kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Наречие.Значение и грамматические особенности наречия.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Наречие. Значение и грамматические  особенности  наречия.

Цель  урока :выделить  отличительные  признаки  наречия  как  часть  речи, выяснить, что  обозначают  наречия, какова  их  функция в   высказывании.

Планируемые  результаты:  Умеют   выделять  отличительные признаки   наречия  как  часть  речи, могут выяснить  что  обозначает  наречие, какова  функция  их  в  высказывании.

Основная  идея: критическое  мышление  формируется   в  письменных   работах  и  активной  работе  с  текстами.

Задания : групповые  задания «заполните  таблицу», индивидуальные  задания «задания  по  уровням  сложности, кубик  Блума», листы  оценивания  групп.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Наречие.Значение и грамматические особенности наречия. »

Дата:

Краткосрочное планирование 10 «а» класс

Тема: Наречие. Значение и грамматические особенности наречия.


Цель урока :выделить отличительные признаки наречия как часть речи, выяснить , что обозначают наречия, какова их функция в высказывании.


Планируемые результаты: Умеют выделять отличительные признаки наречия как часть речи, могут выяснить что обозначает наречие , какова функция их в высказывании.


Основная идея: критическое мышление формируется в письменных работах и активной работе с текстами.


Задания : групповые задания «заполните таблицу», индивидуальные задания «задания по уровням сложности, кубик Блума», листы оценивания групп.


Этапы урока

время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся




Создание коллаборатив

ной среды



деление на группы



2 мин


Сегодня у нас необычный урок, урок исследования, где вы должны показать свои знания, проявить наблюдательность, умение анализировать и делать выводы.

Разделить учащихся по группам следующим образом: считая на 1-2



Учащиеся работают самостоятель

но.Показывают жестом изображения данных наречии.

(Притча) "Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: "Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?” А сам думает: "Скажет живая – я ее мертвлю, скажет мертвая – выпущу”. Мудрец, подумав, ответил: "Все в твоих руках”.

Учащиеся делятся на группы рассчитывая на 1-2



Вводная часть




3 мин


Актуализация пройденного материала прием «согласен ,не согласен»Слайд № 1На доске слайды с утверждениями.

Ответивший на все вопросы получает звездочку, на половину квадрат.



Ученикам предлагается выразить свое отношение к ряду утверждений по правилу: согласен « + » , не согласен « - »

Проверка с ошибками. Оценивание по геометрическими фигурами.



Стадия вызова




Взаимопровер

ка


5 мин


По приему «9 ромб» отличить главные признаки наречий.



Проверяют группы друг-друга


Каждая группа записывает основные признаки наречии на верхнюю часть .


Меняя работами проверяют и дополняют таблицу.


Работа с ошибками. Три хлопка


Работа с учебником






20 мин





Упр.257 (стр. 178)

Разноуровневые задания

1 уровень – переписать словосочетания,раскрывая скобки.

2 уровень –Составить три предложения

3 уровень-объяснить образование наречий.


Индивидуальное задание

Упр.259

самопроверка



Ученики проверяют из интерактивной доски


Взаимопроверка





Работа с ошибками

Физминутка


2 мин

елочка

Учащиеся делают движения елочки


Рефлекция

-размышление




3 мин

Продолжите высказывания:

Сегодня я на уроке

Вспомнил------------

Узнал новое-----------

Научился----------------

Самым трудным на уроке было—-----------------

Самым интересным на уроке было--------------------






Учащиеся заполняют таблицу.

Составление синквейна



5 мин

Составление синквейна с ключевым словом «Наречие»

Слово2 прилагательных3 глагола Предложение ( 4 слова)

Слово


Отвечают на вопросы.

Оценка «большой палец»

Дом/зад

Оценивание


5 мин

Разбор домашнего задания.


На оценочном бланке выстав-ляются спикерами команд оценки


Записывают задание в дневниках. Выставляются оценки, комментируют.
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Наречие.Значение и грамматические особенности наречия.

Автор: Абдуллаева Шырымкул

Дата: 20.09.2015

Номер свидетельства: 232223


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства