Тема урока: § 46 Новогодние традиции | Школа |
Дата: | ФИО учителя |
КЛАСС 7 | Количество присутствующих | Количество отсутствующих |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | С 7.1.1.1 - понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий; Г 7.2.1.1 - владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины; Ч 7.3.1.1-понимать главную и второстепенную информацию сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями; П 7.4.3.1 - представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика; ИЯЕ 7.5.2.2 - использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные отношения. |
Ожидаемый результат | Все учащиеся смогут: понять содержание текста; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; сравнивать имена прилагательные; находить в предложении прилагательные и записывать их; |
Большинство учащихся будут уметь: согласовывать имена прилагательные с именами существительными ; выписывать относительные прилагательные; |
Некоторые учащиеся смогут: составлять диалог,опираясь на текст; составлять небольшие презентации о встрече Нового года в других странах; |
Языковая цель | Учащиеся могут: - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы:относительные прилагательное -қатыстық сын есім, подземный; Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: что обозначают относительные прилагательные? |
Предыдущее обучение | Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. |
План |
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы |
0–2 мин | I. Организационный момент.Психологический настрой. -Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом. Успехов вам и удач! Каким вы хотите видеть сегодняшний урок? |
|
Начало урока
| II. Актуализация знаний. (К) Прочитайте данные слова. Как вы думаете, какое отношение они имеют к Новому году? Солома, базар, фонарь, тесто, карп, шляпа, свеча. 272. Сравните имена прилагательные. Подумайте, какие из них обозначают материал, из которого сделан предмет; указывают на местонахождение предмета; отношение ко времени; назначение предмета. III. Изучение нового материала. Относительные прилагательные обозначают такой признак предмета, который не может быть в предмете в большей или меньшей степени. Относительные прилагательные не имеют краткой формы, степеней сравнения, не сочетаются с наречием очень, не имеют антонимов. Относительные прилагательные изменяются по падежам, числам и родам (в ед. числе).
Учимся применять правило. Работа над «Вашим помощником» стр.279 273. Назовите словосочетания с именами прилагательными, которые не сочетаются со словом очень. 274. Спишите словосочетания, вставляя пропущенные окончания. Докажите, что это относительные прилагательные. Составьте с любыми двумя распространённые предложения. |
Ключевые слова
Учебник.
|
Середина урока | Физминутка IV. Освоение изученного материала. 275. Распределительный диктант. Выпишите данные относительные прилагательные по группам, характеризующим предмет: 1) по месту, 2) по материалу, 3) по времени. Подберите к ним существительные, подходящие по смыслу. (К)Возьмите на заметку. Подземный – это относительное прилагательное, так как обозначает такой признак, который не может быть в предмете в большей или в меньшей степени; поэтому оно не имеет краткой формы, степеней сравнения и не сочетается с наречием очень. V.Закрепление изученного материала. (К) Возьмите на заметку. упр. 276. Прочитайте текст. Что нового вы узнали? Выпишите относительные прилагательные вместе с существительными. Докажите, что они являются относительными. Какие качественные прилагательные вам встретились? 277. Прочитайте текст и озаглавьте. (Г). Работа в группах. (Деятельность учащихся) ученики выполняют задания по группам. | Учебник
Учебник
|
Конец урока | Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. 1) Относительное прилагательное по-казахски қатыстық сын есім. 2) Новогодний – относительное прилагательное. 3) Холодный – относительное прилагательное. 4) Относительные прилагательные не сочетаются с наречием очень. 5) Относительные прилагательные имеют степени сравнения. 279. Составьте синквейн к слову праздник. Подведение итогов. Составить постер по заданной тематике («Встреча нового года», «Зимний спорт», «Зимние забавы детей»). Рефлексия Как проходило занятие? Что было удачно? Что было неудачно? Что Вы хотите изменить? В какой поддержке Вы нуждаетесь? Для самостоятельного изучения предлагается «УС». 1. Подберите и запишите как можно больше относительных прилагательных к словам страна, традиция.2. Подготовьте устное сообщение о том, как встречают Новый год на Востоке, используя материал урока и интернет-ресурсы. | |
Дополнительная информация |
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся | Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся | Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. | Новости Хорошие новости Я хорошо справился с …. (Конструктивные) новости Я считаю , что это следует изменить, потому что… Хорошие новости Способы, с помощью которых я могу улучшить это - … | Физкультурная минутка. Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, Мы идём на пятках. |
Рефлексия |
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился (лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.
|