: 2-ой группе

Написать слова,отвечающие на вопросы что?

Приветствуют. Называют отсутствующих

Делятся на группы. Ученики читают с тетрадей свои выполненные дома задания.

Ученики задают вопросы друг другу.

Ответы учеников.

 Асан,овощи,корзина,река,дерево,автобус


Учащиеся формируют свои понятия о существительном и записывают правило в тетради

Имя существительное обозначает предмет,живые существа,явления

Природы,




Записывают в тетради.

Обмениваются тетрадями для проверки Взаимопроверка.


Учащиеся в группах выполняют данные задания.

Составляют предложения



Ученики работают индивидуально,

самостоятельно

Стадия рефлексии «Обратная связь», «Самооценивание»

Подведение итогов.

- Что нового узнали о существительных?

- С каким новым знанием вы уходите с урока?

- Что знали до этого урока?

Молодцы!

Задание на дом.

Упр № 3 стр.38

Устно отвечают на вопросы и обмениваются впечатлениями об уроке.





































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Откртый урок на тему: "Имя существительное"

Автор: Абдиев Садирбай Нурмаханович

Дата: 26.03.2017

Номер свидетельства: 403463


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства