kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Новогодние традиции

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка может использоваться учителями, преподающими в 7 классах

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Новогодние традиции»

Тема урока: Новогодние традиции

Школа: Областная специализированная гимназия-интернат для одаренных детей имени Абу Досмухамбетова

Дата: 19.01.2018

ФИО учителя: Кабдулина Айнагуль Оразалыевна

Класс: 7

Количество

присутствующих:

Количество отсутствующих:


Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

С 7.1.1.1 – понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и определяя последовательность событий

Г 7.2.1.1 – владеть словарным запасом, включающим эмоционально окрашенную лексику, термины

Ч 7.3.1.1 – понимать главную и второстепенную информацию текстов, связывая с повседневными общеизвестными знаниями

П 7.4.3.1 – группировать информацию в виде таблицы, схемы, диаграммы

ИЯЕ 7.5.2.2 – использовать прилагательные с существительными, согласовывая в роде, числе и падеже


Цель урока: Узнать особенности относительных прилагательных, познакомиться с новогодними традициями в разных странах, описать их с помощью прилагательных

Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут:


Понять содержание текста;

Правильно распределять прилагательные по группам и разрядам;

Передавать события, соблюдая последовательность;


Большинство учащихся будут уметь:


Выписывать относительные прилагательные по группам;

определить общее и различное в разных текстах.


Некоторые учащиеся смогут:


Анализировать прочитанное, связывая с жизнью


Языковая цель

строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи;

дать понятие «относительные прилагательные»


Межпредметная связь

история, география, самопознание

Привитие ценностей

ценности, основанные на уважении к традициям других народов и любви к культуре своего народа;

сохранение национальной идентичности в рамках внедрения идеи «Мәңгілік Ел»

Предыдущее обучение

восприятие, оценка и анализ текстов о новогодних подарках в разных странах;

формирование грамотности речи на основе правильного использования качественных прилагательных

Методы и приемы

Мозговой штурм, таксономия Блума, стратегия ДЖИКСО

7 модулей

Обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивание обучения, использование ИКТ, обучение талантливых и одаренных детей, возрастные особенности

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

5 мин

I.Организационный момент

Психологический настрой.

Мозговой штурм знание, понимание


-учащиеся просматривают ролик


-Ребята, что вы увидели на экране?

-В каких странах?


-Они одинаково празднуют Новый год?


-Какова тема урока? (запись в тетради)


-Какую грамматическую тему мы сейчас изучаем?

(прилагательные)


-Какова цель урока?



(Узнать особенности относительных прилагательных, познакомиться с новогодними традициями в разных странах, описать их с помощью прилагательных)







Видеоролик










Слайд






Слайд





Середина урока

4 мин












































4 мин
























5 мин




























8 мин








2 мин








3 мин




II. Слушание знание, понимание

Текст «Традиция»

Тради́ция — это множество представлений, обрядов, привычек и навыков практической и общественной деятельности, передаваемых из поколения в поколение, регулирующие общественные отношения.

Слово «традиция» вышло из латинского языка, обозначающее понятие «передавать». Первоначально это слово использовалось в буквальном значении. Так древние римляне применяли его, когда речь шла о необходимости вручить кому-либо что-либо.

В современном обществе слово «традиция» стало использоваться как передача духовных ценностей от поколения к поколению. На традициях основана культурная жизнь. Все, что основано на традиции, называют традиционным.


Вопросы:

-Что вы узнали из текста?

-В конце текста прозвучало слово «традиционным». Какая это часть речи?

-В каком падеже?

-Как будет в начальной форме?

-Мы можем его назвать качественным? Почему?

-Какое же оно? Давайте узнаем из орфограммы на стр 148 (читают орфограмму)



Критерии оценивания

Дескрипторы

Понимать содержание текста, определять прилагательные в тексте

-Понимают содержание текста


-Распознают в тексте прилагательные


-Определяют качественные прилагательные








III. Чтение и говорение применение, анализ

Работа в парах


-читают орфограмму на стр.148


-обобщить и объяснить в парах прочитанную информацию об относительных прилагательных


(раздать дополнительную информацию о группах относительных прилагательных, характеризующих предмет)


-что вы узнали об относительных прилагательных?


Критерии оценивания

Дескрипторы

обобщить и объяснить в парах прочитанную информацию об относительных прилагательных

-понимают прочитанное


-объясняют и обобщают в парах информацию об относительных прилагательных



IV. Письмо синтез

Упр 274 Работа в группах


-выписать прилагательные по группам


1гр – по месту, 2гр – по материалу, 3гр – по времени


-зачитывают


Критерии оценивания

Дескрипторы

распределить относительные прилагательные по группам, характеризующим предмет

-знают группы относительных прилагательных, характеризующие предмет


-распределяют относительные прилагательные по группам





V. Чтение и говорение знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценивание



Задания Деда Мороза



Работа в группах ДЖИКСО

-раздать тексты

-читают,пересказывают свои части, делегаты переходят в другие группы по часовой стрелке и рассказывают весь текст, возвращаются и слушают в своей группе другие тексты




1гр – Что общего в новогодних традициях трех стран?

2 гр – В чем различие новогодних традиций трех стран?

3 гр – Какие традиции вам больше всего понравились и как вы могли бы применять их в своей жизни?




-выступление групп



Критерии оценивания

Дескрипторы

послушать,прочитать,

передать события, соблюдая последовательность,

анализировать, синтезировать информацию, найти применение в жизни

-пересказывают прочитанное


-слушают текст и передают события, соблюдая последовательность


-находят общее и различное в новогодних традициях разных стран


-находят применение понравившихся традиций в жизни






Аудиозапись















































Учебник, дополнительная информация



















Учебник

























Дед Мороз









































Конец урока







6 мин





2 мин





1 мин


Домашнее задание (слайд)


Подготовьте устное сообщение о том, как встречают Новый год в Казахстане?




Взаимооценивание в парах (листы оценивания)





Рефлексия


-Что давалось легко?

-Где вы испытывали трудности?


Обратная связь учителя


Мы сегодня не говорили о праздновании Нового года по казахским традициям, потому что эта тема нас ждет впереди. И тогда к нам тоже придет Қыдыр ата.


Видеоролик









Листы оценивания









Видеоролик












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Новогодние традиции

Автор: Кабдулина Айнагуль Оразалыевна

Дата: 05.01.2023

Номер свидетельства: 622352

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Викторина "Новогодние традиции народов разных стран" "
    ["seo_title"] => string(54) "viktorina-novoghodniie-traditsii-narodov-raznykh-stran"
    ["file_id"] => string(6) "127752"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415370063"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Информационный час "Новогодние традиции разных народов" "
    ["seo_title"] => string(59) "informatsionnyi-chas-novoghodniie-traditsii-raznykh-narodov"
    ["file_id"] => string(6) "129625"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415728991"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Презентация на тему "Новый год в моей семье" в рамках участия в конкурсе "Новогодние традиции моей семьи" "
    ["seo_title"] => string(119) "priezientatsiia-na-tiemu-novyi-ghod-v-moiei-siem-ie-v-ramkakh-uchastiia-v-konkursie-novoghodniie-traditsii-moiei-siem-i"
    ["file_id"] => string(6) "146275"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1419151161"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Интеллектуальная игра «Поле чудес» на тему "Новогодние традиции в разных странах""
    ["seo_title"] => string(80) "intielliektual_naia_ighra_polie_chudies_na_tiemu_novoghodniie_traditsii_v_raznyk"
    ["file_id"] => string(6) "372247"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1482339687"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Презентация "Новогодние традиции народов мира" "
    ["seo_title"] => string(51) "priezientatsiia-novoghodniie-traditsii-narodov-mira"
    ["file_id"] => string(6) "137379"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417344719"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства