kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обобщение пройденного материала.Урок по Кембриджской технологией

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повторение и закрепление пройденных тем. Обсуждение в группах теоретического материала при составлении вопросов, высказывание собственной точки зрения при  формативном оценивании.Отрабатывать умения определять типы сказуемых, применять нормативное употребление сказуемого  в монологической и диалогической речи

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обобщение пройденного материала.Урок по Кембриджской технологией»

Учитель русского языка и литературы :Бахитова Асылгуль Бахитовна

Актюбинская область. Город Шалкар. CШ имени И.Ургенишбаева

Урок по Кембриджской технологией

Русская речь(с казахским языком обучения) 7-класс

Тема:

Обобщение пройденного материала

Цели:

Повторение и закрепление пройденных тем. Обсуждение в группах теоретического материала при составлении вопросов , высказывание собственной точки зрения при формативном оценивании.

Ожидаемые результаты:

Отрабатывать умения определять типы сказуемых, применять нормативное употребление сказуемого в монологической и диалогической речи.

Ключевые идеи:

Грамматической основой предложения является подлежащее и сказуемое.

Ссылки:

Учебник, слайд.

Ход урока:

Вре

мя

Стратегии

Ресурсы

Содержание урока

Деятельность

учителя



Деятельность учащихся

3

Настроить группу на позитивный лад.

Деление на группы


Флеш-тренинг

«Интервью»


Мозаика по видам связи


Организационный момент


Организация тренинга


Деление на группы по темам: подлежащее, сказуемое, предложение.


Разбиваются на пары,

в течение 3 минут проводят взаимное интервью, представляют группе своего партнера.



Делятся на группы

2

Семантическая карта

Карты

слайд

Даю задание: заполнять карты по темам: «Подлежащее», «Сказуемое» до конца урока

Учащейся заполняют карту, записывая, что они знают, что еще узнали. Заполняют карту до конца урока.

10

Блиц-встреча

Слайд:

основные

слова

Вызываю двух учеников к доске для выполнения заданий.

Первый ученик смотрит на доску, второй в противоположную сторону. У первого ученика есть 30 секунд для объяснения основного слова, написанного на доске.

10

Мозговой штурм








Видео ролик

Учебник

Слайд: портрет А.де С-Экзюпери


Провожу чтение по ролям.

Задаю вопросы по тексту.

Читают текст по ролям.

Отвечают на вопросы.

10

Диаграмма Д.Джентил «Думай-в парах-делись»

Раздаточный материал

Раздаю учащимся раздаточный материал

Выполняют задание самостоятельно, в парах, делятся классом.

5

Игра для развития памяти


Видео ролик


Показываю видео ролик. После показа ролика, прошу учащихся за 2 минуты записать слова из диалога с начала до конца.

Смотрят видео ролик, записывают группой слова по порядку

3

Рефлексия

Семантическая карта

Прошу учащихся прочитать свои ответы

Учащейся читают и дополняют свои ответы

1


Оценивание уч-ся


Жетоны

По формативному оцениванию уч-ся,по сбору жетонов оценивание уч-ся.


1

Домашнее задание



Повторение раздела






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Обобщение пройденного материала.Урок по Кембриджской технологией

Автор: Бахитова Асылгуль Бахитовна

Дата: 23.11.2015

Номер свидетельства: 256993


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства