Работа по тексту.Упр.2 стр. 180
“Три весны в одном году” Словарная работа:
два раза подряд –?атарынан екі рет
видел первый раз-ал?аш?ы рет
махнул рукой- ?ол б?л?ау.
3 задание
Упр.2( зад. 6) Разберите по членам предложения
В марте я поехал к другу в Узбекистан.
Мы направились к горе.
В апреле я подъезжал к Москве.
4 задание
Упр.2 стр. 167
Допишите вместо точек сущ. В Д.п с предлогом к
Мы подъехали на машине к стадиону.
Ребята подъехали на автобусе к вокзалу.
Автомобиль подъехал к зданию.
Троллейбус подошел к остановке.
Поезд подошел к станции.
5 задание
Работа по карточкам.
Поехал (куда?)......
Съездил (куда?)....
Направился (к кому?)......
Прийти ( к кому?).....
Прилететь (куда?).....
Подошел ( к чему?)......
Бежать ( куда?)......
Позвонить ( кому?)......
6 задание
Закрепление урока:
Тест
Что обозначает имя существительное?
А) признак предмета Б) предмет В) действие предмета
2. Отвечает на вопросы:
А) Кто? Что? Б)Кого? Чего? В) Кому? Чему?
3. В предложении является:
А) дополнением Б) подлежащим В)обстоятельством
4.Обстоятельство:
А) член предложения Б) главный член предложения
В) второстепенный член предложения
5.Вопросы Дательного падежа:
А)Кого? Чего? Б) Кому? Чему?В)Кем? Чем?
6. Вопросы обстоятельства:
А) Кто? Что? Б)О ком? О чем? В)Где? Куда? Когда?
Ответы:
1)Б
2)А
3)Б
4)В
5)Б
6)В
Итог урока
Оценивание
Домашнее задание
Упр 3 стр 168
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Работа по тексту.Упр.2 стр. 180 “Три весны в одном году” Словарная работа: два раза подряд –қатарынан екі рет видел первый раз-алғашқы рет махнул рукой- қол бұлғау.
3 задание
Упр.2( зад. 6) Разберите по членам предложения
В марте я поехал к другу в Узбекистан.
Мы направились к горе.
В апреле я подъезжал к Москве.
4 задание
Упр.2 стр. 167
Допишите вместо точек сущ. В Д.п с предлогом к
Мы подъехали на машине к стадиону.
Ребята подъехали на автобусе к вокзалу.
Автомобиль подъехал к зданию.
Троллейбус подошел к остановке.
Поезд подошел к станции.
5 задание
Работа по карточкам.
Поехал (куда?)......
Съездил (куда?)....
Направился (к кому?)......
Прийти ( к кому?).....
Прилететь (куда?).....
Подошел ( к чему?)......
Бежать ( куда?)......
Позвонить ( кому?)......
6 задание
Закрепление урока:
Тест
Что обозначает имя существительное?
А) признак предмета Б) предмет В) действие предмета
2. Отвечает на вопросы:
А) Кто? Что? Б)Кого? Чего? В) Кому? Чему?
3. В предложении является:
А) дополнением Б) подлежащим В)обстоятельством
4.Обстоятельство:
А) член предложения Б) главный член предложения
В) второстепенный член предложения
5.Вопросы Дательного падежа:
А)Кого? Чего? Б) Кому? Чему?В)Кем? Чем?
6. Вопросы обстоятельства:
А) Кто? Что? Б)О ком? О чем? В)Где? Куда? Когда?
Ответы:
1)Б
2)А
3)Б
4)В
5)Б
6)В
Итог урока
Оценивание
Домашнее задание
Упр 3 стр 168
Министерство Образования и науки Республики Казахстан