kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ochiq dars ishlanmasi "В мире сказокЭ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа  по закреплению материала по количественным и порядковым числительным.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ochiq dars ishlanmasi "В мире сказокЭ»

РАЗРАБОТКА УРОКА НА ТЕМУ «В МИРЕ СКАЗОК» В 3 «А» КЛАССЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА ШКОЛЫ № 17 ГОРОДА КАТТАКУРГАНА САМАРКАНДСКОЙ ОБЛАСТИ АРУТЮНОВОЙ Л.Э. В 2019-2020 УЧЕБНОМУ ГОДУ.

Тема урока: «В мире сказок».

Цели:

1.Обучающая: понятие о словах с уменьшительно-ласкательным значением.

Закрепить материал по количественным и порядковым числительным.

2.Развивающая: развить умения и навыки чтения, описания картинок, беседы по прочитанному тексту. Расширить словарный запас учащихся.

3.Воспитательная: воспитать культуру поведения, этические нормы поведения.

Метод: комбинированный.

Оборудование: учебник, компьютер, проектор, экран.

Средства: слайды, картинки, иллюстрации, схема, маски героев сказки «Колобок».


Х О Д У Р О К А:

1. Организационный момент:

- приветствие;

- заполнение журнала.

2. Проверка домашнего задания:

Повторяем словарь.

Кача́ться - tebranmoq

засну́ть - uxlab qolmoq
слома́ться - sinmoq

откры́тый - ochiq

го́лос - ovoz
то́нкий - ingichka
вы́скочить - sakrab chiqib ketmoq
закрича́ть - qichqirib yubormoq
стра́шный - qo‘rqinchli


Упражнение 4. Прочита́йте. Где оши́бки? Запиши́те в тетра́дь пра́вильно.

1. Де́вочка пошла́ в парк.

2. Дверь в до́мик была́ закры́та.

3. Ма́ленького медвежо́нка зва́­ли Петру́шка.

4. Пе́рвая таре́лка была́ ма́ленькая.
5. Тре́тья таре́лочка была́ кра́сная.

6. Де́вочка уви́дела у стола́ четы́ре сту́ла.

3. Закрепление пройденной темы:

Упражнение 4. Найди́те оши́бки. Напиши́те пра́вильно.

На доске ученики выставляют очередность героев сказки.

Первая – мышка-норушка

Вторая – лягушка-квакушка.

Третий – зайчик-побегайчик.

Четвёртая – лисичка-сестричка.

Пятый – волчок-серый бочок.

Шестой – косолапый мишка.






Схема:

Укажите стрелочками правильный порядок числительных.

За́йчик-побега́йчик прибежал к теремку первая

Медве́дь косола́пый был в теремке вторая

Мы́шка-нору́шка пришла в теремок третий
Лягу́шка-кваку́шка пришла в теремок четвертая
Волчо́к-се́рый бочо́к пришёл в домик пятый
Лиси́чка-сестри́чка постучала в теремок шестой


4. Новая тема:

Количественные числительные отвечают на вопрос «сколько?».

Например: один медведь, одна медведиха, один медвежонок, три медведя.

Порядковые числительные отвечают на вопросы «который?», «которая?», «которое?», «которые?».

Например: первый медведь, вторая чашка, третье окно, четвёртые классы.

Чтение сказки «Три медведя» (часть вторая).

Ученики читают по цепочке текст сказки и переводят его на родной язык с помощью учителя.

5. Физкультминутка:

6. Закрепление пройденной темы:

Задание 1. Составить рассказ по схеме:












Задание 2.













Отве́тьте на вопро́сы:

Ученики выходят к доске и пишут ответы на вопросы (ответы записываются в тетрадь).
1. Кто пришёл домо́й?

2. Кто закричал страшным голосом?

3. Кто закричал не так громко?
4. Кто закрича́л тонким голосом?

5. Что сделала девочка?

Инсценировка сказки «КОЛОБОК». Дети выходят в масках героев сказки.

Т е с т.

Ученикам раздаются тесты.
1.Сколько было медведей?

А) два

Б) три

В) пять

2. Чья каша была вкуснее всех?

А) Михаила Ивановича

Б) Настасьи Петровны

В) Мишуткина

3. Какой стульчик сломала Маша?

А) маленький

Б) средний

В) большой

4.На какой кроватке уснула девочка?

А) на первой

Б) на второй

В) на третьей
5. Куда выскочила девочка?

А) в дверь

Б) в окно

В) в печку

Самопроверка по слайду.

Вопрос

1

2

3

4

5

Ответ

Б

В

А

В

Б


Исполнение хором песни «От улыбки станет всем светлей».











7. Домашнее задание.

Упражнение 4. Придумайте новый конец сказки по рисункам.

Выучить новые слова.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Ochiq dars ishlanmasi "В мире сказокЭ

Автор: Arutyunova Laura Eduardovna

Дата: 01.04.2020

Номер свидетельства: 544894


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства