Открытый урок- рейтинг
Класс: 5
Тема: « Национальные игрушки» Глаголы будущего времени.
Тип: интегрированный урок с использованием элементов интерактивного метода.
Оборудование: Плакаты, игрушки, матрешки, опорные схемы.
Цель: Расширить представления о глаголе будущего времени.
Задачи:1.Формирование навыков употребления глаголов будущего времени
2. Развитие умений видеть новую проблему в знакомой ситуации.
3.Развитие познавательного интереса ( знакомство с историей создания матрешки)
4. Развитие устной и письменной речи
Методы: Мозговая атака,
І.Орг.момент: Рейтинг
Рейтинг. Работая вместе. Разбить на 2 группы класс ( набрать жетоны)
.Слово учителя. Определения цели и задачи урока
II.Чтение упр.1 «Русская матрешка» основные вопросы. Почему игрушку назвали матрешкой?
Почему матрешка считается знаменитым сувениром?
В каких городах изготавливают эти игрушки? Демонстрациян матрешек
ІІІ Работа с таблицами
Будущее
Простое сложное
состоит
из одного глагола из двух глаголов
Скоро зацветут сады Скоро будут цвести сады
IV Конструирование упр.7. Собрать « Рассыпаные слова»
Рождение, жалел, один, что,он,день, бывает, очень, в ,раз,только, году
( он очень жалел, что день рождение бывает только один раз в году)
V.Работа с перфокартами (нужно выбрать только глаголы будущего времени)
1. Понять,2. Прилетят,3. Убегает,4. Растает,5. Бегут,6 .запоют,7. Пить,8. Зазеленеет, 9. Дремлет,10. Выглянет.
VI . «Подскажи словечко » с щипящим на конце.
Мелкие деньги (мелочь),неправда(ложь),глухое место(глушь)содействие(помощь),невозделанное место(пустошь)
VII.Рефлексия.
1.Что мы узнали сегодня на уроке о русской национальной игрушке
2.Чей рейтинг выше? «Кто больше набрал жетонов»
Написать эссе.
VIII. Д/з Выучить правило выполнить упражнение 8
Западно-Казахстанская область
Теректинский районный отдел образования
Социализмовская основная общеобразовательная школа
Открытый урок-рейтинг
5 класс
Глаголы будущего времени
Учитель: Мулдагалиева А.С.
2013-2014 г.